30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своём развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединённый в концепцию phygital bank.
- Объединить неравнодушных, чтобы помогать вместе.
- Показать, что заботиться просто, когда рядом команда.
- Вдохновляться теми, кто помогает животным даже вопреки.
- Найти четвероногим новый дом и любящих хозяев.
Социальные и благотворительные проекты пока остаются деликатными темами в коммуникациях российских брендов.
Однако объединив собственные инициативы, личные истории и, конечно, технологии, компания постаралась показать соискательской аудитории, что помогать четвероногим питомцам — важно, и делать это — просто.
Dating-сервисы стали настоящим явлением в жизни современного человека. Ежедневно они помогают найти яркое знакомство или любовь на всю жизнь. И даже если вы не являетесь пользователем этих сервисов, алгоритмы их работы просты и узнаваемы во всем мире.
Переосмыслив их, Бренд-центр hh.ru вместе с проектом «Альфа-Друг» сделали тест в формате Speed Dating: быстрые знакомства и серия коротких свиданий с четвероногими друзьями. Проходя его, каждый мог найти настоящего друга — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби Ду, — и забрать в одном из пяти приютов.
Искренний и светлый проект нашёл отклик у целевой аудитории и объединил неравнодушных соискателей вокруг бренд работодателя: более 45 тыс. пользователей посетили сайт.
Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-Банк»
Выражаю огромную благодарность команде Бренд-центра hh.ru за продуктивную работу, терпение, взаимопонимание и готовность идти навстречу в реализации этого проекта. Здорово, что, несмотря на сложность проекта, вы были гибкими и оперативно решали все вопросы. Всё это в итоге помогло получить такие впечатляющие результаты. Цифры и обратная связь показывают, что мы сделали по-настоящему важный и ценный проект.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.