Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 21 сентября 1981

Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный бухгалтер

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Январь 2000Апрель 2017
17 лет 4 месяца
ООО "Мерси Агро Приморье"

Владивосток

Продукты питания... Показать еще

Старший бухгалтер
Опыт работы: • Ноябрь 2015 — апрель 2017, ООО "Мерси Агро Приморье" г. Владивосток. Должность: Старший бухгалтер департамента учёта и отчётности Функциональные обязанности: Ведение 7 юр. лиц (УСНО доходы, ОСНО, ЕСХН) Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат, Экология. Формирование отчёта комитента. Прямое взаимодействие с программистами для написания алгоритма действий работы. Ведение и контроль всех участков бухгалтерии от первичной документации до отчётности в фонды, контроль и соблюдение стандартизации, и введение новаций. Планирование и контроль бюджета на месяц и год по статьям расходов управляющей компанию. Внутренняя, управленческая отчётность по детализации расходов и доходов. Ежеквартальная подготовка документации по форме банка для получения кредита по 5 юридическим лицам, а именно: - баланс квартальный; - запрос справок из МИФНС, ФСС, ПРФ и банком, где открыты расчётные счета; - оформление справок по форме банка. • Март 2015 — ноябрь 2015, ООО "МираТрейд" г. Владивосток. Должность: бухгалтер Функциональные обязанности: Учёт товаров в пути, учёт поступления и реализации товаров, услуг. Формирование книг продаж, покупок. Проведение сверок с поставщиками ежемесячно. Оформление складских документов МХ-1, МХ-3. Оформление транспортных накладных. Выполнения заданий главного бухгалтера. • Январь 2011 — по Февраль 2014, ООО "Стимул" г. Хабаровск Должность: главный бухгалтер Функциональные обязанности: Ведение 3 юр. лиц (УСНО доходы, УСНО доходы минус расходы, ЕНВД) Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС, экология, РАР. Формирование агентского пакета для аудиторов. Ведение и контроль всех участков работы филиала (бухгалтерии), а именно соблюдение стандартизации и введение новаций. Контроль и внеплановое участи в проведении инвентаризации. Работа по взаимодействию с отделами. Планирование и контроль бюджета на месяц и год по статьям расходов филиала (Логистика, склад, бухгалтерия, спец.персонал, административная часть, налоги, заработная плата). Ежемесячное планирование штатного расписания, начисление управленческой заработной платы. Заключение договоров и проверка выполнения обязательств по маркетинговым выплатам, ретро бонусам и согласование перед головным офисом для оплаты. Внутренняя, управленческая отчётность перед головным офисом по детализации расходов и доходов. Подготовка документации для получения кредита в банке, т.к. одно из юр.лиц является поручителем. • 04.2010-02.2012, ГК «Триал» Должность: бухгалтер-ревизор (головной офис) Функциональные обязанности: Постановка и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта (15 филиалов по России). Ведение юр. лица ООО «РоссДистрибьюшн», а именно заключение договоров по маркетинговым выплатам, согласование выплат. Ведение и проверка первичной документации. Сначала временное, а потом постоянное замещение кассира (наличные и безналичные оплаты 10 юр лиц). Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС (УСНо), экология. Управленческая работа: составление должностных инструкций для работы на филиалах, проведение стандартизации, оценка работы филиала в целом. Проведение и проверка товарных отчётов, инвентаризации денежных средств, основных средств, товара на складах, маркетинговые выплаты. Командировки по России. 02.2012- переведена на должность главного бухгалтера в филиал г.Хабаровска (ООО «Хабаровск-Логистик», ООО «Технология плюс», ООО «Стимул») • 08.2009-04.2010 ОАО «Приморский кондитер» Должность: бухгалтер ТМЦ Функциональные обязанности: Корректировка счёт-фактур и ТТН, ведение реестра счёт-фактур и ТТН, перемещение товара по складам и филиалам, сверка с клиентами, разноска оплат на основании банковской выписки. Проведение инвентаризации по товару и основным средствам. • 10.2008 – 03.2009 ЗАО "DHL интернешнл" (услуги авиа и ж/д перевозок) Должность: бухгалтер Функциональные обязанности: заключение договоров с поставщиками; списание затрат; сверка взаиморасчетов; разноска банковской выписки; работа с банк-клиентом; ведение журнала кассира-операциониста; передача наличности инкассаторам; составление книги покупок; работа с клиентами по дебиторской задолженности; участие в инвентаризациях, контроль соблюдения стандартов внутреннего документооборота компании. Причина ухода: реструктуризация отдела • 03.2007 – 10.2008 ООО "Грузовозофф" филиал № 48" (грузоперевозки) Должность: помощник бухгалтера Функциональные обязанности: документальный прием и выдача грузов физ. и юр. лицам; заключение различных договоров; передача наличности в банк через РосИнкасс; работа с электронным офисом; разноска оплат по городу; 1 и 2 оповещение клиента о приходе груза; учет и работа с клиентами по невостребованному грузу; расчет тарифа груза; ведение журнала кассира-операциониста; составление книги продаж; проверка и отправка всей документации филиала еженедельно в Москву; распределение текущей работы кадрам; принятие отчетов у операторов, кассира, менеджеров по ж/д перевозкам и транспорту; отчетность перед руководителем филиала; отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная головному офису Причина ухода: отсутствие карьерного роста • 09.2005 – 03.2007 ООО "Мастерфуд" (ООО"Димарт") (оптово-розничная торговля) Должность: бухгалтер отдела прямых продаж (Вимм-Биль-Данн) Функциональные обязанности: разбивка и корректировка счет фактур и ТТН; расчет ГСМ торговым представителям; начисление зарплаты экспедиторам; работа с клиентами, проверка договоров, ежедневная отчетность; передача наличности инкассаторам; работа с торговыми представителями по заявкам; распределение маршрутов экспедиторам и отчетность логисту по транспорту; подготовка отчетов. Причина ухода: не ограниченный график работы • 06.2005 – 08.2006 ООО "Анкерстрой" (услуги строительства) Должность: бухгалтер Функциональные обязанности: учёт материалов, составление сметы, заключение договоров, начисление зарплаты, ежедневная отчетность, ведение кассы. Причина ухода: временная работа для поддержания трудового стажа • 02.2004 – 05.2005 ООО "Мастерфуд" (оптово-розничная торговля) Должность: оператор Функциональные обязанности: набивка счет-фактур, переоценка товара, списание и уценка товара, ревизия и корректировка остатков на складе, участие в инвентаризации офиса, оприходывание груза на склад, ведение кассы, ежедневная отчетность Причина ухода: повышение в должности • 12.2002 – 02.2004 ООО «Механический цех" Должность: экономист по договорам и заказам Функциональные обязанности: заключение договоров, обработка документов, начисление и выплата зарплаты; учет незавершенного производства; учет списания материалов; проверка сметной калькуляции Причина ухода: задержка зарплаты • 05.2000 – 11.2002 ОАО "Владивостокский судоремонтный завод" (ООО "Лимна") Должность: экономист по труду и зарплате Функциональные обязанности: начисление и выплата зарплаты; учет незавершенного производства; учет списания материалов; проверка сметной калькуляции Причина ухода: низкий уровень зарплаты Навыки владения компьютером: Гарант , Консультант+ MS Word, Excel E-Mail, Internet MS Outlook 1С: Бухгалтерия БИТ финанс Дополнительная информация: Ответственный, исполнительный, легкообучаемый и целеустремленный специалист. Регулярно повышаю уровень знаний по бухгалтерскому учету с помощью интернета, специализированных журналов и т.д. Ориентирована на постоянную работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного развития Готова к служебным командировкам. Имею рекомендательное письмо с последнего места работы. Семейное положение: не замужем, детей нет. Рекомендатели: ООО «Мерси Агро Приморье» Колот Андрей Викторович (Генеральный директор) 8 984 150 58 30 8 953 225 96 24 8 (4232) 02 52 04 Тарасенко Ирина Александровна (Заместитель генерального директора по кадровым вопросам) 8 924 737 94 68 Петрук Наталья Анатольевна (Главный бухгалтер) 8 914 978 75 31 Баяндина Елена Геннадьевна (Главный бухгалтер) 8 914 791 78 57

Обо мне

рост в компании

Портфолио

Высшее образование

2004
бухгалтерский учёт и аудит, бухгалтер, экономист, аудитор

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения