Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 апреля 1988
Не ищет работу
Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Директор, управляющий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Фотограф, ретушер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ООО "Фабрика мороженого"
Территориальный менеджер
1. Обеспечение бесперебойной работы магазинов на вверенной территории:
- своевременное открытие торговой точки (ТТ);
- выход на работу персонала (при необходимости замены/перестановки персонала внутри ФРС);
- внешний вид сотрудников (наличие формы (спецодежды), бейдж, прическа, маникюр и тп.).
2. Управление персоналом ФРС - найм (личное проведение собеседований), обучение, наставничество, предложения по мотивации персонала как материальной, так и не материальной.
3. Своевременное информирование отдел кадров, финансовую службу о всех кадровых мероприятиях (подача заявки на подбор персонала, необходимые документы для приема/увольнения сотрудников, нештатные ситуации с персоналом), обеспечение своевременного подписания документов.
4. Информирование персонала о всех организационных изменениях, мероприятиях, акциях, проводимых в Компании.
5. Обеспечение выполнения планов продаж на вверенной территории ТТ - месяц, квартал, год (предоставление ежемесячного отчета для анализа показателей).
6. Обеспечение наличия максимального ассортимента (управление ассортиментом по согласованию с руководителем) и объема продукции в ТТ (с использованием накопителя).
7. Контроль составления и подачи ежедневных заявок от ТТ (время, ассортимент).
8. Контроль и организация приемки продукции в ТТ (фиксирование и своевременная подача данных в финансовую службу, склад, производство о наличии излишек, недостач при приемке товара) контроль сроков годности, брака, своевременное оформление и подача всех требуемых Компанией документов.
9. Контроль выкладки товара.
10. Контроль за ведением документооборота ТТ (журналы), правил и требований кассовой дисциплины, своевременным предоставлением корректных финансовых документов.
11. Организация и контроль инкассации.
12. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
13. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями.
14. Обеспечение сохранности материальных ценностей, проведение промежуточных инвентаризаций, непосредственное участие в полных инвентаризациях, анализ результатов.
15. Контроль соблюдения чистоты ТТ и прилегающей территории (уборка пыли в торговом зале, чистота витрин, холодильного оборудования, мытье полов, вывоз/завоз воды, уборка мусора, складирование и вывоз картона, мелкий ремонт).
16. Своевременная подача заявок руководителю на ремонтные работы (холодильного оборудования, кондиционеров, мелкого ремонта помещения, прилегающей территории).
17. Подготовка, контроль, участие в выездной торговле, а также различных мероприятиях, проводимых Компанией, связанных с продажей, дегустацией мороженого.
18. Участие в открытии новых ТТ.
Июнь 2024 — Октябрь 2024
5 месяцев
ООО Алеут
Территориальный директор
Оперативное управление торговыми точками.
Подбор, обучение, адаптация персонала
Выполнение планов продаж и kpi
Контроль выполнения маркетинговых активностей
Взаимодействия со службами ЦО
Сентябрь 2022 — Июнь 2024
1 год 10 месяцев
АО Мелон Фэшн Груп (Love Republic)
Директор магазина
Обязанности:
* Контроль выполнения KPI показателей
(Товарооборот, КПЧ, Конверсия, Средний чек, а так же СБП, ОМНИ, программа лояльности)
* Подбор и адаптация персонала
* Обучение персонала: Проведение тренингов по продукту, технике продаж, сервису.
*Контроль бюджета расходов магазина: ФОТ, затраты на развоз , канцелярию и тд.
*Работа в торговом зале:
Оформление магазина, контроль за соблюдением мерчендайзенга, работа с покупателями
*Подготовка и проведение инвентаризации
*Контроль сохранения ТМЦ: тренинги для персонала в части сохранности товара, контроль за соблюдением правил.
Участвовала в открытии Флагмана. В течение 2-х месяцев была директором на 2 магазина
Июль 2021 — Сентябрь 2022
1 год 3 месяца
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор магазина
Управление персоналом. Ведение табеля учета рабочего времени персонала •Проведение инвентаризаций (составление заявок на выборочную, частичную инв-ции, подготовка торгового зала, товара, отчетов, документов к инв-ции)
•Кассовая дисциплина (отчетность, инкассация)
•Выполнение стандартов сети •Проведение собеседований с кандидатами на работу
•Проведение тренингов с персоналом магазина (техника продаж, стандарты обслуживания покупателей, стандарты сети)
•Рассмотрение претензий от покупателей •Работа с контролирующими органами •Соблюдение мерчендайзинга (разработка планограмм мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов)
•Контроль за наличием канц. и хоз. товаров в магазине
•Организация и проведение федеральных акций
Декабрь 2013 — Октябрь 2020
6 лет 11 месяцев
ООО Остин
Владивосток
Управляющая магазином
Обеспечение контроля над сохранностью ТМЦ •Управление персоналом (20 чел), площадь магазина 540 кв.м. •Ведение табеля учета рабочего времени персонала •Приемка товара (в программе РМ КИС) •Проведение инвентаризаций (составление заявок на выборочную, частичную инв-ции, подготовка торгового зала, товара, отчетов, документов к инв-ции) •Кассовая дисциплина (отчетность, инкассация) •Выполнение стандартов сети •Проведение собеседований с кандидатами на работу •Проведение тренингов с персоналом магазина (техника продаж, стандарты обслуживания покупателей, стандарты сети) •Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте •Консультация покупателей •Рассмотрение претензий от покупателей •Работа с контролирующими органами •Соблюдение мерчендайзинга (разработка планограмм мерчендайзинга, предоставление фотоотчетов) •Контроль за наличием канц. и хоз. товаров в магазине •Организация и проведение федеральных акций
Февраль 2012 — Декабрь 2013
1 год 11 месяцев
ООО «Алькор и Ко» ( Л'Этуаль)
Розничная торговля... Показать еще
Управляющая магазином
Взаимодействие с сотрудниками Центрального Офиса •Обеспечение контроля над сохранностью ТМЦ •Вся отчетность по магазину •Управление персоналом (10 чел), площадь магазина 120 кв.м. •Ведение табеля учета рабочего времени персонала •Приемка товара (в программе Склад-Агент обработка заявок, составление актов, забраковка) •Проведение инвентаризаций (составление заявок на выборочную, частичную инв-ции, подготовка торгового зала, товара, отчетов, документов к инв-ции) •Кассовая дисциплина (отчетность, инкассация) •Выполнение стандартов сети •Организация и проведение локального маркетинга (ДР магазина, рекламные акции) •Проведение собеседований с кандидатами на работу •Проведение тренингов для персонала магазина •Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте •Консультация покупателей •Рассмотрение претензий от покупателей •Работа с контролирующими органами •Участие в открытие новых магазинов •Участие в открытие новых магазинов •Контроль за обеспечением чистоты в торговом зале •Контроль работы консультантов •Осуществление контроля мерчендайзинга в торговом зале •Контроль за наличием расходных материалов в торговом зале (тестеры, блоттеры, салфетки, ватные палочки и тд.)
Июль 2011 — Февраль 2012
8 месяцев
ООО «Алькор и Ко» (Л'Этуаль)
Администратор магазина
Взаимодействие с сотрудниками Центрального Офиса •Обеспечение контроля над сохранностью ТМЦ •Приемка товара (в программе Склад-Агент обработка заявок, составление актов, забраковка) •Участие в проведении инвентаризации (подготовка торгового зала, товара) •Кассовая дисциплина (отчетность, инкассация) •Выполнение стандартов сети •Участие в организации и проведении локального маркетинга (ДР магазина, рекламные акции, клиентские дни) •Консультация покупателей •Участие в открытие новых магазинов •Контроль за обеспечением чистоты в торговом зале •Контроль за оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы в торговом зале •Контроль работы консультантов •Осуществление контроля мерчендайзинга в торговом зале •Контроль за наличием расходных материалов в торговом зале (тестеры, блоттеры, салфетки, ватные палочки и тд.) •Работа с корпоративной почтой •Выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие
Июль 2010 — Июль 2011
1 год 1 месяц
ООО «Алькор и Ко» (Л'Этуаль)
Продавец-кассир
•Сохранность ТМЦ •Осуществление контроля за сроками годности товара •Участие в проведении инвентаризации (подготовка торгового зала, товара) •Кассовая дисциплина (отчетность, инкассация) •Выполнение стандартов сети •Обеспечение чистоты в торговом зале •Консультация покупателей •Участие в открытие новых магазинов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, способна убеждать, активная, устойчива к стрессам, доброжелательная, грамотная речь, лидерские качества, активная жизненная позиция, ответственность, стратегическое мышление, целеустремленность, умение строит взаимоотношения с клиентами.
Высшее образование
2010
Дальневосточный государственный технический университет, Владивосток
Инженерная экология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа