Владивосток, dvregion.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор OUTDOOR- департамента.
12 человек в подчинении (4 бизнес-единицы)
Компания-трейдер, работающая в области продажи наружной рекламы и медиа-рекламы.
Дальневосточный и Сибирский «медиа-хаб», География работы- ДВФО и Восточная Сибирь.
Компания регионального уровня (численность персонала - более 100 человек)
Основное направление – продажа медиа и аутдор-рекламы федеральным клиентам ( МТС, Билайн, Сбербанк, Мегафон…).
Дополнительно - планирование и реализация маркетинговой деятельности компаний-клиентов
Функционал:
1. Управление департаментом наружной рекламы (3 отдела, 2 филиала, география: Дальний Восток, Сибирь, Забайкалье). В прямом подчинении 12 человек.
Основные цели и задачи: исполнение бюджета ДНР, достижение плановых показателей по маржинальной рентабельности, показателей по продажам наружной рекламы, эффективное управление взаимоотношениями с поставщиками, расширение географии работы.
Реализованные проекты в рамках департамента: реструктуризация и регламентация бизнес-процессов в департаменте, запуск регламента работы с продающими структурами компании, разработка и реализация схемы «территориального баинга». Подбор, обучение персонала (смена 70% Д состава). Разработка и внедрение новой системы финансовой мотивации. Разработка системы финансовых показателей эффективности.
2. Управление ОРА (отдел по работе с агентствами). Продающая структура в рамках департамента наружной рекламы. ЦА - Крупные сетевые западные рекламные агентства. Продукт - наружная реклама.
Основные цели и задачи: исполнение бюджета ОРА, достижение плановых показателей по продажам, валовой прибыли. Эффективное управление клиентским портфелем. Расширение клиентской базы.
Реализованные проекты: создание и внедрение новой организационной структуры ОРА. Запуск новой схемы взаимодействия ОРА и закупающих подразделений. Систематизация учета и бизнес-процессов. Внедрение новой системы мотивации персонала ОРА. Создание системы планирования деятельности ОРА и системы финансовых показателей ОРА.
3. Реализация проектов в рамках деятельности всей компании. (Проектная деятельность в рамках рабочих групп ТОП-состава)
Реализован проект по внедрению новой учетной финансово-управленческой программы в компании.