Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 2 октября 1979
Новороссийск, готова к переезду (Владивосток, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск), не готова к командировкам
ассистент руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Декабрь 2008 — Июль 2009
8 месяцев
ООО «Оренсах» (Веко) г. Южно-Сахалинск / Чайво, Пильтун
Административный ассистент – Специалист документооборота
1. работа с персоналом;
2. выполнение правил обработки входящей и исходящей документации в рамках Контракта;
3. обязательная регистрация и архивация всей входящей и исходящей контрактной документации как в бумажном, так и в электронном виде;
4. составление, отправка, поучение, регисрация, рассылка и архивация документации, обработка корреспонденции;
5. рассылка по электронной почте исходящих документов;
6. ведение официальной корреспонденции в соответсвии с Процедурой;
7. регистрация документации в соответствуюших журналах как в электронном так и в бумажном виде;
8. составление официальных писем, писем-запросов на рассмотрение (Submittals), сопроводительных писем (Transmittals), запросов на предоставление информации (RFIs – Requests for Information);
9. предоставление на рассмотрение и утверждение Компании процедур с использованием системы POL – Projects Online.
Май 2005 — Ноябрь 2008
3 года 7 месяцев
Проект Сахалин-2 / Филиал ООО «Старстрой» в г. Южно-Сахалинске
ассистент менеджера отдела механизации / администратор по управлению поездками
1.1. подготовка комплектов документов для оформления SAPов;
2. оформление страховых случаев автомобилей, составление заявок на оплату счетов на ремонт автомобилей;
3. получение и обработка входящей и исходящей корреспонденции (в том числе: электронной почты, факсов телефонограмм) отдела; контроль сроков исполнения; рассылка или передача документов для исполнения работникам отдела;
4. ведение учёта документации отдела; координирование движения корреспонденции внутри отдела; осуществление контроля документооборота внутри отдела;
5. оформление переписки с заинтересованными сторонами (заказчики, субподрядчики, отделы подрядных компаний и другими);
6. выполнение письменного перевода с английского и на английский язык;
7. выполнение установленных подготовительных процедур для организации совещаний, командировок, поездок и других мероприятий, связанных с деятельностью отдела;
8. ведение и регулярное обновление информационных баз данных;
9. решение прочих вопросов отдела.
2.1. координация безопасности поездок, оформление Планов поездок, отслеживание возвращения транспорта в г/с;
2. ведение системы сослуживцев с использованием доски по управлению поездками и карточной системы;
3. ведение системы контроля ключей от т/с;
4. проведение инструктажей по системе управления поездками;
5. ведение баз данных телефонных номеров экстренного вызова и их распространение;
6. ведение еженедельной отчётности;
7. составление ежедневных прогнозов погоды;
8. составление карт наиболее опасных участков дорог;
9. оформление допусков на рабочие объекты (SAP).
10. проверка наличия актов освидетельствования на предмет алкоголя.
Август 2002 — Сентябрь 2004
2 года 2 месяца
Проект Голубой Поток / Газопровод Россия-Турция / ООО «Катран-К»
Менеджер жилого городка
1. координация движений по расселению сотрудников ООО «Катран-К» в жилых номерах базы и гостиниц, арендуемых данной организацией в пос.Джубга;
2. руководство персоналом в составе 10-ти человек;
3. осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием жилой базы и гостиниц;
4. координация работы по благоустройству и уборке территории;
5. осуществление контроля по снабжению базы имуществом, необходимым для её полноценного функционирования.
Обо мне
Я имею высшее образование, опыт управления персоналом, инициативна, ответственна и порядочна. У меня высокий уровень самостоятельности и быстрая обучаемость. Очень хочу и умею работать и хорошо зарабатывать. Стремлюсь развиваться профессионально и преуспевать в жизни. Я имею высокие организаторские способности, аналитический склад ума, лидерские качества и умею работать в команде. Мой профессиональный стаж более 11 лет. Имею отличные коммуникационные навыки, навыки делового общения и навыки ведения переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений. У меня очень хорошее знание компьютерных программ, умею печатать на кириллице и латинице вслепую с высокой скоростью. Я целеустремлённа, трудолюбива, ответственна, исполнительна. У меня высокие организаторские способности. Умею работать в команде. Я всегда нацелена на результат, поэтому системность и энергичность в работе гарантирую. Я умею работать с большим количеством информации. Имею навыки делового общения, грамотна . Умею работать профессионально, точно и интенсивно. У меня есть большой опыт работы с деловыми бумагами.
Высшее образование
2006
Морская Государственная Академия им. Ф.Ф. Ушакова
экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
1С Бухгалтерия, экономика и бухучёт, бухучёт и аудит, Консультант +, налоги и налоговая система
Филиал Кубанского Государственного университета в г. Новороссийске, 1С Бухгалтерия, экономика и бухучёт, бухучёт и аудит, Консультант +, налоги и налоговая система
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения