Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 10 ноября 1988

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела,управляющий,менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет

Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО "ТКР"

Владивосток

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по коммерческой недвижимости
-Анализ рынка и объектов коммерческой недвижимости. -Самостоятельный поиск потенциальных покупателей и арендаторов, а так же работа с действующей клиентской базой. -Заключение договоров аренды/продажи. Полное сопровождение в сборе необходимых документов и оформлении сделок -Ведение переговоров с первыми лицами компаний: владельцами бизнесов, руководителями, инвесторами, сетевыми компаниями на предмет заключения договора аренды/покупки коммерческой недвижимости. -Консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов коммерческой недвижимости. -Выезд на объекты, организация показов.
Март 2019Май 2021
2 года 3 месяца
ООО "Букмекер Паб"

Владивосток

Руководитель отдела маркетинга
-Управление отделом. Организация и координация работы отдела, формирование команды. -Систематизация ППС и приведение точек к единому брендбуку. Разработка фирменного стиля и контроль соответствия фирменному стилю всех рекламных и информационных материалов компании. -Разработка планов рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение. -Формирование рекламных стратегий. Выбор форм и методов рекламы. Определение носителей рекламы, которые будут самыми эффективными для конкретного продукта. -Изучение рынка. -Разработка рекламных текстов, плакатов и тому подобной рекламной продукции. Контроль выполнения заказов. -Контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе. Контроль документооборота и делопроизводства отдела. -Организация связи с деловыми партнерами. -Выезд в командировки для решения служебных вопросов
Март 2010Май 2019
9 лет 3 месяца
ООО «Букмекер Паб»

Владивосток

Управляющий
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения. Контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Принятие мер по снижению текучести кадров. Контроль за соблюдением коммерческой тайны сотрудниками. -Управление финансовой деятельности (оплата счетов,платежные ведомости,выплата заработной платы). - Общение с гостями. Проведение анализа, оценки и контроля качества обслуживания гостей. Ведение учета и подготовка отчетности по предоставленным скидкам, отчетам по акциям и комплиментам для гостей. Поиск и привлечение гостей. - Контроль передачи товарно-материальных ценностей в подразделениях между материально-ответственными лицами. Ведение учета и отчетности сохранности и состояния имущества, инвентаря залов. Проведение инвентаризации имущества, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.Контроль за эксплуатацией оборудования, мебели и хозяйственного инвентаря. - Принятие участия в разработке текущих планов и составления смет хозяйственных расходов. Своевременное составление и исполнение бюджета расходов. - Участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержания связи с рынком при помощи рекламы. Подготовка предложений по внедрению рекламной продукции. Заказ рекламной продукции для предприятия и контроль размещения рекламных материалов в зале. Поиск компаний по изготовлению нужных рекламных изделий -Анализ, планирование финансово-хозяйственных показателей БК с целью повышения рентабельности, определение сроков и ресурсов, соблюдение финансовой отчетности. -Составление отчетов .Ведение гостевой базы.Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Проведение инвентаризаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Умение мыслить масштабно. - Умение обеспечить положительную самоорганизацию. Нацелена на результат. - Хорошо общаюсь с людьми. - Склона брать на себя ответственность за разрешение конфликтов и сложных ситуаций. - Свободна от шаблонов, благожелательна, прямолинейна, уверена, реалистична в суждениях, практична. - Эмоционально стабильна.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
ДВФУ
Аудит, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения