ОАО «Ростелеком» МРФ «Дальний Восток», до апреля 2011 ОАО "Дальсвязь"
Владивосток, www.rostelecom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы прогнозирования и аналитики отдела планирования и аналитики
До 2012 г. занимала должность ведущего специалиста группы прогнозирования и аналитики с идеинтичным функционалом.
Обязанности руководителя:
Руководство группой прогнозирования и аналитики. В подчинении 3 человека.
1.Формирование, корректировка операционного бюджета Общества, контроль исполнения бюджета;
2.Участие в среднесрочном планировании (разработка Программы развития Общества, Маркетингового плана, в части разработки рекомендаций, сбора и анализа данных, разработке инициатив);
3.Формирование и анализ отчетности (план-фактный анализ), контроль наполнения баз данных целевой МИС, анализ результатов, оказание методологической поддержки при наполнении данной системы;
4.Формирование прогноза, оценка емкости, оценка текущей доли компании на телекоммуникационном рынке ДВФО (анализ спроса и потребления, анализ деятельности конкурентов, анализ тенденций развития);
5.Проведение оценки коммерческой привлекательности при покупке компаний-операторов связи;
6.Разработка предложений и рекомендаций по унификации отчетной деятельности Общества;
7.Инициация и проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка, анализом ценообразования и предпочтением потребителей, оценкой спроса на услуги. Координация внешних подрядчиков, анализ полученных данных.
Достижения:
1. Разработка и внедрение на филиалы процесса формирования конкурентного анализа (описана методика оценки доли рынка компании по каждой услуге и в целом по телекоммуникационному рынку). На основе данного анализа устанавливаются цели по развитию отдельных услуг, разрабатываются стратегические документы (МП и Программа Развития), которые определяют маркетинговую политику на ближ. 5 лет.
2. Участие в проекте внедрения и реализации МИС (оказание методологической поддержки разработчикам системы и филиалам при ее внедрении в коммерческую эксплуатацию, контроль над корректной эксплуатацией системы). МИС является незаменимым инструментом-источником маркетинговой информации, которая постоянно используется в маркетинговой деятельности (вывод новых ТП, перевод абонентов на др. ТП и т.п.).
3. Оптимизация процесса формирования операционного бюджета, наладка автоматических связей между различными форматами. Данная работа позволила значительно сократить время в филиалах на занесение данных в бюджетную систему, на проверку данных на корректность.