Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 14:57
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 21 мая 1979
Рассматривает предложения
Владивосток, не готов к переезду, готов к командировкам
Коммерческий директор/Исполнительный директор
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО "БИРЛИН"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Исполнительный директор
Руководство компанией.
Розничная сеть пивных магазинов/Уссурийск
БИРЛИН.
-Продажи
-Закуп
-Маркетинг
-Развитие
Задачи:
-Разработка уникальной концепции Сети разливного пива. Разработка и ввод стандартов работы сети. (Обслуживание, регламенты работы с ТМЦ, Регламенты и чистоты).
-Регламенты закупа. Разработка , внедрение, подбор и ввод персонала
- Разработка и внедрение системы показателей эффективности компании
-Внедрение 1С нового уровня
- Разработка и внедрение уникальных инструментов продаж
-Разработка и осуществление атмосферной концепции магазинов (реновация старых магазинов)
- Разработка товарной матрицы , ввод/вывод поставщиков-номенклатуры.
- Разработка новой мотивации персонала компании
- Оперативное руководство и повышение эффективности процессов.
Результаты:
Прибыль- +50%
Валовая прибыль + 20%
Выручка + 17%
Выручка в номенклатуре +10%
Рост АКБ- +7%
Реализована новая концепция атмосферного подхода в продажах (интерьер, стандарты, выкладка, атрибуты) во всей сети
- Матрица - Введена уникальная товарная матрица (УТП)
Автоматизация закупа на базе МинМакс 1С (70%)
Май 2018 — Февраль 2024
5 лет 10 месяцев
ООО "Болдер"
Владивосток, www.болдер.рф
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Коммерческий директор
Управление продажами. закупом и продвижением на территории РФ. Управление бюджетом продаж. Управление бюджетом маркетинга.
Управление бюджетом закупа.
Создание и управление эффективной системой взаимодействия подразделений в компании (Производство, Продажи, Маркетинг, Филиалы, Финансы и бухгалтерия.
Достижения:
Формирование команды.
Создание и внедрение системы регулярного менеджмента. Внедрение системы мотивации.
Создание и реализация стратегии продвижения
Реализация системы отчетности
Создание концепции продукта
Реализация новой системы управления продажами.
Стратегическое планирование и управление. Создание и реализации концепции дилерских продаж на территории РФ. Увеличение продаж- 85 % в 2020 году.
Увеличение валовой прибыли на 70%
(Like for Like)
К 2023 году увеличение показателей по продажам к 2022- + 40%.
Реализация проектов:
1. Открытие филиала в г. Екатеринбург
2. Проект по реорганизации производства, системы складского хранения.
3. Автоматизация планирования закупочной деятельности компании.
4. Реорганизация системы управления е-маркетингом компании
5. Реорганизация производственных процессов (архитектура процессов, администрирование проекта по реорганизации)
6. Запуск филиала компании в г. Новосибирск.
...
Оборот компании увеличен к 2018 году в 10 раз.
Апрель 2015 — Сентябрь 2017
2 года 6 месяцев
ООО ПКФ "НВТ"
Владивосток, wineretail.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор розничной сети
Директор розничной сети (алкомаркеты «Wine Studio». Wineretail.ru)
Компания- крупнейший дистрибутор алкогольной продукции в Приморском крае.
Собственная розничная сеть
В подчинении:
-Бухгалтерия
-Коммерческий отдел
-Юридическая служба
- Отдел персонала
-Отдел развития (ресурсы, хоз.служба, маркетинг, открытие объектов)
-Территориальные управляющие, заведующие алкомаркетами.
Функционал:
1. Корректировка и реализация конкурентной стратегии (конкурентное преимущество, механизмы реализации и трансляции в коммуникациях в торговых залах).
2. Стандартизация и регламентация бизнес-процессов (формат, ассортиментная матрица, регламентация бизнес-процессов, стандарты обслуживания, регламенты взаимодействия…).
3. Управление ассортиментом (стандартизация управления ассортиментом, ввод и вывод позиций из матрицы, корректировка ценовой политики).
4. Управление продажами (управление территориальными управляющими, заведующими магазинами/планирование (годовое,квартальное,ежемесячное).
5. Управление отделом развития (поиск и открытие новых площадей, арендные отношения, ремонтная и хозяйственные службы).
6. Создание и запуск системы управленческой отчетности.
7. Управление мотивацией персонала (показатели, механизмы мотивации).
8. Открытие новых магазинов. (открыто 11 алкомаркетов под моим руководством).
В подчинении 75 человек.
Апрель 2013 — Апрель 2015
2 года 1 месяц
ООО «Профит-Глобал»
Владивосток, acg-russia.com
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Коммерческий директор
Группа компаний. Производит под собственной торговой маркой фитинги для трубопроводов, винтовые сваи для малоэтажного строительства.
Функционал:
Разработка стратегии продвижения продукта на выделенном направлении.
Создание системы управленческой отчетности.
Управление продажами и закупом. Работа с ВЭД-направлением (личные контакты с поставщиками, партнерами в Ю. Корее, Китае)
Контроль складского учета.
Продвижение компании и продукта на территории РФ.
Управление продажами.
Основные цели и задачи:
Разработка новых продуктов, продвижение на рынке. Исполнение бюджета доходов и расходов, достижение плановых показателей по продажам, валовой прибыли. Эффективное управление клиентским портфелем. Расширение клиентской базы.
Реализованные проекты:
Создание и запуск 3 проектов в рамках группы компаний.
Создание и внедрение новой организационной структуры. Запуск новой схемы взаимодействия службы продаж и закупающих подразделений. Систематизация учета и бизнес-процессов. Внедрение новой системы мотивации персонала. Создание системы планирования деятельности коммерческой структуры и системы финансовых показателей.
Реализация проектов в рамках деятельности всей компании. (Проектная деятельность в рамках рабочих групп ТОП-состава)
Реализован проект по запуску 4-х. новых продуктов.
Август 2011 — Май 2013
1 год 10 месяцев
Владивосток, dvregion.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор OUTDOOR- департамента.
12 человек в подчинении (4 бизнес-единицы)
Компания-трейдер, работающая в области продажи наружной рекламы и медиа-рекламы.
Дальневосточный и Сибирский «медиа-хаб», География работы- ДВФО и Восточная Сибирь.
Компания регионального уровня (численность персонала - более 100 человек)
Основное направление – продажа медиа и аутдор-рекламы федеральным клиентам ( МТС, Билайн, Сбербанк, Мегафон…).
Дополнительно - планирование и реализация маркетинговой деятельности компаний-клиентов
Функционал:
1. Управление департаментом наружной рекламы (3 отдела, 2 филиала, география: Дальний Восток, Сибирь, Забайкалье). В прямом подчинении 12 человек.
Основные цели и задачи: исполнение бюджета ДНР, достижение плановых показателей по маржинальной рентабельности, показателей по продажам наружной рекламы, эффективное управление взаимоотношениями с поставщиками, расширение географии работы.
Реализованные проекты в рамках департамента: реструктуризация и регламентация бизнес-процессов в департаменте, запуск регламента работы с продающими структурами компании, разработка и реализация схемы «территориального баинга». Подбор, обучение персонала (смена 70% Д состава). Разработка и внедрение новой системы финансовой мотивации. Разработка системы финансовых показателей эффективности.
2. Управление ОРА (отдел по работе с агентствами). Продающая структура в рамках департамента наружной рекламы. ЦА - Крупные сетевые западные рекламные агентства. Продукт - наружная реклама.
Основные цели и задачи: исполнение бюджета ОРА, достижение плановых показателей по продажам, валовой прибыли. Эффективное управление клиентским портфелем. Расширение клиентской базы.
Реализованные проекты: создание и внедрение новой организационной структуры ОРА. Запуск новой схемы взаимодействия ОРА и закупающих подразделений. Систематизация учета и бизнес-процессов. Внедрение новой системы мотивации персонала ОРА. Создание системы планирования деятельности ОРА и системы финансовых показателей ОРА.
3. Реализация проектов в рамках деятельности всей компании. (Проектная деятельность в рамках рабочих групп ТОП-состава)
Реализован проект по внедрению новой учетной финансово-управленческой программы в компании.
Апрель 2009 — Август 2010
1 год 5 месяцев
Домотехника
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора по маркетингу
В служебные обязанности входит: управление отделом маркетинга (менеджеры по маркетинговым проектам, менеджеры по рекламе, операторы Call-Центра)
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета. Планирование, разработка и контроль исполнения рекламных акций. Медиапланирование. Разработка и корректировка маркетинговой стратегии. Взаимодействие с розничным департаментом, контроль за исполнением маркетинговой и рекламной политики компании. Анализ возврата маркетинговых инвестиций.
Мотивация и внутреннее обучение персонала.
Финансовая отчетность.
Аналитика работы Бонусной программы. Взаимодействие с контрагентами по исполнению программы.
Апрель 2005 — Апрель 2009
4 года 1 месяц
ООО «Союз-Восток»
Владивосток
Руководитель розничной сети
Компания имеет 7розничных магазинов 4 из которых работают в режиме свободного доступа. Один из них имеет собственную ТМ, отличную от остальной сети, собственное позиционирование.
1.Управление коммерческой деятельностью сети, фин. планирование, бюджетирование.
2.Управление маркетинговой политикой розничной сети: анализ рынка сбыта, позиционирование, продвижение, ценообразование, рекламная политика.
3. Бизнес-планирование, реализация новых проектов, открытие новых магазинов.
4. Управление направлением внешней торговли.
(новый канал сбыта продукции, продажа продукции во внешних торговых сетях.)
Руководитель розничной сети подчиняется Генеральному директору.
В подчинении 15 человек.
Заместитель директора ( тех.часть и учет)
Менеджеры магазинов.
Продавцы-консультанты.
За период работы в данной должности осуществлено:
- Открыт супермаркет, выведен на заданные показатели.
-Создан и запущен новый отдельный проект «ROCK&ROAD», супермаркет по продаже элитных музыкальных дисков, винила…, байк-рок атрибутики, аксессуаров. Проект работает 6 месяцев, вышел на нулевую рентабельность.
- Запущен проект внешней торговли, 2 новых партнера по продаже аудио-дисков. НК «Альянс» супермаркеты при АЗС, Сеть шинных супермаркетов.
За 3,5 года был приобретен практический опыт управления в рознице, приобретены практические знания в сфере маркетинга розницы и коммерческой деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Основные компетенции:
Архитектура бизнес-процессов.
Лидерство
Стратегическое управление
Управление взаимодействиями внутри компании
Нацелен на результат.
Высокий уровень эмоционального интеллекта.
Высокий уровень аналитики.
Выраженные лидерские качества.
Во всем применяю системный подход.
Высшее образование
2003
Восточный институт. Экономика Кореи., Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа