Как работает Clickme: легкий запуск рекламы вакансий и новые функции
⏱ Время прочтения — 6 минут
Clickme помогает быстро и просто запустить рекламные объявления сразу на нескольких площадках: на сайте и в мобильном приложении hh.ru, в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, Facebook и Instagram, а также в поисковых системах «Яндекс» и Google.
Сервис продвигает любые объявления: о вакансиях, товарах или услугах. Но главное преимущество для клиентов hh.ru — Clickme за короткий срок способен в несколько раз увеличить количество просмотров и откликов на вакансию. Кроме того, он синхронизируется с личным кабинетом работодателя и его удобно использовать для подбора.
В этой статье мы расскажем, как увеличить поток откликов на вакансию и проанализировать эффект от вложенных в рекламу денег.
Простой запуск рекламы
Начать работать с Clickme легко: достаточно зайти в личный кабинет сервиса под учетной записью работодателя hh.ru и выбрать вакансию для промотирования. Сервис сам подтянет нужные данные из вакансии.
Вам останется задать несколько важных параметров, в первую очередь — обозначить аудиторию и выбрать платформы, на которых кандидаты увидят вашу рекламу. Даже в рамках сайта hh.ru у вакансии, продвинутой через Clickme, есть серьезные преимущества:
- она попадает в топ поиска hh.ru — на первую страницу выдачи, если пользователь сделал релевантный запрос, и размещается выше, чем вакансия «Премиум»;
- вакансия появляется в виде баннеров и рекламных блоков в мобильном приложении, в мобильной и десктопной версии сайта hh.ru.
Быстрый выбор изображения для рекламы
В рекламной кампании важен не только текст, но и картинка. Чем больше различных рекламных площадок используется, тем больше разных требований к макетам: где-то требуют фотографию с высоким разрешением, где-то наоборот — нужно сделать вес меньше. Из-за сложностей с подготовкой дизайна запуск рекламы и поиск кандидата оттягивается на долгий срок.
Однако в Clickme запустить рекламу можно быстро и без помощи дизайнера. Для этого можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
- Можно загрузить собственное изображение по универсальным техническим требованиям, которые подойдут для каждой площадки. Оно сохраняется в «Галерее пользователя» в Clickme: его можно использовать в разных кампаниях или удалить.
- Можно использовать нашу «Галерею» с готовыми изображениями. В ней есть фильтр по профобластям, что удобно для рекламы вакансий.
- Если у вас нет изображения нужного размера, вы можете запустить кампанию на части площадок с маленькой картинкой: это hh.ru, «Яндекс», Google, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир». Это значит, что для запуска рекламы достаточно только логотипа компании.
Отчеты с результатами у вас на почте
Эффект от вложенных в рекламу средств оценить стало проще: о первых результатах рекламы расскажут рассылки Clickme. На третий день после запуска кампании вы получите письмо и увидите:
- сколько потрачено средств;
- сколько совершено кликов;
- какая статистика по просмотрам и откликам, если это реклама вакансии.
Это письмо покажет, что объявление действительно начало работать и приносить результат, а также подскажет, если на каких-то площадках не была пройдена модерация или что-то нужно поправить.
Информационные рассылки с результатами приходят каждую неделю. В письме указан прогресс по всем запущенным кампаниям с точным количеством просмотров и откликов. Они экономят время: в понедельник перед отчетом руководству просто перешлите наше письмо и похвалитесь результатами!
Результаты Clickme в воронке найма
В Clickme можно продвигать карьерный сайт, сайт компании, рекламировать товары и услуги. Однако удобнее всего использовать Clickme для продвижения вакансий, размещенных на hh.ru, ведь результаты рекламы легко сравнить с результатами нерекламного продвижения и других инструментов в одном кабинете.
После запуска рекламы на вакансию в личный кабинет Clickme подтягивается ссылка на «Аналитику по этапам подбора». Аналитика показывает, в какие периоды Clickme активно продвигал вашу вакансию, а в какие периоды реклама была приостановлена из-за нехватки бюджета или выключена менеджером.
Чтобы оценить эффект от продвижения вакансии в Clickme, нужно сравнить полученные результаты с количеством откликов на объявление без рекламы. Поэтому мы добавили информацию о том, когда запускались рекламные кампании и как менялись результаты по просмотрам и откликам вакансии в эти моменты.
В Аналитику по этапам подбора можно попасть не только из рекламного кабинета. Ссылка на этот раздел есть в рассылках с аналитикой рекламной кампании, в кабинете работодателя на hh.ru («Меню» — «Все сервисы») или на странице просмотра вакансии.
В аналитике вы также увидите, какие еще способы продвижения использовались для этой вакансии — например, был ли применен к вакансии статус «Премиум». Эта информация поможет точно определить, какие инструменты увеличили отклик на вакансию. В сочетании с другими инструментами продвижения Clickme даст еще больший эффект.
Мы всегда поможем
В процессе использования сервиса у каждого клиента возникают свои вопросы и трудности. Мы постарались дать максимум информации в разделе «Помощь и обратная связь».
В прошлом году мы дополнили его полезными советами по настройкам рекламных кампаний. Теперь в блоке «Помощь» размещена целая библиотека полезных лайфхаков для HR-маркетологов.
Иногда проще задать вопрос техподдержке, чем долго искать ответ в «Помощи». В личном кабинете рекламодателя работает чат, где в рабочее время на связи наши менеджеры. Они ответят на вопросы и помогут решить любые возникающие проблемы, а также разобраться с аналитикой и запланировать рекламную кампанию в Clickme.
Мы всегда открыты к обратной связи, прислушиваемся к мнению пользователей и продолжаем работу над улучшением Clickme. Продолжайте пользоваться сервисом и рассказывайте о своих впечатлениях!