Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 18 февраля 1991
Не ищет работу
Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Пресс-секретарь
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Журналист, корреспондент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Администрация Артёмовского городского округа
Артем
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник управления информационной политики
Приветствую, уважаемый работодатель! Меня зовут Элина. На сегодняшний момент я исполняю обязанности начальника управления информационной политики Администрации Артемовского городского округа. В моём подчинении 5 человек, в подведе два городских МУПа- телеканал «Лента» и газета «Выбор».
Основными задачами в направлении моей работы являются: освещение социально-экономической и культурной жизни Артемовского городского округа, работы администрации и, конечно же, главы АГО, позиционирование нашей деятельности на уровне муниципалитета, края, а иногда и всей нашей необъятной Родины. Для этого мы
взаимодействуем со СМИ как местными, так и краевыми, федеральными.
Ежедневно мы генерируем разнообразный информационны контент, охватывая все сферы и направления деятельности администрации и главы, занимаемся мониторингом и анализом информационного поля, выявляем риски, оперативно включаясь в их отработку, готовя опровержения, пояснения и комментарии для СМИ.
Сегодня большую роль в информационной работе играют социальные сети. Эту работу мы начинали в инстаграм, где за год удалось увеличить количество аудитории на порядка 10 тысяч подписчиков. Сейчас мы ведем работу в ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграмм. На этих же площадках осуществляется постоянная работа с обратной связью с населением. Эта работа мною выстроена таким образом, чтобы общение с жителями было непрерывным и качественным, с демонстрацией результата. Таким образом нивелируются многие острые вопросы на территории и как следствие, удалось повысить уровень доверия населения к власти и руководителю, а также, с учетом всей работы в совокупности, находиться в числе лидеров по уровню доверия среди городов Приморья.
Помимо направлений информирования, исполнения муниципальной программы, освоения бюджета, выполнения государственных задач, кураторства муниципальных предприятий, ведения социальных сетей, достижения различных показателей федерального и регионального уровня, взаимодействия со СМИ различного уровня, реализации медиа проектов, подготовки, проведения различных пиар мероприятий, интервью, пресс-конференций и прочего, я занимаюсь и работой пресс-секретаря, так называемого «личника», развивая имиджевой пиар, ведя социальные сети руководителя, занимаясь созданием (самостоятельной съемкой, монтажом) видеороликов главы, написанием текстов и продвижением контента.
Есть опыт работы и в экстремальных условиях (зона СВО)
Помимо всего прочего, за 3 года работы в администрации Артёма выпустила три корпоративных календаря, разработала брендинг территории (логотип, слоган, создание имиджевых видеороликов и тд), выпустила брендированные ежедневники, книжное издание «Мой Артём» со стихами, фотографиями и картинами наших Артемовских талантов.
Принимала участие в подготовке заявок на всероссийские конкурсы, вела аналитическую работу.
Вела новости на телеканале «Лента», прямые эфиры в социальных сетях.
Октябрь 2019 — Февраль 2020
5 месяцев
Администрация Спасска-Дальнего
Государственные организации... Показать еще
Пресс-секретарь главы администрации
Полное сопровождение деятельности Главы города, ведение его аккаунтов в социальных сетях, аккаунтов администрации города, имиджевый пиар, работа со СМИ, контроль исполнения поручений, взаимодействие с гражданами, обратная связь, координирование рабочего графика, подготовка к мероприятиям и выступлениям, взаимодействие с краевыми департаментами и организациями и тд
Переведена вместе с главой города в город Артём
Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца
Администрация города Владивостока (Управление градостроительства и архитектуры)
Помощник директора
Подготовка и сбор информации к совещаниям руководителя, отчетность о деятельности перед управлением по СМИ , составление и контроль графика руководителя, а также сотрудников, распределение телефонных звонков, организация совещаний и ведение протоколов, опубликованы с обращениями граждан через систему инцидент-менеджмента, взаимодействие с органами власти, департаментами и управлениями, поручения руководителя, работа с оргтехникой, excel, word, «Дело», написание писем, распорядительных документов, контроль исполнения поручений руководителя.
Сменила это место работы по причине более выгодного предложения, которое позволило мне развивать свои проф.навыки в рамках моего профильного образования
Июль 2017 — Декабрь 2018
1 год 6 месяцев
КГУП "Приморский водоканал"
Помощник генерального директора + пресс-секретарь
Совмещала функции Пресс-секретаря и помощника генерального директора. А именно.
В обязанности пресс-секретаря входило:
Взаимодействие со СМИ, департаментами, организациями, работа с пресс-службами Администрации края, города, освещение деятельности предприятия, написание пресс-релизов, статей, антикризисное реагирование, личное участие и организация участия руководителя и коллег в различных мероприятиях, форумах, семинарах, собраниях, съездах, городских мероприятиях, информационное сопровождение руководителя, организация внутрикорпоративной деятельности, праздников, корпоративов, коллективных встреч, собраний, заказ и обеспечение брендовой продукции, информационное наполнение сайта предприятия, личные поручения руководителя.
В обязанности помощника генерального директора входило:
Планирование графика руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, обеспечение контактами, техническое обеспечение (заказ билетов, оформление виз), контроль исполнения производственных задач сотрудниками, подготовка необходимой информации директору, координация отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений, проведение планёрок и ведение протоколов, составление распоряжений и приказов.
Октябрь 2016 — Июль 2017
10 месяцев
МКУ МФЦ ВГО "Мои документы"
Документовед
Оказание 162 государственных услуг физическим и юридическим лицам. Работа с людьми.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Трудолюбивая, ответственная, стрессоуствойчивая, позитивная и активная. Благодаря своим лидерским качествам и коммуникабельности, легко вливаюсь в любой коллектив. Грамотная. Хорошо поставлена речь. Тактична. Достаточно быстро усваиваю новую информацию. Легко обучаема. Всегда готова развиваться и набираться опыта. Оперативно решаю поставленные задачи. Адекватна и собрана в критических ситуациях. Ответственно подхожу к поручениям, решению поставленных задач. Готова к многозадачности, но адекватно. Требовательна в работе как к себе, так и к другим. Гибкий склад характера.
Во взаимодействии с руководителем считаю принципиально важным конструктив, профессиональную дистанцию и диалог. Результат - единая цель коллектива. Я командный работник.
Из личного. Люблю наш край, не сижу на месте, люблю жизнь во всех ее проявлениях, пою, пишу музыку, песни, одну песню даже выпустила) обожаю монтаж видео - ловить живые вкусные кадры, делать из этого маленькие атмосферные жизни. Творчество - неотъемлемая часть моей жизни, меня.
У меня сын 10 лет.
Высшее образование
2015
Журналистики, Связи с общественностью (пресс-служба)
2008
ДЮСШ
Секция по воллейболу
2004
Детская музыкальная школа
Класс фортепиано
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Дальневосточный репортёр
Школа ТАСС
2009
Секретарь-референт
УПК, Секретарь-референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа