Головко Денис Николаевич 

Владивосток

Я хочу тут работать
×

Головко Денис Николаевич 

Агентство эффективных мероприятий «Артель» с 2012 года помогает компаниям на Дальнем Востоке решать свои стратегические задачи, через проведение мероприятий для сотрудников, клиентов и партнёров.

Направления нашей работы:
- Государственные и гражданские события (парады, шествия, собрания, саммиты, фестивали и др.)
- Внутрикорпоративные коммуникации (тимбилдинги, активные выезды, дни рождения компаний, конференции, digital и т.д.)
- Внешние коммуникации (Конференции, резентации, BTL, промо-мероприятия, открытия, распродажи)

Мы организуем мероприятия для крупных предприятий Дальнего Востока: Примсоцбанк, Альфа банк, Росбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Tele2, Мазда Соллерс, Приморскуголь, В-Лазер, Домотехника и т.д.

Ценности компании:
Результат.
Ты не просто что-то делаешь, ты делаешь результат. Не просто результат - он измеряется цифрами
Решения.
Ты сам принимаешь решения и несешь за них ответственность
Любовь.
У тебя любовь ко всему, что ты делаешь или не делаешь вообще
Смелость.
У тебя нет страха перед людьми, событиями и ошибками
Драйв.
Получай удовольствие от того, что ты делаешь
Рост.
Ты постоянно растешь и меняешься

Почему мы:
Ты будешь создавать крупнейшие события региона
Работать с крупнейшими компаниями России (см. выше перечень клиентов)
Продаем корпоративы и проводим для себя
Твои решения меняют людей и бизнесы

Ты нам подходишь, если:
Не ждешь пока скажут, что делать, а приходишь и говоришь – сделано
Готов работать до результата (даже если это первый солнечный день за лето)
Готов обдумывать свои действия
Готов, хочешь и можешь развиваться
Ты знаешь, что такое Клиент и его ценность
Ты знаешь, что такое CRM, и ты в ней Бог или хочешь им стать
Когда все дети рисовали на асфальте, ты строил графики в Excel
Ты можешь договорится с кем угодно о чём угодно
Ты не видел Брежнева, но знаешь кто это)


Результат в цифрах:

  • В рамках HR-мероприятия «Всероссийский онлайн-квест» для компании «Юником» объединили филиалы компании в 11 регионах и улучшили взаимодействие между ними.
  • Более 100 человеки из 120 участников назвали двухдневную спартакиаду Farpost одним из лучших корпоративов за 15-летнюю историю компании. Результатом стало устранение разобщенности сотрудников компании, объединениеобщительных «продажников» и замкнутых «айтишников».
  • Участникам мероприятия «День рождения ТЦ CLOVER HOUSE» стали 600 человек со средним чеком 3000 рублей, каждый из участников получил скидочные купоны на последующие покупки.
  • В результате мероприятия по продвижению интернет-технологий 3 компании стали новыми партнерами сотовой сети «Билайн».