Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 27 октября 1981

Владивосток, готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО «Аутсорсинговый социальный контакт центр»
Генеральный директор
ООО «Аутсорсинговый социальный контакт центр» ------- Организация контакт центра на аутсорсе для «надомных сотрудников» с целью обеспечить рабочими местами людей с ограниченными возможностями. Для организации проекта было реализовано: разработана техническая возможность для работы сотрудника удаленно с помощью собственно созданного программного обеспечения; с помощью сообществ людей с ограниченными возможностями был произведен набор и сотрудников для обслуживания клиентов компании по телефону; установка ПО на компьютеры сотрудников и обучение работе; произведен поиск клиентов для использования услуг компании, как контактного центра. Сотрудничество производилось с клиентами как по территории Приморского края так и по всей России. Цель работы аутсорсингового контакт центра состоит в обработке звонков от клиентов организаций партнеров контактного центра. Задача оператора заключалась в консультации клиента по услугам компании партнера при входящем звонке, а так же производился исходящий «холодный» обзвон с целью: опроса/продажи услуги/консультации. С 2018 года отсутствует техническая возможность для дальнейшей работы контакт центра, и принято решение о ликвидации компании. В ближайшее время будут поданы документы для закрытия организации. январь 2013 - январь 2015 по декабрь 2014, ООО "Технопоинт". по декабрь 2015 «ДНС». Руководитель контактного центра. - Организация и запуск нового для компании проекта Контакт-центра «с нуля»; - подготовка рабочих зон для сотрудников контакт-центра; - подбор персонала для старта проекта, и в дальнейшем регулярное расширение штата в связи с возрастающей нагрузкой, так как филиалы магазинов открывались по всей России; - подробная аналитика работы сотрудников, контроль качества, реализация новых «фишек» для удобства использования услуги клиентом. - аналитика жалоб клиентов о работе и интерфейсе сайта, для корректировки в целях сделать работу сайта удобней для клиента; - создание собственного программного обеспечения для реализации телефонного обслуживания клиентов компании, что позволило компании значительно экономить на покупке и обслуживании купленного ПО; - обучение персонала и включения в работу; - ведение графика работы сотрудников (штат сотрудников в подчинении от 12 человек в офисе / от 40 человек на аутсорсе); - разработка обучающего материала и необходимых для работы сотрудников наработок; - разработка мотивационной программы и КТУ для сотрудников, а так же внедрение данного расчета в 1С. - написание должностной инструкции для всех должностей в отделе. - Отчетность работы отдела. - Оптимизация работы сотрудников контактного центра. - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам контактного центра. - Регулярное участие в форуме Call center Guru в Москве. Командировка. - В целях экономии бюджета компании в части расходов на выплату заработной платы и налоговой нагрузки, мной был реализован проект «Оператор контакт центр на аутсорсе» (на дому). Наши сотрудники имели возможность работать из любой точки России. Так же благодаря данному проекту обслуживание операторов покрыло все часовые пояса России, в связи с чем КЦ перешел на работу 24/7 без увеличения затрат на заработную плату.
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев

dns-shop.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель контакт-центра
Произошло слияние с компанией Технопоинт с сохранением всех текущих функций и работой отдела контакт-центра
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
ООО "Технопоинт"
Руководитель контакт-центра
- Организация и запуск нового для компании проекта Контакт-центра «с нуля»; - подготовка рабочих зон для сотрудников контакт-центра; - подбор персонала для старта проекта, и в дальнейшем регулярное расширение штата в связи с возрастающей нагрузкой, так как филиалы магазинов открывались по всей России; - подробная аналитика работы сотрудников, контроль качества, реализация новых «фишек» для удобства использования услуги клиентом. - аналитика жалоб клиентов о работе и интерфейсе сайта, для корректировки в целях сделать работу сайта удобней для клиента; - создание собственного программного обеспечения для реализации телефонного обслуживания клиентов компании, что позволило компании значительно экономить на покупке и обслуживании купленного ПО; - обучение персонала и включения в работу; - ведение графика работы сотрудников (штат сотрудников в подчинении от 12 человек в офисе / от 40 человек на аутсорсе); - разработка обучающего материала и необходимых для работы сотрудников наработок; - разработка мотивационной программы и КТУ для сотрудников, а так же внедрение данного расчета в 1С. - написание должностной инструкции для всех должностей в отделе. - Отчетность работы отдела. - Оптимизация работы сотрудников контактного центра. - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам контактного центра. - Регулярное участие в форуме Call center Guru в Москве. Командировка. - В целях экономии бюджета компании в части расходов на выплату заработной платы и налоговой нагрузки, мной был реализован проект «Оператор контакт центр на аутсорсе» (на дому). Наши сотрудники имели возможность работать из любой точки России. Так же благодаря данному проекту обслуживание операторов покрыло все часовые пояса России, в связи с чем КЦ перешел на работу 24/7 без увеличения затрат на заработную плату.
Июнь 2004Декабрь 2012
8 лет 7 месяцев
ОАО «НТК» («Новая телефонная компания»)
Руководитель офисов продаж
(«Новая телефонная компания») (Русская), Артем. ------- Обязанности: - Организация и обеспечение работы офисов продаж. Обеспечение необходимым оборудованием, своевременным техническим обслуживанием офисов для его бесперебойной работы. - Контроль за наполнением офисов продаж товаром. - Составление графика работы сотрудников (штат сотрудников в подчинении от 12 человек) - Оптимизация работы офиса для увеличения скорости обслуживания клиентов офиса; - Обучение сотрудников техникам продаж с целью увеличения продаж и выполнения поставленного плана; - Выполнение поставленных задач в части выполнения плана продаж - Инвентаризация оборудования - Начисление заработной платы сотрудникам. В должности Руководителя мной были реализованы успешные проекты, которые работают в организации и на текущий момент: - выездные продажи (выезд сотрудников офиса по районам города с целью продажи услуги/ товара); - «мобильные стойки» - продажа товаров и услуг компании в Торговых центрах, где рабочим местом служит передвижная стойка оператора;

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка технических заданий
Коммуникабельность
Аналитическое мышление
Стрессоустойчивость
Создание контактного центра с нуля
Создание контактного центра под клиента
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция
Обучение персонала
Ведение переговоров
Подбор персонала
Управление командой
Техническая поддержка
Оптимизация затрат
Командообразование
Социальные сети
Стратегическое мышление
Разработка инструкций
Техники продаж
Обучение
Должностные инструкции
Обучение команды продаж
Контроль хозяйственной деятельности
Подбор и обучение персонала
Пользователь ПК
MS Outlook
Ориентация на результат
Деловая коммуникация

Обо мне

- высокое чувство ответственности; - легко и быстро обучаема; - умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума; - умение работать самостоятельно, принимать решение и нести ответственность за результат; - коммуникабельна, доброжелательна; - стрессоустойчива; - умение работать в команде и с командой. Вести за собой коллектив для достижения высокого качества работы, держать дух команды, нацелить на результат своим позитивом и поддержкой сотрудников. Поддержка и помощь сотрудникам в развитии.

Высшее образование (Магистр)

2016
АНО ДПО «ДВУЦ»
профессиональная переподготовка, «Руководитель среднего и малого бизнеса»
2014
Дальневосточный Федеральный Университет
Международный курс. Юриспруденция. (курс на английском языке с участием иностранных преподавателей в области права ВТО), Magistr Магистерская программа «Международное торговое и инвестиционное право»
2003
Дальневосточный Государственный Технический Университет (ДВГТУ)
Факультет западно-европейских языков «Лингвистика и межкультурная коммуникация», Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения