Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 августа 1987

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель; помощник руководителя; офис-менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Вояж-Торг-Сервис"/ООО "СЗ "ВТС"

Владивосток

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер/секретарь
Делопроизводство и документооборот (вх/исх письма, договоры, приказы по основной деятельности, некоторые кадровые приказы (о дисциплинарных взысканиях, обучении) - регистрация, оформление, учет, ведение реестров, административно-хозяйственные функции, организация медосмотров, организация профообучения, ведение кассы, организация корпоративных мероприятий, подготовка документов для нотариального заверения, иные поручения руководителя.
Август 2016Декабрь 2018
2 года 5 месяцев
АО "Торговый дом "Михайловский"/ООО "Торговый дом Дальневосточная птица"

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
Регистрация входящих/исходящих документов; Регистрация приказов/распоряжений по основной деятельности; Регистрация договоров в 1С: Управление холдингом, Документооборот; Ведение табеля учета рабочего времени; Формирование и передача документов на подпись Генеральному директору; Заказ канцтоваров, хозтоваров, приобретение мебели в офис; Заведение счетов на оплату, договоров по своим статьям; Получение/отправка почты (Почта России); Отправка документов посредством курьерской почты; Ведение Протоколов совещаний, подготовка к проведению совещаний (уведомление, рассылка Повестки дня, подготовка переговорной); Координирование поездок водителей; Контроль работы Уборщицы (в подчинении); Составление деловых писем по распоряжению Генерального директора; Заказ авиабилетов, гостиниц для Генерального директора и по его распоряжению; Изготовление печатей/штампов, дубликатов ключей; Распределение телефонных звонков; Организация работы Приемной (замена картриджа, уход за кофемашиной и.т.д.); Подбор заведения для проведения корпоративного мероприятия; Другие поручения руководителя.
Декабрь 2014Апрель 2016
1 год 5 месяцев
ФПК "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края"

Приморский край, fkr25.ru

ЖКХ... Показать еще

Главный специалист-эксперт
Регистрация входящих/исходящих документов, приказов по основной деятельности,ведение их реестра, ознакомление подразделений с производственными приказами; проверка на правильность оформления исходящих писем; работа в системе электронного документооборота - регистрация документов, перенаправление, осуществление поиска; ведение отчетов по выполненной работе; встреча гостей (+чай, кофе); помощь сотрудникам Фонда в поиске и передаче документов; копировально-множительные работы, сканирование документов; выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Февраль 2012Декабрь 2014
2 года 11 месяцев

Приморский край, www.akos.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Осуществление регистрации договоров; ведение электронного реестра договоров; работа с договорами по обязательствам ЗАО "АКОС" перед третьими лицами, включая сканирование, размещение в папки, дополнение, поиск, рассылку, распечатку, оказание помощи подразделениям в работе с договорами и т. п.; работа с Почтой России по получению входящей корреспонденции, подготовке документов к отправке, отправке исходящей корреспонденции; ведение учёта поступления счетов-фактур (регистрация, контроль прохождения, передача по назначению; работа с органами нотариата по заверению документов по заявкам подразделений; работа с запросами правоохранительных органов (регистрация входящих/исходящих запросов, проверка правильности оформления (наличие печати и подписи), передача по назначению, отправка ответов на запросы; отправка и приём факсов; работа в системе электронного документооборота по обеспечению бесперебойной работы приёмной Генерального директора; организация экспресс-доставки срочных документов/посылок общества до адресата; подготовка приказов на командировки, командировочных удостоверений, заказ билетов и гостиниц; ознакомление подразделений с производственными приказами; обеспечение приёмной необходимым (чай, кофе, сахар, канцелярия, салфетки и т. п.); выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Июнь 2008Январь 2012
3 года 8 месяцев
Приморская Торгово-Промышленная палата

Приморский край, www.prim.tpprf.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по обработке и оформлению документов; специалист по делопроизводству; Менеджер по информационному обеспечению.
с 16.06.2008 г. по 15.06.2009 г. Приморская Торгово-промышленная палата, отдел «Специальных экспертиз». Должность: специалист по обработке и оформлению документов. Должностные обязанности: работа по обработке и подготовке документов Отдела для выдачи заказчикам, работа на компьютере. с 16.06.2009 г. по 26.08.2009 г. Приморская Торгово-промышленная палата, Орган по сертификации «Центр сертификации Приморской ТПП». Должность: специалист по делопроизводству (на время отпуска постоянного специалиста). Должностные обязанности: заполнение журналов, Государственных реестров, оформление заявок, подготовка и отправка документов в ВНИИС, формирование документов и создание папок, проведение норма-контроля. с 27.08.2009 г. по 01.2012. Приморская Торгово-промышленная палата, Управление по организации работы с предприятиями – членами ПТПП и предпринимателями края. Должность: Менеджер по информационному обеспечению. Должностные обязанности: - своевременное обеспечение рассылки оперативной информации о деятельности ПТПП членам Правления, членам ПТПП, предпринимателям края и другим структурам; - ведение учета, накопление и анализ коммерческой информации по внутренним и внешним рынкам; - своевременная и качественная обработка входящей и исходящей документации, обеспечение ее конфиденциальности и сохранности в соответствии с номенклатурой дел; - сбор и обработка информации и выпуск бюллетеня ПТПП на ее основе; - участие в подготовке и проведении Правлений, общих собраний членов ПТПП; - участие в организации выставок, семинаров, приеме различных делегаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Прием и распределение звонков
регистрация документации
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Бумажный документооборот
входящая документация
Исходящая документация
Организация движения и учета документов
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Организация хранения документации
Организация работы приемной
Документооборот
Организация встреч
Передача документации на исполнение
Закупка товаров и услуг
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Пользователь ПК
Планирование рабочего дня руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительная, ответственная, организованная, коммуникабельная. Люблю во всём порядок и последовательность. Знаю офисное оборудования-факс, копировальная техника, 1С (командировки) Windows, M.Word, MS Excel, Internet E, СЭД "Практика", 1С: Управление холдингом_Документооборот, 1С: ЗУП (заведение табелей рабочего времени). Есть водительское удостоверение.

Портфолио

Высшее образование

2009
Менеджмент организации, Менеджмент в социальной сфере

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
АНО Учебный центр "Перспектива"
АНО Учебный центр "Перспектива", Управление персоналом организации (Сп-т по кадрам с применением программы 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа