Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 18 ноября 1993

Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года

Март 2015Сентябрь 2015
7 месяцев
ООО “Компания “Рекламные Сувениры”

Приморский край

Ассистент отдела продаж
1. расчёт смет; 2. работа с сайтом, поиск продукции на других сайтах; 3. оформление заказа в 1С в соответствии со сметой; 4. внесение данных в 1С; 5. подготовка коммерческих предложений; 6. оформление запросов в отдел поставок по форме запросов; 7. размещение в 1С запросов на водителя; 8. занесение в базу нового контрагента (новый клиент); 9. оформление счёта на оплату; 10. оформление реализаций и счетов-фактур; 11. ответы на телефонные звонки; 12. рассылки и работа с почтой.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО “Анкор Рекрутмент”

Приморский край

Специалист по операционной поддержке бизнеса
1. подготовка резюме кандидатов; 2. выгрузка операционной аналитики; 3. внесение выполненных проектов в базу данных; 4. формирование консолидированного файла по визиткам/полиграфии/сувенирной продукции; 5. мониторинг информации о внешних мероприятиях; 6. помощь в организациях клиентских/кандидатских/корпоративных мероприятий; 7. помощь в подготовке презентаций; 8. ведение КДП внутренних сотрудников, взаимодействие с отделом кадров; 9. подготовка авансовых отчётов; 10. работа в Experium.
Октябрь 2012Июль 2013
10 месяцев
ООО “ТимСервис”

Приморский край

Секретарь
1. перевод телефонного звонка и установка связи между звонящим и человеком, которому адресован звонок; 2. обеспечение гостеприимного приёма посетителей в соответствии с корпоративными стандартами компании; 3. консультирование соискателей по вопросам заполнения анкеты, принципа работы компании; 4. контроль наличия информационных брошюр, форм, анкет; 5. контроль и обеспечение передачи входящей информации ответственному лицу; 6. осуществление отправки писем и документов, также используя офисную технику; 7. сортировка, учёт и распределение корреспонденции и документов; 8. оказание помощи в организации встреч (подготовка комнаты для проведения переговоров, организация гостеприимного приёма); 9. контроль соблюдения резервации комнат переговоров; 10.работа с базой данных; 11. исполнение других обязанностей и заданий

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с базами данных
Подготовка коммерческих предложений
Internet
Пользователь ПК

Неоконченное высшее образование

2017
2012
Колледж сервиса и дизайна ВГУЭС
земельно-имущественные отношения, специалист по земельно-имущественным отношениям

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения