Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 10 марта 1984
Москва, м. Говорово, готова к переезду (Владивосток), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Владивосток. Директор по развитию, по маркетингу, руководитель отдела аналитики, планирования
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ПАО Ростелеком, Корпоративный Центр
Москва, www.rt.ru
Бизнес-аналитик, Департамент управления данными
1. Реализация задач от бизнес-сегмента с целью повышения эффективности маркетинговых компаний (Campaing Management)
Формализация и формирование бизнес-функциональных требований для команды разработчиков с учетом используемых информационных систем и пожеланий заказчиков;
2. Анализ данных на наличии полноты и достаточности в соответствии заданными атрибутами;
3. Контроль, тестирование результатов, соотвествие результатов БФТ (сверка данных между слоями, с источниками, биллингами, с эталонеыми значениями);
Работа с базами данных, большими объемами информации;
4. Работа над формированием единого реестра данных и глоссария по отчетам, витринам и атрибутам с целью оптимизации работы в части БА.
Ноябрь 2017 — Апрель 2018
6 месяцев
ПАО Ростелеком, МРФ Центр
Москва, www.rt.ru
Главный специалист, Департамент бизнес-анализа
Обязанности:
1. Операционный бюджет В2С МРФ;
2. Формирование, методология, контроль ведения отчетности в направлении абонентского оборудования (расчет обеспеченности и переиспользования АО, расчет КПЭ для МРФ и филиалов);
3. План-факторный анализ выполнения продаж, выручки, ARPU, выявление причин, и возможных точек роста для РФ направленных на (рост продаж, снижение оттока, рост ARPU);
Июль 2014 — Ноябрь 2017
3 года 5 месяцев
ОАО «Ростелеком» МРФ «Дальний Восток» Приморский филиал
Владивосток, www.rostelecom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
Руководство отделом маркетинга В2С Приморского филиала. В подчинении 7 человек.
1. Операционный бюджет В2С Приморского филиала. (Формирование, согласование бюджета, контроль исполнения, оперативное реагирование и корректировка бюджета, разработка плана компенсационных мероприятий и определение точек роста);
2. Среднесрочное планирование развития компании на 3-5 лет (разработка и реализация маркетинговой стратегии компании);
3. Формирование адресных планов строительства оптической сети FTTx;
4. Формирование ключевых инвестиционных проектов филиала (определение спроса, обоснование доходности и эффективности проектов);
5. Формирование, реализация и контроль плана мероприятий по нивелированию рисков (рост продаж, сокращение оттока, рост ARPU);
6. Анализ конкурентной среды, оценка рынка, спроса, оперативное реагирование на деятельность конкурентов (проведение маркетинговых исследований, фокус-групп);
7. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для продвижения и развития услуг компании на рынке;
8. Рекламное сопровождение маркетинговых кампаний (теле-, радио-, indoor- ATL, BTL, интернет и прочая реклама);
9. Разработка тарифов (акций) по услугам, инструментов, контроль реализации, оценка эффективности;
10. Вывод новых продуктов на рынок (тестирование, запуск в комм. эксплуатацию, позиционирование, продвижение);
11. Координация работы подрядчиков (модернизация веб-сайта и клиентских интернет-сервисов ЕЛК, ЕБЗ);
Достижения:
1. Проведение индексации тарифных планов Домашний Интернет до оптимальных ценовых точек (пилотным филиалом был ПФ). Пересмотр параметров архивных планов и принудительная миграция абонентов на более выгодные тарифные планы. Результат +5 млн. руб. в месяц, рост ARPU по услуге +15%.
2. Разработка и реализация мер по снижению оттока. Результат снижение показателя оттока Churn Rate на -2% год к году.
Август 2007 — Июнь 2014
6 лет 11 месяцев
ОАО «Ростелеком» МРФ «Дальний Восток», до апреля 2011 ОАО "Дальсвязь"
Владивосток, www.rostelecom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы прогнозирования и аналитики отдела планирования и аналитики
До 2012 г. занимала должность ведущего специалиста группы прогнозирования и аналитики с идеинтичным функционалом.
Обязанности руководителя:
Руководство группой прогнозирования и аналитики. В подчинении 3 человека.
1.Формирование, корректировка операционного бюджета Общества, контроль исполнения бюджета;
2.Участие в среднесрочном планировании (разработка Программы развития Общества, Маркетингового плана, в части разработки рекомендаций, сбора и анализа данных, разработке инициатив);
3.Формирование и анализ отчетности (план-фактный анализ), контроль наполнения баз данных целевой МИС, анализ результатов, оказание методологической поддержки при наполнении данной системы;
4.Формирование прогноза, оценка емкости, оценка текущей доли компании на телекоммуникационном рынке ДВФО (анализ спроса и потребления, анализ деятельности конкурентов, анализ тенденций развития);
5.Проведение оценки коммерческой привлекательности при покупке компаний-операторов связи;
6.Разработка предложений и рекомендаций по унификации отчетной деятельности Общества;
7.Инициация и проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка, анализом ценообразования и предпочтением потребителей, оценкой спроса на услуги. Координация внешних подрядчиков, анализ полученных данных.
Достижения:
1. Разработка и внедрение на филиалы процесса формирования конкурентного анализа (описана методика оценки доли рынка компании по каждой услуге и в целом по телекоммуникационному рынку). На основе данного анализа устанавливаются цели по развитию отдельных услуг, разрабатываются стратегические документы (МП и Программа Развития), которые определяют маркетинговую политику на ближ. 5 лет.
2. Участие в проекте внедрения и реализации МИС (оказание методологической поддержки разработчикам системы и филиалам при ее внедрении в коммерческую эксплуатацию, контроль над корректной эксплуатацией системы). МИС является незаменимым инструментом-источником маркетинговой информации, которая постоянно используется в маркетинговой деятельности (вывод новых ТП, перевод абонентов на др. ТП и т.п.).
3. Оптимизация процесса формирования операционного бюджета, наладка автоматических связей между различными форматами. Данная работа позволила значительно сократить время в филиалах на занесение данных в бюджетную систему, на проверку данных на корректность.
Июнь 2006 — Июль 2007
1 год 2 месяца
Владивостокский филиал ЗАО «РодСтор»
Владивосток
Продукты питания... Показать еще
аналитик
Обязанности:
1.Ежедневный, еженедельный и ежемесячный сбор и анализ информации: объемы продаж, ассортимент, информация о конкурентах, новых товарах, о конъюнктуре рынка;
2.Анализ хода продаж (план-фактный анализ), изучение причин отклонений;
3.Внесение предложений по разработке новых форм аналитической отчетности для филиала;
4.Формирование плана продаж Владивостокского филиала на будущие периоды;
5.Проведение мониторинга цен основных конкурентов по каждому производственному направлению ЗАО «РодСтор»;
6.Формирование технического задания на построение необходимых для анализа отчетов для программистов, сопровождающих базу данных на филиале.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
- 10 + опыт работы в области маркетинга и аналитики;
- Навыки управления проектами;
- Знание рынка телекоммуникаций, технологий, продуктов (DSL, MetroEthernet, GPON, IPTV, ОТТ, WiFi и пр.);
- Знание основ математического моделирования; умение работать с цифрами и большими объемами информации;
- Умение оптимизировать бизнес-процессы в подразделении;
Деловые навыки и личностные качества:
- Навыки командообразования и управления, лидерские качества;
- Организованность, целеустремленность, требовательна к себе и к подчиненным;
- Готовность к нововведениям, нацеленность на результат;
- Способность работы в дефиците времени и при смене приоритетов.
Высшее образование
2006
Институт Математики и Компьютерных Наук. Специальность: математические методы в экономике, экономист-математик
2006
Институт повышения квалификации (ИПК), Референт по экономическим вопросам со знанием английского языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Data driven marketing
SkillFactory, Маркетинг и анализ данных
2016
"Драйв-лидерство. 24 принципа идеального руководителя"
ЦКР «Ключевые технологии», В. Якуба, Владивосток
2015
"Клиенто-ориентированность ключевая компетенция успеха"
УЦ «Успех», Владивосток
2014
Тренинг "Управление персоналом"
ЦСР "ЗУН-Коннект", Владивосток
2014
Тренинг "Управление проектами"
ЦСР "ЗУН-Коннект", Владивосток
2011
Курс "Лидерство: создание управляемых команд"
ДВКЦ "Партнер", Владивосток
2010
Учебный курс «Анализ маркетинговых данных»
Тихоокеанский государственный экономический университет (ТГЭУ), Институт Повышения Квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа