Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 4 октября 1970

Не ищет работу

Москва, м. Юго-Западная, готов к переезду (Владивосток, Китай, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), готов к командировкам

Руководитель e-commerce

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Comfi LTD (e-commerce)

США, comfi.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

СЕО интернет проекта с функциями директора по маркетингу.
Сервис продажи телефонных звонков за рубеж (мобильные приложения, телефонные карточки). Работаем по всему миру, с фокусом на Америку, Европу, Африку. Продаем в России через мобильные приложения. Перед владельцами отвечаю за выполнение плана продаж и соблюдение выделенных бюджетов. Основной фокус - увеличение объема продаж через интернет каналы, для чего используем полный набор инструментов интернет маркетинга. Лично осуществляю PR компании по всему миру, разрабатываю рекламные акции и медиаплан, анализирую результаты проведенных маркетинговых мероприятий с целью увеличения эффективности. Контролирую и корректирую рекламные процессы в Google, Yandex, CPA сетях, социальных сетях. Настраиваю и управляю продажами продуктов компании через estore: Amazon, eBay, Wallmart. В качестве менеджера продукта управляю группой разработчиков, которые развивают сайт, мобильное приложение, телекоммуникационные сервера на основе Asterisk. В командах выступаю в роли владельца продукта. За время работы развил и сделал лидирующим по количеству заказов канал продаж через estore (маркетплейсы). Увеличение продаж через канал составило 210% за счет оптимизации размещения, SEO, омниканальных рекламных акций. Другие каналы ушли на 2 и 3 места (сайт, размещение в физических магазинах). За время работы достиг увеличения ROI на 120% за счет оптимизации расходов и лучшего понимания целевой аудитории. Улучшение качества услуг позволило увеличить LTV на 40%.
Август 2015Декабрь 2018
3 года 5 месяцев

Россия, www.roscosmetika.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу маркетплейса
Руководил отделом маркетинга в одном из крупнейших (на тот момент) маркетплейсов России. Направление - косметика. В ассортименте более 400 брендов, около 55 тыс.товарных позиций. Обязанности: Стратегия: Исследование рынка, постановка целей по развитию магазина, достижение поставленных целей. Поиск и реализация конкурентных преимуществ. Планирование и отчетность: годовой план , квартальный план, бюджеты, план-факт анализ по результату периода. Разрабатывал медиапланы, где координировал действия медиаканалов, брендов, рекламных каналов, акций, действий и изменений на сайте, и др. Как правило, одиночная акция включает до 15 составляющих, таких как скидки, подарочный фонд, анонсы на медиаканалах брендов, обзоры в ютуб, акции на сайте и связанных ресурсах... В управлении было 5 брендов на эксклюзиве, которые мы продавали как поставщик через другие маркетплейсы- Ozon, Wildberries, LaModa. Продажи по этим каналам доходили до 40% общих продаж совокупно, т.к. на тот момент Роскосметика была сильнее в области косметики чем эти маркетплейсы. В подчинении 14 сотрудников, в том числе контент-менеджеры, дизайнеры, SMM менеджер, верстальщик, редакторы рассылок, операторы рекламных систем (Яндекс, Гугл, CPA сети), ведущий канала Ютуб. Работал над улучшением рекламных процессов и имиджа компании на основании приоритетов из маркетинговой стратегии и конкретных планов. Важной частью работы является поиск новых эффективных каналов рекламы. В частности: партнерские программы с банками, работа в области Биг Дата, не классические каналы и способы продвижения продуктов. Отвечал за эффективность интернет рекламы -adwords, direct, яндекс маркет, admitad, criteo, web push, соцсети, видеоблоги, рекомендательные системы, системы отзывов. Email marketing - являлся главным редактором и основным контент менеджером нескольких рассылок, которые приносили до 20 процентов дохода компании. Разрабатывал SMM стратегию, осуществлял контроль за деятельностью IT отдела и подрядчиков. Работал с продуктовой матрицей, ценообразование. Анализ брендов, работа с поставщиками, поиск лучших предложений, ротация брендов. Trade marketing - организовывал взаимодействие с с поставщиками. Принимал решение о вводе и выводе брендов, добиваюсь лучших условий поставки и цены. За время работы улучшил показатели среднего чека на 27%. Программы лояльности и алгоритмы подбора лучшего предложения увеличили LTV на 20%. На 30% улучшен ROI в b2b сегменте, и на 43% в b2c.
Февраль 2012Август 2015
3 года 7 месяцев
ООО "Солотен", разработка мобильных приложений

Москва, soloten.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Исполнительный директор
Задача: Создание с "0" компании в области заказной разработки мобильного ПО. Обязанности: стратегия - формулирование основной стратегии развития компании (целевой клиент, преимущества, цели на год и долгосрочная стратегия) - описание принципов расчета цены продукта (проекты) формирование инфраструктуры - поиск, найм, дообучение сотрудников - построение проектного офиса (инструментарий, состав команды и обязанности, документооборот, ответственность сотрудников, поощрения) Маркетинг и реклама: - управлял всеми рекламными компаниями в интернет -работал над сайтом для реализации уникальных механизмов привлечения заказчиков. -управлял пулом подрядчиков в области SMM, интернет рекламы, SEO. -по просьбе заказчиков проводил продуктовые исследования для разрабатываемых программ (юзабилити, конкурентный анализ, AB тестирование, программы развития продукта). текущая деятельность - личные продажи ключевым клиентам -управление взаимоотношениями с клиентами -допродажи, повторные продажи. За период работы выполнено более сорока разработок мобильных приложений в различных сферах. Компания вышла на окупаемость за 9 месяцев.
Март 2008Февраль 2012
4 года

Москва

Директор по развитию бизнеса
Создал два стартапа. 1. Компания - поставщик услуг Такси (Крылатое такси, www.wing-taxi.ru) 2. IT компания, специализирующаяся на нишевых технологиях (плагины, тиражируемые кастомизации, адаптации под операционные системы). Функции: - постановка бизнес процессов стартапа - выработка и оптимизация маркетинговой стратегии - разработка рекламной компании , включая выбор медиа каналов и оценку их эффективности - поиск ключевых клиентов и заключение договоров с ними - создание и управление программой лояльности Результаты работ: компании были развиты до окупаемости, доли в бизнесе проданы инвесторам.
Март 2006Февраль 2008
2 года
Альтер-Лого
Технический директор
Обязанности: - разработка и реализация технической стратегии компании - разработка стратегии компании в области работы с персоналом - набор, подготовка, мотивация, корпоративные ценности - разработка и реализация стратегии маркетинговых преимуществ компании - оперативное руководство консультантами и менеджерами проектов (45 консультантов и 12 руководителей проектов) За время работы внедрил систему проектного управления компанией, что позволило увеличить продажи на 23%.
Февраль 2001Декабрь 2004
3 года 11 месяцев
ЗАО "Лаборатория Касперского", Москва, Россия.

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник департамента ОЕМ решений
Обязанности: - руководство департаментом разработки технологических антивирусных решений - руководство международными проектами интеграции - участие в партнерских программах (Novell, Microsoft ) - реализация программ сертификации продуктов для российских министерств и ведомств, включая МО и МВД За время своей работы менеджером проекта осуществил около 50 проектов внедрения технологий Лаборатории Касперского в 23 странах, обороты отдела выросли в 12-15 раз, штат выделенных разработчиков вырос с 1 человека до 12 человек, была создана служба технической поддержки в России и США.
Январь 2000Февраль 2001
1 год 2 месяца
IBS (Information Business Systems), Москва, Россия.

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист, менеджер проектов
Достижения: разработка системы учета поставок газа, учета договоров и учета ценных бумаг для систем бухгалтерского учета в Межрегионгазах..Система была внедрена в более чем 50-и Межрегионгазах. При разработке системы управленческого учета поставок газа выступал в качестве системного архитектора и менеджера проектов. Предложил и осуществил систему ускорения производства и снижения себестоимости продукта путем использования ресурсов региональных разработчиков.
Июль 1996Декабрь 1999
3 года 6 месяцев
ООО "Алгос"

Владивосток

Программист, начальник отдела автоматизации
С нуля разрабатывал и внедрял систему автоматизации завода по производству колбасных изделий. В контуре участвовали: бухгалтерия, служба оптовых поставок, служба складов, служба закупок, служба планирования. Руководил командой из 3х программистов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Управление командой
Internet Marketing
B2B Продажи
Управление продуктом
Управление бизнес процессами
Бюджетирование
Активные продажи
Информационные технологии
E-Commerce
B2C продажи
Интернет маркетинг
Google AdWords
Yandex Direct
CPA
Amazon
1С-Битрикс
1C
Bitrix-24
PHP
HTML верстка
Unisender
ZOHO Crm
1C программирование
Яндекс.Метрика
Google Analytics
SQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Люблю свое дело и полностью выкладываюсь в успех того, за что взялся. Забочусь о коллективе, но требую соответствующей отдачи. В бизнесе стараюсь развивать долгосрочные отношения через изучение потребностей клиентов и внимательного к ним отношения.

Высшее образование

2006
Lakeland College, Sheboygan, USA
Маркетинг, Маркетолог, Master degree
1991
Радиоэлектроники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КитайскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Data sicentist
Jons Hopkins University, Data Science
2015
Digital Marketing
University of Illinoice, USA, Интернет Маркетолог
2015
International Marketing in Asia
Yonsei University, Seul, South Korea, Маркетолог, специализация на азиатских рынках
2007
Тренинг по управлению персоналом
Бизнес класс, Москва, Менеджер, построение эффективных команд
2006
Курсы аудиторов по ISO 9001:2000
DNV, Москва, Аудитор по ISO9001:2000, разработка и внедрение процессов ISO
2002
Курсы менеджеров проектов
Сетевая Академия Ланит, Москва, Управление проектами по PMBok

Тесты, экзамены

2006
Экзамен по внутреннему аудиту на ISO 9001:2000
DNV, сдано

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов