Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 октября 1979

Новороссийск, готова к переезду (Владивосток, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск), не готова к командировкам

ассистент руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Декабрь 2008Июль 2009
8 месяцев
ООО «Оренсах» (Веко) г. Южно-Сахалинск / Чайво, Пильтун
Административный ассистент – Специалист документооборота
1. работа с персоналом; 2. выполнение правил обработки входящей и исходящей документации в рамках Контракта; 3. обязательная регистрация и архивация всей входящей и исходящей контрактной документации как в бумажном, так и в электронном виде; 4. составление, отправка, поучение, регисрация, рассылка и архивация документации, обработка корреспонденции; 5. рассылка по электронной почте исходящих документов; 6. ведение официальной корреспонденции в соответсвии с Процедурой; 7. регистрация документации в соответствуюших журналах как в электронном так и в бумажном виде; 8. составление официальных писем, писем-запросов на рассмотрение (Submittals), сопроводительных писем (Transmittals), запросов на предоставление информации (RFIs – Requests for Information); 9. предоставление на рассмотрение и утверждение Компании процедур с использованием системы POL – Projects Online.
Май 2005Ноябрь 2008
3 года 7 месяцев
Проект Сахалин-2 / Филиал ООО «Старстрой» в г. Южно-Сахалинске
ассистент менеджера отдела механизации / администратор по управлению поездками
1.1. подготовка комплектов документов для оформления SAPов; 2. оформление страховых случаев автомобилей, составление заявок на оплату счетов на ремонт автомобилей; 3. получение и обработка входящей и исходящей корреспонденции (в том числе: электронной почты, факсов телефонограмм) отдела; контроль сроков исполнения; рассылка или передача документов для исполнения работникам отдела; 4. ведение учёта документации отдела; координирование движения корреспонденции внутри отдела; осуществление контроля документооборота внутри отдела; 5. оформление переписки с заинтересованными сторонами (заказчики, субподрядчики, отделы подрядных компаний и другими); 6. выполнение письменного перевода с английского и на английский язык; 7. выполнение установленных подготовительных процедур для организации совещаний, командировок, поездок и других мероприятий, связанных с деятельностью отдела; 8. ведение и регулярное обновление информационных баз данных; 9. решение прочих вопросов отдела. 2.1. координация безопасности поездок, оформление Планов поездок, отслеживание возвращения транспорта в г/с; 2. ведение системы сослуживцев с использованием доски по управлению поездками и карточной системы; 3. ведение системы контроля ключей от т/с; 4. проведение инструктажей по системе управления поездками; 5. ведение баз данных телефонных номеров экстренного вызова и их распространение; 6. ведение еженедельной отчётности; 7. составление ежедневных прогнозов погоды; 8. составление карт наиболее опасных участков дорог; 9. оформление допусков на рабочие объекты (SAP). 10. проверка наличия актов освидетельствования на предмет алкоголя.
Август 2002Сентябрь 2004
2 года 2 месяца
Проект Голубой Поток / Газопровод Россия-Турция / ООО «Катран-К»
Менеджер жилого городка
1. координация движений по расселению сотрудников ООО «Катран-К» в жилых номерах базы и гостиниц, арендуемых данной организацией в пос.Джубга; 2. руководство персоналом в составе 10-ти человек; 3. осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием жилой базы и гостиниц; 4. координация работы по благоустройству и уборке территории; 5. осуществление контроля по снабжению базы имуществом, необходимым для её полноценного функционирования.

Обо мне

Я имею высшее образование, опыт управления персоналом, инициативна, ответственна и порядочна. У меня высокий уровень самостоятельности и быстрая обучаемость. Очень хочу и умею работать и хорошо зарабатывать. Стремлюсь развиваться профессионально и преуспевать в жизни. Я имею высокие организаторские способности, аналитический склад ума, лидерские качества и умею работать в команде. Мой профессиональный стаж более 11 лет. Имею отличные коммуникационные навыки, навыки делового общения и навыки ведения переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений. У меня очень хорошее знание компьютерных программ, умею печатать на кириллице и латинице вслепую с высокой скоростью. Я целеустремлённа, трудолюбива, ответственна, исполнительна. У меня высокие организаторские способности. Умею работать в команде. Я всегда нацелена на результат, поэтому системность и энергичность в работе гарантирую. Я умею работать с большим количеством информации. Имею навыки делового общения, грамотна . Умею работать профессионально, точно и интенсивно. У меня есть большой опыт работы с деловыми бумагами.

Портфолио

Высшее образование

2006
Морская Государственная Академия им. Ф.Ф. Ушакова
экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
1С Бухгалтерия, экономика и бухучёт, бухучёт и аудит, Консультант +, налоги и налоговая система
Филиал Кубанского Государственного университета в г. Новороссийске, 1С Бухгалтерия, экономика и бухучёт, бухучёт и аудит, Консультант +, налоги и налоговая система

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения