Россия, www.roscosmetika.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу маркетплейса
Руководил отделом маркетинга в одном из крупнейших (на тот момент) маркетплейсов России. Направление - косметика. В ассортименте более 400 брендов, около 55 тыс.товарных позиций.
Обязанности:
Стратегия: Исследование рынка, постановка целей по развитию магазина, достижение поставленных целей. Поиск и реализация конкурентных преимуществ.
Планирование и отчетность: годовой план , квартальный план, бюджеты, план-факт анализ по результату периода.
Разрабатывал медиапланы, где координировал действия медиаканалов, брендов, рекламных каналов, акций, действий и изменений на сайте, и др. Как правило, одиночная акция включает до 15 составляющих, таких как скидки, подарочный фонд, анонсы на медиаканалах брендов, обзоры в ютуб, акции на сайте и связанных ресурсах...
В управлении было 5 брендов на эксклюзиве, которые мы продавали как поставщик через другие маркетплейсы- Ozon, Wildberries, LaModa. Продажи по этим каналам доходили до 40% общих продаж совокупно, т.к. на тот момент Роскосметика была сильнее в области косметики чем эти маркетплейсы.
В подчинении 14 сотрудников, в том числе контент-менеджеры, дизайнеры, SMM менеджер, верстальщик, редакторы рассылок, операторы рекламных систем (Яндекс, Гугл, CPA сети), ведущий канала Ютуб.
Работал над улучшением рекламных процессов и имиджа компании на основании приоритетов из маркетинговой стратегии и конкретных планов. Важной частью работы является поиск новых эффективных каналов рекламы. В частности: партнерские программы с банками, работа в области Биг Дата, не классические каналы и способы продвижения продуктов.
Отвечал за эффективность интернет рекламы -adwords, direct, яндекс маркет, admitad, criteo, web push, соцсети, видеоблоги, рекомендательные системы, системы отзывов.
Email marketing - являлся главным редактором и основным контент менеджером нескольких рассылок, которые приносили до 20 процентов дохода компании.
Разрабатывал SMM стратегию, осуществлял контроль за деятельностью IT отдела и подрядчиков.
Работал с продуктовой матрицей, ценообразование. Анализ брендов, работа с поставщиками, поиск лучших предложений, ротация брендов.
Trade marketing - организовывал взаимодействие с с поставщиками. Принимал решение о вводе и выводе брендов, добиваюсь лучших условий поставки и цены.
За время работы улучшил показатели среднего чека на 27%. Программы лояльности и алгоритмы подбора лучшего предложения увеличили LTV на 20%. На 30% улучшен ROI в b2b сегменте, и на 43% в b2c.