Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 октября 1988
Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела подбора персонала, Менеджер по внутренним коммуникациям, HR-менеджер
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ЧОУ ДПО "Институт Развитие 2000"
Владивосток
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по персоналу
1. Аудит текущей ситуации в компании: в части стратегии, цели, места на рынке, кадровой политики.
2. Подготовка предложений руководству по выявленным "проблемным зонам".
3. Формирование команды нового отдела продаж и офиса компании.
4. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела продаж.
5. Разработка планов ввода в должность (Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам).
6. Подготовка программы адаптации Руководителя отдела продаж и Менеджеров отдела продаж для быстрого ввода в должность.
7. Разработка и внедрение аттестации по завершению испытательного срока сотрудников.
8. Проведение мероприятий по сплочению коллектива компании и отдела продаж в частности. Устранение разногласий между подразделениями.
9. Выявление удовлетворенности сотрудников созданными в компании условиями труда, системой стимулирования и мотивацией. Принятие мер по улучшению ситуации.
10. Разработка организационной структуры.
11. Проведение корпоративных мероприятий.
12. Помощь руководству в процессах управления персоналом.
13. Работа над проектами: достижение плановых показателей отдела продаж, эффективный и быстрый ввод в должность Менеджеров по продажам, обучение на рабочем месте, разработка новой системы мотивации сотрудников отдела продаж.
Февраль 2016 — Январь 2017
1 год
ООО "ГудФуд" (сеть ресторанов KFC на Дальнем Востоке)
Владивосток
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
HR-специалист
1. Участие в запуске нового амбициозного проекта по открытию сети ресторанов быстрого питания с мировым именем.
2. Подготовка проекта к реализации блока hr: подбор, найм, организация обучения сотрудников, приём на работу.
3. Формирование команды сотрудников в Приморском и Хабаровском крае (офис и сеть ресторанов).
4. Сотрудничество с ВУЗами, Колледжами по вопросу трудоустройства: проведение встреч со студентами, участие в ярмарке вакансий.
5. Использование более 20 каналов привлечения соискателей, регулярное отслеживание эффективности.
6. Ежедневный отчет руководству о проделанной работе и плане работ на период.
7. Подготовка плана работ на года.
8. Формирование единой базы кандидатов (не автоматизированный процесс).
9. Подготовка и согласование бюджета в рамках HR.
10. Подготовка профилей должности.
11. Ввод в должность новых сотрудников.
12. Работа по созданию благоприятной рабочей атмосферы.
13. Работа с первичной документацией (бухгалтерское направление, заключение договоров о сотрудничестве).
14. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение).
15. Мониторинг рынка заработных плат.
Декабрь 2010 — Декабрь 2015
5 лет 1 месяц
ООО "Холдинг Монастырёв и Компания"
Владивосток, монастырев.рф
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий менеджер по персоналу
1. Подбор персонала: закрытие вакансий более чем на 150 различных должностей (управляющая компания, розничное и оптовое подразделение), соблюдение сроков и качества принятого персонала (Приморский и Хабаровский край). В среднем по 40 закрытых вакансий каждый месяц.
2. Еженедельная отчетность о проделанной работе.
3. Мониторинг рынка заработных плат (Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Уссурийск, Находка).
4. Адаптация новых сотрудников: взаимодействие с руководителями подразделений, коллегами и новыми сотрудниками, помощь "новичку" в прохождении испытательного срока. Формирование и согласование плана адаптации.
5. Разработка и проведение welcome-тренинга.
6. Организация и проведение аттестации по итогу испытательного срока сотрудников.
7. Организация корпоративных мероприятий (численность сотрудников компании на момент работы 850 человек).
8. Разработка и внедрение должностных инструкций (розничная сеть).
9. Разработка опросников для сотрудников и проведение.
10. Информирование сотрудников об изменениях или произошедших событиях компании на внутреннем портале (интранет).
11. Оценка качества работы сотрудников розничной сети (соблюдение стандарта обслуживания при работе с клиентами). Наблюдение за работой сотрудников, заполнение чек-листа, беседа с сотрудниками и руководителем по полученным результатам.
12. Увольнение: разработка анкеты увольняющегося, проведение бесед с руководителем и сотрудником, разрешение проблемных ситуаций с увольняемым / увольняющимся сотрудником.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
01.11.2017 - 31.01.2018 - Школа Директора по персоналу "Управление HR - подразделением" (НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР" г. Москва).
01.06.2017 г. - 31.08.2017 г. - Высшая школа кадровиков "Руководство кадровой службой" (НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР" г. Москва).
2017 г. - Мастер-класс "Менеджер и команда" (Максим Батырев г. Москва).
2017 г. - "Закупки по контрактной системе 44 и 223-ФЗ" (ЧОУ ДПО "Развитие 2000" г. Владивосток).
2016 г. - участие в ежегодном HR-саммите международной компании YUM (г.Москва).
2016 г. - Курс 1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом (Редакция 3.0) ВГУЭС г. Владивосток.
15.09.2014 г. – 15.12.2014 г. - Школа директоров по персоналу «Управление персоналом»
(Учебный центр «Успех», г. Владивосток, Рауд Е.Ю.).
2013 г. - сертификат КА «Успех». «Конфликт: технологии успеха» (Рауд Е.Ю.).
2013 г. – бизнес-тренинг «Жесткие переговоры и фокусы языка» (Спирица Е. г. Москва).
2012 г. - бизнес-тренинг «Управление персоналом. Подбор персонала: пошаговая технология закрытия вакансий. Социальные сети и другие источники поиска кандидатов» (ИРСОТ г. Владивосток).
2012 г. – бизнес-тренинг «Подбор персонала: технологии успеха» (Учебный центр "Успех" г. Владивосток, Кровлина Д.).
Ориентирована на карьерный и профессиональный рост.
Люблю свою профессию, семью и людей. Занимаюсь йогой, хожу на вело-тренировки и боксинг.
8 лет занималась народными танцами, что позволило бесплатно получить высшее образование (поступив в ВУЗ по контракту с Молодежным центром).
Высшее образование
2010
Институт международного туризма и гостеприимства, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения