Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 21:29
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 декабря 1981
Не ищет работу
Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж, Территориальный директор, Руководитель клиентской службы
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Февраль 2022 — Ноябрь 2023
1 год 10 месяцев
Завод "КПД 100"
Руководитель отдела по работе с клиентами
• Административное и функциональное управление сотрудниками отдела клиентской службы.
• Актуализация нормативных документов для клиентского сервиса.
• Анализ возможностей по улучшениям в части уровня сервиса по выделенным клиентам.
• Анализ и повышение эффективности.
• Анализ показателей клиентской службы.
• Анализ сводных данных по претензиям и запросам от клиентов: выявление трендов, причин увеличения/уменьшения количества рекламаций, тематик обращений.
• Аналитика направления клиентского сервиса в компании.
• Бюджетирование и контроль за соблюдением бюджета.
• Ведение отчетности и статистики по всем активностям.
• Внедрение и соблюдение стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса.
• Выполнение на ежемесячной основе поставленных целей и задач.
• Выполнение установленных плановых показателей отдела.
• Глубокий анализ потребностей и интересов клиентов.
• Контроль и проверка договоров.
• Контроль и участие в решении нетиповых кейсов по договорам клиентов.
• Контроль качества клиентского сервиса: контроль за соблюдением сроков исполнения работ на всех этапах строительства.
• Контроль качества обслуживания клиентов, анализ уровня удовлетворенности клиентов.
• Контроль финансовых показателей работы отдела и ведение отчетности.
• Мотивация команды для достижения наивысших результатов.
• Набор, адаптация, обучение персонала.
• Обеспечение бесперебойной работы отдела.
• Обеспечение выполнения отделом целевых показателей.
• Организация конструктивного взаимодействия с другими структурными подразделениями компании в рамках решения запросов клиентов.
• Оценка нагрузки на персонал, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы, отпусков.
• Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов поддержки и обслуживания клиентов.
• Повышение эффективности работы отдела.
• Подготовка и формирование индивидуальных предложений для действующих клиентов.
• Подготовка ТЗ для автоматизации процессов.
• Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам.
• Поиск лучших решений для клиентов на основе их текущих потребностей.
• Полное сопровождение клиентов после заключения договора.
• Построение долговременных партнерских отношений с клиентами.
• Предоставление отчетности о работе службы клиентского сервиса руководству компании.
• Проведение личных встреч с клиентами в офисе компании.
• Работа с жалобами и претензиями клиентов.
• Разработка и внедрение регламентов отдела клиентского сервиса.
• Решение сложных и нестандартных клиентских запросов.
• Решение спорных вопросов, возникающих по ходу сотрудничества с клиентами, направленное на удержание и повышение лояльности клиентов.
• Руководство менеджерами по работе с клиентами, формирование эффективной команды и организация работы отдела.
• Составление/согласование смет и проектных документов, отчетность.
• Стратегическое и операционное управление отделом клиентского сервиса/сопровождения и всем процессом работы с клиентами.
Февраль 2021 — Январь 2022
1 год
Специалист по продаже недвижимости
Ведение переговоров с клиентами и их поиск.
Предоставление клиентам базы объектов, удовлетворяющей требованиям заказчика.
Консультация клиентов относительно вопросов касающихся недвижимости.
Подготовка всех документов, необходимых для осуществления сделки.
Предоставление помощи при оценке недвижимости.
Документальное сопровождение сделок.
Декабрь 2019 — Февраль 2021
1 год 3 месяца
УК Империя вкуса
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Директор супермаркета
Оперативное управление супермаркетом.
Планирование и обеспечение мероприятий, направленных на выполнения плановых KPI.
Управление персоналом, подбор персонала.
Учет ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация и проведение инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
Взаимодействие с поставщиками.
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
Владивосток, spektr.dv.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель розницы
Оперативное управление и организация эффективной работы группой розничных магазинов (6 салонов мебели).
Управление финансовыми показателями: оборот, валовой доход, чистая прибыль, рентабельность, издержки и затраты.
Планирование и контроль бюджета.
Участие в оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга.
Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов: структура, функции, KPI, мотивация, обучение.
Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов. Посещение мебельных выставок, поиск поставщиков мебели.
Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания покупателей.
Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников.
Управление товарными запасами.
Организация сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
Ежедневная финансовая отчетность.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2017 — Июнь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "МАНЧЖУР МШЧС"
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель генерального директора, руководитель розничной сети
• Организация сбыта продукции через сеть розничных точек компании (4 точки – г.Циолковский, космодром «Восточный», 1 точка – Якутия, Чаяндинское месторождение, 1 точка – г.Врангель, порт «Восточный», 5 точек – г.Владивосток)
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж
• Управление персоналом (25 человек)
• Разработка и внедрение схем мотивации сотрудников, организация и проведение профессионального обучения и аттестации
• Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта, транспортировки продукции
• Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков
• Эффективное планирование торговых площадей
• Работа с ассортиментом
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
СМ "Азбука Мебели. Интерьер и Декор"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий магазином
1. Открытие нового магазина с нуля.
2. Организация и контроль работы персонала магазина (товаровед, старший продавец, 8 продпвцов-консультантов, 2 грузчика)
3.Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий.
4.Анализ продаж (ТО,средний чек, длина чека, конверсия, соответствие ТО площади, скорость продаж
5. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
6. Разработка стратегии развития магазина.
7. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
8. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
Ноябрь 2015 — Август 2016
10 месяцев
СМ "Реми"
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий складом
1. Руководство коллективом 15 человек (приемщик, оператор-фактуровщик, грузчик)
2. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
3. Обеспечение сохранности складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
4. Ведение учета складских операций, составление установленной отчетности, организация проведения и активное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Март 2015 — Октябрь 2015
8 месяцев
СМ "ДомиЯ"
Розничная торговля... Показать еще
Администратор торгового зала
• Руководство и контроль работы персонала (продавцы – кассиры, кладовщики, грузчики, электрик, плотник, уборщицы).
• Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли, совместно с управляющей магазином, категорийными менеджерами, главным товароведом.
• Проведение обучения и аттестации продавцов – кассиров.
• Работа с кассой: внесение, инкассация, закрытие смены.
• Организация и активное участие в инвентаризации (внешней и внутренней)
• При возникновении нарушений технологического процесса решение проблем с наименьшими затратами (конфликты с покупателями, невыход на работу сотрудника, выход из строя торгового оборудования, техники)
Июль 2010 — Январь 2015
4 года 7 месяцев
ООО "Позитив"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Собственник бизнеса
1. Управление финансово-экономической деятельностью компании.
2. Разработка стратегии развития компании.
3. Планирование и построение бизнес-процессов.
4. Проведение деловых переговоров и встреч.
5. Формирование бюджета.
6. Подбор и аттестация персонала.
Март 2002 — Июль 2010
8 лет 5 месяцев
ИП Стоеглазов В.И.
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Директор
1. Управление и подбор персонала на производство и в розницу (45 человек), разработка системы мотивации.
2. Управление и развитие вверенной территории.
3. Ассортиментное, финансовое и стратегическое планирование.
4. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
5. Мониторинг рынка, конкурентный анализ.
6. Взаимодействие с контролирующими органами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Более 10 лет опыта в сфере розничной торговли ( с 2007 по 2015 г. работала как ИП (розничная и оптовая торговля новогодними сувенирами и украшениями);
Опыт работы на руководящих позициях (Заведующий магазином, Заведующий складом, Директор Магазина, Руководитель отдела розничной торговли);
Опыт управления сетью торговых объектов: 11 торговых точек.
Опыт управления персоналом: от 50 человек.
Опыт работы с различными категориями товаров.
Опыт финансовой аналитики по своим объектам:
- ФОТ;
- Бюджетирование;
- Закупки (взаимодействие с поставщиками);
- Планграммы, матрица, конверсия, товарооборот;
- Складские остатки.
Неоконченное высшее образование
2002
Экономический факультет, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Техника повышения личной эффективности
АНОО ДПО "Учебный Центр "Успех"
2014
Индивидуальный курс по увеличению продаж в разных каналах сбыта.Семинар «Самоменеджмент. Управление изменениями"
Центр Культуры и управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения