Где размещать рекламу бизнеса? Ответ: на hh.ru
⏱ Время прочтения — 6 минут
Ищем источники трафика
После ухода зарубежных сервисов многие перенесли свои рекламные кампании на отечественные платформы и привыкают к особенностям новых площадок.
Уже несколько лет hh.ru предлагает инструменты для продвижения продуктов и сервисов. Стоимость невысокая относительно рынка, поэтому их используют и небольшие стартапы, и крупные бренды.
На самом деле hh.ru — это не одна площадка, а целых две, так как у джоб-сервиса два профиля. Первый, самый популярный, для тех, кто ищет работу и размещает резюме. Второй — для компаний, которые публикуют вакансии и подбирают сотрудников.
Поэтому можно не только продвигать продукты и сервисы для b2c-аудитории, но и искать партнёров среди компаний разного размера (даже для индивидуальных предпринимателей) и государственных структур.
Кроме того, технологии hh.ru позволяют настраивать таргетинги и выбирать аудиторию, которую вы хотите привлечь. Например, обозначить регион, профессиональные интересы и отрасль, возраст, знание языков и многое другое.
Также продуманы каналы и форматы коммуникации для тех, кто ищет здесь клиентов. Например, медийные форматы разработаны с учётом того, с каких устройств пользователи посещают hh.ru: с ПК или смартфонов, и размещаются в тех частях джоб-сервиса, где пользователи проводят больше всего времени.
Direct-коммуникации — в каком канале пользователи потребляют контент: социальные медиа, электронная почта или же предпочитают читать блоги. Этот вид коммуникаций можно использовать, если нужно, например, рассказать о новом бренде или продукте, нарастить количество пользователей онлайн-сервиса, найти новых партнёров или пригласить на какое-то событие.
Собрали подборку кейсов и посмотрим на цифрах, как работают рекламные инструменты hh.ru.
► Кейс 1
Сервис: онлайн-кинотеатр
Задача: увеличить узнаваемость бренда, нарастить количество пользователей
Решение:
Период размещения: 7 дней
Результат:
* Цель рекламной кампании была познакомить как можно больше потенциальных пользователей с сервисом. Это позволило получить невысокую стоимость одного показа.
► Кейс 2
Отрасль: ИТ-компания, занимается автоматизацией станций техобслуживания
Задача: увеличить знание о продукте компании среди профессиональной аудитории, нарастить клиентскую базу
Решение:
Период размещения: 7 дней
Результат:
* Целью кампании было познакомить профессиональную аудиторию со специализированным продуктом ИТ-стартапа. Благодаря таргетированным показам компания получила тёплые лиды. Однако мы рекомендуем размещать таргетированные баннеры минимум на 300 000 показов.
► Кейс 3
Компания: один из крупнейших университетов Сибири
Задача: продвижение бесплатного повышения квалификации для жителей Курганской области и Ямало-Ненецкого автономного округа
Решение:
Период размещения: 1 выпуск
Результат:
► Кейс 4
Отрасль: сеть торговых центров
Задача: увеличить клиентский поток в ТЦ, повысить средний чек покупок
Решение:
Период размещения: 14 дней
Результат:
► Кейс 5
Отрасль: онлайн-школа иностранных языков
Задача: нарастить клиентский портфель корпоративных клиентов
Решение:
Период размещения: 7 дней
Результат:
* За весь период рекламной кампании использовались 4 разных креатива стикеров. Все показатели кейса — суммарные.
Для тех, кому нужно больше
У hh.ru есть и другие решения для маркетинга и поиска клиентов. Например, из интерфейса сервиса Clickme можно настроить и запустить рекламную кампанию сразу на нескольких платформах: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», сайты партнёрской сети myTarget и, конечно, hh.ru.
Встроенная технология учитывает все особенности рекламных площадок. Поэтому для запуска кампании остаётся только создать одно объявление и определить целевую аудиторию (по региону, полу, возрасту, профессиональным интересам, знанию иностранных языков, уровню дохода).
Сервис бесплатный. Оплачиваются только реальные клики по вашему объявлению. Встроенная аналитика поможет отслеживать эффективность кампаний и подскажет, в какие площадки стоит инвестировать, а в какие — нет.
Для новичков есть опция бесплатной консультации: менеджеры Clickme покажут, как работать с сервисом и создать первую кампанию.
Вместо выводов
Как и обещали, в этом тексте мы не рассказывали про вакансии, резюме и поиск работы. Постарались показать некоторые решения, которые помогут, как и прежде, оставаться на связи со своей аудиторией. Главное, что мы хотим пожелать, — экспериментируйте, будьте мультиканальны и не бойтесь пробовать новые инструменты.
Решения hh.ru подходят для продвижения любых продуктов и услуг, главное — выбрать нужное. Задать свои вопросы вы можете нашей команде рекламы hh.ru. Мы составим план продвижения, проследим, чтобы всё прошло хорошо, и проанализируем результаты. Познакомиться с нами можно здесь.
↩ К другим статьям