Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online more than two weeks ago

Candidate

Female, 39 years, born on 24 January 1986

Vladivostok, willing to relocate (Moscow, Saint Petersburg), prepared for business trips

Личный помощник/ Администратор/ Team assistant/ Представитель в Италии

1 500  in hand

Specializations:
  • Interpreter

Employment: full time

Work schedule: full day

Work experience 3 years 9 months

April 2013April 2014
1 year 1 month
ООО "Стройблок"

Moscow, www.arttek-msk.ru

Администратор-Координатор работы московского офиса.
Поиск и открытие офиса в Москве. Поддержание жизнедеятельности офиса. Прием заказов, встреча клиентов. Работа с кассой и отчетностью.Работа с сайтом.Видеоконференции. Командировки. Переписка на английском и русском языках. Mansioni • Principali mansioni e responsabilità ufficio logistica e amministrativo Team Assistant/ Office Manager Stroyblock Co., LTD. Moscow, www.arttek-msk.ru -Support in organization of office operations; -Receiving and forward incoming calls; -Processing all incoming and outgoing correspondence -Organization of business trips for manager and employees, preparing all of related documentation (visa, accommodation, tickets, transfers etc.); -Preparation corporative events, meetings, conferences and negotiations
November 2011March 2013
1 year 5 months
ООО " Группа "Транзит-ДВ"/GroupTranzit - DV  Co., LTD

Vladivostok, tranzitdv.ru/group/o_kompanii/

Секретарь референт/ Специалист договорного отдела
-Приём и распределение звонков. -Работа с входящей и исходящей документацией и почтой. -Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: заказ канцелярских принадлежностей, моющих средств, продовольствия, техники. -Заказ Ж/Д и авиа билетов для сотрудников. Бронирование отелей.Оформлене виз.Организация приезда иностранных партнеров и гостей программы - Работа с 1С. Авансовые отчёты. -Заказ цветов,покупка подарков и поздравление контрагентов,партнёров, друзей и родственников президентов. -Организация корпоративных праздников. - Организация и контроль страхования флота компании и ТМЦ (составления графика платежей, занесение договоров в 1С, составление заявок) -Работа со страховыми и сюрвейерскими компаниями. - Работа в юридическом отделе( хозяйственные договоры, договоры снабжения, договоры судоходного бизнеса,договоры денежных займов ): 1. приём заявок,составление и редактирование договоров согласно регламенту. 2. занесение договоров в базу 1С. 3. контроль своевременного согласования договоров. 4. работа с контрагентами. 5. работа с финансовой службой и договорными отделами входящими в состав холдинга. -Support in organization of office operations; -Receiving and forward incoming calls; -Processing all incoming and outgoing correspondence -Organization of business trips for manager and employees, preparing all of related documentation (visa, accommodation, tickets, transfers etc.); -Preparation corporative events, meetings, conferences and negotiations; - Control over registration of company contracts,verification (before stamping) of signatures of the Company authorized representatives.
November 2010August 2011
10 months
Marubeni Corporation

Vladivostok, www.marubeni.com

Администратор/ помощник Главы Представительства/Бухгалтер/Assistant to representative
• Полная организационно-техническая поддержка руководителя; • Открытие и контроль представительств на Дальнем Востоке, • Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров. Работа с электронной почтой. • Ведение деловой переписки на английском языке; • Организация встреч; корпоративных вечеров. • Ведение делопроизводства; • Участие в совещаниях. • Координация работы Офиса (телефон; интернет; сотовая связь; канцелярия; закупка оборудования и мебели) • Работа с Банком- с Bank-client (интернет банк: оплата поставщикам, налоговые платежи, валютные платежи), работа с кассой. • Работа с SAP Business one. • Командировки. 24 часа на телефоне • Составление графика встреч и командировок для начальника, сопровождение в командировках(оформление региональных командировок - заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ бронирование гостиниц) • Координация водителя с машиной, уборщиц. • Контроль исполнения поручений, прием посетителей (включая чай, кофе). -Responsible for efficient and smooth office operations, interacts with suppliers and providers, providing proper office maintenance in accordance with the rules and regulations of health and safety, communicates with the Landlord’s regarding all questions related to facilities management, supervises office and property management, including purchasing, store keeping, and maintenance of equipment. - Attend to incoming telephone calls through the switchboard and transfer calls where necessary. - Ensure outgoing mail is collected in due time. - Receive and distribute all incoming mail. -Attend to/distribute/circulate incoming faxes -Order stationary for office needs. - Provides all the necessary information in connection with business trips (orders and arranges air and train tickets, hotel bookings, transfers) etc for the company employees as well as for business partners if necessary; - Coordinates visas for all the employees; - Receives, checks and approves expenses on tickets, invitations, hotel bookings and other expenses connected with work; - Arranges tickets to the theatre, excursions etc. for the company employees as well as for business partners if necessary; - Books conference rooms, halls in hotels, business centers for the company events. Provides other administrative support if necessary;
June 2010November 2010
6 months
ООО "Корпорация ЗТИ-Связьтехнологии"

www.zte.ru

Администратор-координатор работы офиса/Administration department specialist
• Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров. Работа с электронной почтой. • Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию с отметками). • Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: своевременный заказ канцелярских принадлежностей, моющих средств, продовольствия, техники. • Встреча и сопровождение гостей офиса. • Подготовка необходимой документации для разных форматов встреч (собеседования, переговоры, семинары, собрания и др.) • Оформление документации для проведения выставок, организационная поддержка. • Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встреч. • Решение всех вопросов касающихся арендованных квартир для сотрудников фирмы. • Контроль работы водителей и уборщиц. • Работа с кассой. Ежемесячная отчётность в Finance online • Выполнение поручений руководителя.. 1) Control of coordination of drivers with car: - Coordination of movement around city, transfers to Site Survey, meeting and seeing-off at the airport - Gasoline costs management - Monthly reporting (on compensation of gasoline and overtime work) 2) Residence hall: - Search and renting accommodation; - Timeliness of payment; - Control over maintenance of residence hall 3) Office: - Arrangement of office (purchasing of furniture, equipment, stationery) - Keeping office in order; - Control over distribution of office equipment; - Provision of normal office operation (Internet, telephone, fax) 4) Handling money (Financial department): - Planning and preparation of monthly budget; - Work in FoL (order of money and reporting); 5) Work with HR Department - Keeping timesheets; - Preparation and submission of documents (sick-leave; leave; business trip) 6) Work with IT - Control of work of fingerprint scanner; - Registration of computers;

Skills

Skill proficiency levels
MS Office
SAP Business One
Кассовые операции
1С: Торговля и склад

Driving experience

Own car

Driver's license category B

About me

Windows, MS Office, Internet,Outlook, - опытный пользователь Опыт работы с большим объёмам документации. Работа с кассой. Работа в SAP B1 и 1С Всему могу научиться. Очень ответственная и трудолюбивая!

Portfolio

Higher education

2015
CPIA 1 Grosseto Italy
Средняя школа для взрослых
2011
ФГОУ ВПО “Дальрыбвтуз”/Far Eastern State Technical Fisheries University,Институт заочного обучения
Международный Маркетинг/Marketing manager

Languages

EnglishC2 — Proficiency


RussianB2 — Upper Intermediate


Professional development, courses

2015
Курсы итальянского языка уровень А2
CPIA 1Grosseto Italy
2010
ENGLISH FIRST
English First School
2007
Ляонинский педагогический университет, Китай, г.Далянь
Ляонинский педагогический Университет

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Italy, Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter