За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?

Tele2

Телекоммуникации, связь

Сегодня в Tele2 работает 9 тысяч сотрудников в 69 регионах страны
Более 70% вакансий закрываются внутренними сотрудниками
Для нас важно, чтобы человек, который устраивается на работу в Tele2, не только обладал нужными для конкретной должности компетенциями, но и имел высокий потенциал к росту и развитию.
Какие плюсы работы в телекоме? Почему ценности компании являются частью корпоративной культуры? И почему для тех, кто работает в Tele2, нет ничего невозможного?

Работа в компании строится на трех принципах:

  • Быстрые и гибкие решения — Tele2 создает тренды, что дает бесценный опыт и неисчерпаемые возможности.
  • Честные и открытые отношения — в команде Tele2 доверяют сотрудникам, поддерживают идеи и инициативы, ценят достижения, которые справедливо вознаграждаются.
  • Интересные и дерзкие улучшения — в компании создана атмосфера, где каждый может расти и пробовать себя в новых направлениях.

Текущая стратегия компании — быть трендсеттером, предлагая уникальные решения быстрее всех на телеком-рынке. Команда оператора всегда в поиске новых идей и проектов, которые отражают ключевые принципы бренда: просто, честно и выгодно. Ценности Tele2 — открытость, гибкость, качество, бережливость, вызов, действие —являются важной частью корпоративной культуры.

Именно гибкость и высокая скорость в работе позволяют компании быстро превращать идеи в продукты и доносить их до клиентов. При привлечении сотрудников в компании уделяют внимание не только их профессиональным качествам, но и соответствию ценностям.

Мы решили напрямую узнать у сотрудников компании, за что они любят работу в Tele2.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Екатерина Алексеева
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Екатерина Алексеева, руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга

— Впервые попав в офис Tele2 несколько месяцев назад, я знала про компанию немного — в основном благодаря рекламной коммуникации. 9 последних лет я работала в крупных рекламных агентствах с самыми разными категориями клиентов: автомобили, недвижимость, FMCG, даже затрагивала немного категорию бьюти. А вот телеком из моего поля зрения выпадал, поэтому переход в эту сферу стал вызовом.

С самого первого дня работы в Tele2 больше всего впечатлили ценности компании, повсеместно окружающие сотрудников в офисе. Они прописаны на постерах, которые есть на стенах каждого этажа, на различном мерче, но, самое главное, их наизусть знают все в компании. Это действительно ДНК бренда, которая есть в каждом сотруднике. Для меня это стало мощным мотиватором: мне захотелось как можно скорее стать частью большой команды, которая настроена на то, чтобы делать свою работу быстро, честно и интересно.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Михаил Солодягин
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Михаил Солодягин, senior DevOps в команде ЦК big data

— В работе в Tele2 мне очень нравится, что нет лишней бюрократии — все вопросы решаются довольно быстро, сотрудников не перегружают ненужными встречами и процессами. Кроме того, у нас в ИТ очень компетентное руководство и много интересных задач.

Забавно, но для меня главным вызовом в работе в прошлом году стало участие нашей команды в конференции Smart Data. Никогда бы не подумал, что сделать хорошую презентацию и отрепетировать грамотную речь для меня как для айтишника может оказаться гораздо сложнее любой технической задачи. Но и с этим мы справились, ведь у нас реально крутая команда профессионалов.

Что еще важно — в непростые времена очень ощущается поддержка компании. Четкая понятная коммуникация, открытое руководство, быстрая реакция на внешние обстоятельства. Это помогает получить ответы на волнующие вопросы и сосредоточиться на рабочих задачах.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Мария Путилова
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Мария Путилова, менеджер цифровых проектов

— Полтора года назад я перешла внутри компании из PR-подразделения в команду диджитал. Было безумно страшно менять сферу деятельности, это был риск — справлюсь ли. Потом в какой-то момент я поняла, что мой нынешний руководитель, принимая меня на работу, рисковал не меньше. Но он поверил в меня, увидел мой энтузиазм и желание учиться. Мне безумно нравится, что в Tele2 работают люди, готовые давать друг другу шанс. Что в принципе в компании есть такая возможность — менять сферу, в которой ты сейчас работаешь, и тебя в твоем решении поддержат не только морально, но и предоставят ресурсы: сориентируют в новых процессах, направят на обучение и даже с переездом в другой регион помогут, если потребуется. Мне кажется, что в современном мире возможность изменить профессию — это одна из наиболее привлекательных черт работодателя.

А еще у нас работают невероятные люди, разделяющие ценности компании. Мой руководитель, команда и другие коллеги вдохновляют и заряжают не только на выполнение повседневных задач, но и на то, чтобы ты дальше рос и развивался. Вообще для тех, кто работает в Tele2, нет ничего невозможного. Это настоящие бунтари, которые говорят: дайте мне рычаг, и я переверну землю.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Орхан Амирсултанов
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Орхан Амирсултанов, руководитель службы мотивации, обучения и сервиса Tele2 Ритейл

— Сфера телекома очень динамичная: изменения происходят не каждые полгода-год, как в других компаниях, а буквально каждую неделю. Потребности клиентов растут, а вместе с ними — и наши задачи, которые рождают новые вызовы.

Несмотря на то, что в Tele2 франшизная розница, мы стремимся к тому, чтобы каждый продавец торговой точки дилера был вовлечен в процесс, чувствовал себя частью большой команды Tele2. Пожалуй, это и есть для меня главный вызов в работе: сделать так, чтобы и внутренние сотрудники, и сотрудники наших партнеров работали по одним ценностям. Поэтому мы во всем поддерживаем наших партнеров, разрабатываем для них новые мотивационные программы, обучаем.

Самое крутое в работе в Tele2 — то, что здесь реально слышат каждого. В компании есть прекрасный проект Walk the Talk, когда любой сотрудник может написать в центральный офис и закинуть свою инициативу.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Василий Егоров
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Василий Егоров, менеджер по внедрению продуктов больших данных

— Я пришел в big data Tele2, не имея опыта работы в телекоме. По образованию я математик, на предыдущем месте занимался автоматизацией бизнес-процессов, и в целом у меня был аналитический бэкграунд. Сфера больших данных всегда меня интересовала, потому что информации в нашем мире становится все больше, и это та индустрия, у которой колоссальные перспективы.

Приход в Tele2 для меня — это вызов и выход из зоны комфорта одновременно, поэтому, засучив рукава, я с энтузиазмом погрузился в творческую атмосферу зрелого стартапа, царящую в нашем подразделении.

Сейчас я лидирую направление антифрода, и мне нравится управлять полным циклом создания продукта — от идеи до передачи результата заказчику. Пожалуй, больше всего в моей работе меня вдохновляет динамика, с которой развивается наше направление. Я вижу перспективы и верю, что у нас есть все шансы стать лидерами рынка.

Об особенностях трудоустройства в Tele2 и о том, каких кандидатов ищут в компании, мы поговорили с представителем HR.

За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
Лилиана Чижова
За что сотрудники Tele2 готовы рекомендовать работу в компании?
/

Рассказывает Лилиана Чижова, руководитель направления по привлечению талантов

— Для нас важно, чтобы человек, который устраивается на работу в Tele2, не только обладал нужными для конкретной должности компетенциями, но и имел высокий потенциал к росту и развитию. Это дает нам в дальнейшем высокий процент индекса внутреннего роста — более 70% вакансий по всей компании закрываются внутренними сотрудниками.

Как оценить, что человек, который приходит к нам на собеседование, открыт к изменениям и готов расти? У нас разработана комплексная оценка кандидатов, и это не только классическое интервью. Мы используем тестирование для определения уровня потенциала. Принимая решение по кандидатам, мы иногда применяем не только результаты кандидата в сравнении с результатами всех участников тестирования, но и делаем срезы по уровню позиции или по конкретной функции (например, ИТ, финансы, диджитал, маркетинг и т.д.) При этом мы не забываем, что потенциальный сотрудник Tele2 должен разделять все наши ценности: работать качественно, быть открытым, гибким и бережливым, готовым к вызову и активным действиям.

;