Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:10

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 21 декабря 1981

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж, Территориальный директор, Руководитель клиентской службы

200 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Февраль 2022Ноябрь 2023
1 год 10 месяцев
Завод "КПД 100"
Руководитель отдела по работе с клиентами
• Административное и функциональное управление сотрудниками отдела клиентской службы. • Актуализация нормативных документов для клиентского сервиса. • Анализ возможностей по улучшениям в части уровня сервиса по выделенным клиентам. • Анализ и повышение эффективности. • Анализ показателей клиентской службы. • Анализ сводных данных по претензиям и запросам от клиентов: выявление трендов, причин увеличения/уменьшения количества рекламаций, тематик обращений. • Аналитика направления клиентского сервиса в компании. • Бюджетирование и контроль за соблюдением бюджета. • Ведение отчетности и статистики по всем активностям. • Внедрение и соблюдение стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса. • Выполнение на ежемесячной основе поставленных целей и задач. • Выполнение установленных плановых показателей отдела. • Глубокий анализ потребностей и интересов клиентов. • Контроль и проверка договоров. • Контроль и участие в решении нетиповых кейсов по договорам клиентов. • Контроль качества клиентского сервиса: контроль за соблюдением сроков исполнения работ на всех этапах строительства. • Контроль качества обслуживания клиентов, анализ уровня удовлетворенности клиентов. • Контроль финансовых показателей работы отдела и ведение отчетности. • Мотивация команды для достижения наивысших результатов. • Набор, адаптация, обучение персонала. • Обеспечение бесперебойной работы отдела. • Обеспечение выполнения отделом целевых показателей. • Организация конструктивного взаимодействия с другими структурными подразделениями компании в рамках решения запросов клиентов. • Оценка нагрузки на персонал, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы, отпусков. • Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов поддержки и обслуживания клиентов. • Повышение эффективности работы отдела. • Подготовка и формирование индивидуальных предложений для действующих клиентов. • Подготовка ТЗ для автоматизации процессов. • Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам. • Поиск лучших решений для клиентов на основе их текущих потребностей. • Полное сопровождение клиентов после заключения договора. • Построение долговременных партнерских отношений с клиентами. • Предоставление отчетности о работе службы клиентского сервиса руководству компании. • Проведение личных встреч с клиентами в офисе компании. • Работа с жалобами и претензиями клиентов. • Разработка и внедрение регламентов отдела клиентского сервиса. • Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. • Решение спорных вопросов, возникающих по ходу сотрудничества с клиентами, направленное на удержание и повышение лояльности клиентов. • Руководство менеджерами по работе с клиентами, формирование эффективной команды и организация работы отдела. • Составление/согласование смет и проектных документов, отчетность. • Стратегическое и операционное управление отделом клиентского сервиса/сопровождения и всем процессом работы с клиентами.
Февраль 2021Январь 2022
1 год
Специалист по продаже недвижимости
Ведение переговоров с клиентами и их поиск. Предоставление клиентам базы объектов, удовлетворяющей требованиям заказчика. Консультация клиентов относительно вопросов касающихся недвижимости. Подготовка всех документов, необходимых для осуществления сделки. Предоставление помощи при оценке недвижимости. Документальное сопровождение сделок.
Декабрь 2019Февраль 2021
1 год 3 месяца
УК Империя вкуса

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Директор супермаркета
Оперативное управление супермаркетом. Планирование и обеспечение мероприятий, направленных на выполнения плановых KPI. Управление персоналом, подбор персонала. Учет ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация и проведение инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Июнь 2019Ноябрь 2019
6 месяцев

Владивосток, spektr.dv.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель розницы
Оперативное управление и организация эффективной работы группой розничных магазинов (6 салонов мебели). Управление финансовыми показателями: оборот, валовой доход, чистая прибыль, рентабельность, издержки и затраты. Планирование и контроль бюджета. Участие в оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга. Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов: структура, функции, KPI, мотивация, обучение. Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов. Посещение мебельных выставок, поиск поставщиков мебели. Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания покупателей. Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников. Управление товарными запасами. Организация сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Ежедневная финансовая отчетность. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2017Июнь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "МАНЧЖУР МШЧС"

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель генерального директора, руководитель розничной сети
• Организация сбыта продукции через сеть розничных точек компании (4 точки – г.Циолковский, космодром «Восточный», 1 точка – Якутия, Чаяндинское месторождение, 1 точка – г.Врангель, порт «Восточный», 5 точек – г.Владивосток) • Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж • Управление персоналом (25 человек) • Разработка и внедрение схем мотивации сотрудников, организация и проведение профессионального обучения и аттестации • Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта, транспортировки продукции • Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков • Эффективное планирование торговых площадей • Работа с ассортиментом
Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
СМ "Азбука Мебели. Интерьер и Декор"

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
1. Открытие нового магазина с нуля. 2. Организация и контроль работы персонала магазина (товаровед, старший продавец, 8 продпвцов-консультантов, 2 грузчика) 3.Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий. 4.Анализ продаж (ТО,средний чек, длина чека, конверсия, соответствие ТО площади, скорость продаж 5. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. 6. Разработка стратегии развития магазина. 7. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга. 8. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев
СМ "Реми"

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий складом
1. Руководство коллективом 15 человек (приемщик, оператор-фактуровщик, грузчик) 2. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 3. Обеспечение сохранности складируемых товаров и соблюдение режимов хранения. 4. Ведение учета складских операций, составление установленной отчетности, организация проведения и активное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев
СМ "ДомиЯ"

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
• Руководство и контроль работы персонала (продавцы – кассиры, кладовщики, грузчики, электрик, плотник, уборщицы). • Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли, совместно с управляющей магазином, категорийными менеджерами, главным товароведом. • Проведение обучения и аттестации продавцов – кассиров. • Работа с кассой: внесение, инкассация, закрытие смены. • Организация и активное участие в инвентаризации (внешней и внутренней) • При возникновении нарушений технологического процесса решение проблем с наименьшими затратами (конфликты с покупателями, невыход на работу сотрудника, выход из строя торгового оборудования, техники)
Июль 2010Январь 2015
4 года 7 месяцев
ООО "Позитив"

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Собственник бизнеса
1. Управление финансово-экономической деятельностью компании. 2. Разработка стратегии развития компании. 3. Планирование и построение бизнес-процессов. 4. Проведение деловых переговоров и встреч. 5. Формирование бюджета. 6. Подбор и аттестация персонала.
Март 2002Июль 2010
8 лет 5 месяцев
ИП Стоеглазов В.И.

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Директор
1. Управление и подбор персонала на производство и в розницу (45 человек), разработка системы мотивации. 2. Управление и развитие вверенной территории. 3. Ассортиментное, финансовое и стратегическое планирование. 4. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками. 5. Мониторинг рынка, конкурентный анализ. 6. Взаимодействие с контролирующими органами.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Обучение персонала
Управление продажами
Мотивация персонала
Планирование продаж
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Развитие продаж
Обучение и развитие
Аналитика продаж
Лидерство
Планирование
Управленческие навыки
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Командообразование
Стратегическое мышление
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление временем
Стратегия продаж
Навыки переговоров
Анализ продаж
Управление сотрудниками в регионах
Формирование команды
Мотивация
Внутренний контроль
Умение принимать решения
Анализ бизнес показателей
Организационные навыки
Способность обучать других

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Более 10 лет опыта в сфере розничной торговли ( с 2007 по 2015 г. работала как ИП (розничная и оптовая торговля новогодними сувенирами и украшениями); Опыт работы на руководящих позициях (Заведующий магазином, Заведующий складом, Директор Магазина, Руководитель отдела розничной торговли); Опыт управления сетью торговых объектов: 11 торговых точек. Опыт управления персоналом: от 50 человек. Опыт работы с различными категориями товаров. Опыт финансовой аналитики по своим объектам: - ФОТ; - Бюджетирование; - Закупки (взаимодействие с поставщиками); - Планграммы, матрица, конверсия, товарооборот; - Складские остатки.

Неоконченное высшее образование

2002
Экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Техника повышения личной эффективности
АНОО ДПО "Учебный Центр "Успех"
2014
Индивидуальный курс по увеличению продаж в разных каналах сбыта.Семинар «Самоменеджмент. Управление изменениями"
Центр Культуры и управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения