Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 сентября 1981
Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный бухгалтер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Январь 2000 — Апрель 2017
17 лет 4 месяца
ООО "Мерси Агро Приморье"
Владивосток
Продукты питания... Показать еще
Старший бухгалтер
Опыт работы:
• Ноябрь 2015 — апрель 2017, ООО "Мерси Агро Приморье" г. Владивосток.
Должность: Старший бухгалтер департамента учёта и отчётности
Функциональные обязанности:
Ведение 7 юр. лиц (УСНО доходы, ОСНО, ЕСХН)
Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат, Экология.
Формирование отчёта комитента.
Прямое взаимодействие с программистами для написания алгоритма действий работы.
Ведение и контроль всех участков бухгалтерии от первичной документации до отчётности
в фонды, контроль и соблюдение стандартизации, и введение новаций.
Планирование и контроль бюджета на месяц и год по статьям расходов управляющей компанию.
Внутренняя, управленческая отчётность по детализации расходов и доходов.
Ежеквартальная подготовка документации по форме банка для получения кредита по 5 юридическим лицам, а именно:
- баланс квартальный;
- запрос справок из МИФНС, ФСС, ПРФ и банком, где открыты расчётные счета;
- оформление справок по форме банка.
• Март 2015 — ноябрь 2015, ООО "МираТрейд" г. Владивосток.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
Учёт товаров в пути, учёт поступления и реализации товаров, услуг. Формирование
книг продаж, покупок. Проведение сверок с поставщиками ежемесячно.
Оформление складских документов МХ-1, МХ-3. Оформление транспортных
накладных. Выполнения заданий главного бухгалтера.
• Январь 2011 — по Февраль 2014, ООО "Стимул" г. Хабаровск
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Ведение 3 юр. лиц (УСНО доходы, УСНО доходы минус расходы, ЕНВД)
Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС, экология, РАР.
Формирование агентского пакета для аудиторов.
Ведение и контроль всех участков работы филиала (бухгалтерии), а именно соблюдение
стандартизации и введение новаций. Контроль и внеплановое участи в проведении
инвентаризации. Работа по взаимодействию с отделами.
Планирование и контроль бюджета на месяц и год по статьям расходов филиала (Логистика, склад, бухгалтерия, спец.персонал, административная часть, налоги, заработная плата).
Ежемесячное планирование штатного расписания, начисление управленческой заработной платы.
Заключение договоров и проверка выполнения обязательств по маркетинговым выплатам, ретро бонусам и согласование перед головным офисом для оплаты.
Внутренняя, управленческая отчётность перед головным офисом по детализации расходов и доходов.
Подготовка документации для получения кредита в банке, т.к. одно из юр.лиц является поручителем.
• 04.2010-02.2012, ГК «Триал»
Должность: бухгалтер-ревизор (головной офис)
Функциональные обязанности:
Постановка и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта (15 филиалов по России).
Ведение юр. лица ООО «РоссДистрибьюшн», а именно заключение договоров по
маркетинговым выплатам, согласование выплат.
Ведение и проверка первичной документации.
Сначала временное, а потом постоянное замещение кассира (наличные и безналичные
оплаты 10 юр лиц).
Сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС (УСНо), экология.
Управленческая работа: составление должностных инструкций для работы на филиалах,
проведение стандартизации, оценка работы филиала в целом.
Проведение и проверка товарных отчётов, инвентаризации денежных средств, основных средств, товара на складах, маркетинговые выплаты.
Командировки по России.
02.2012- переведена на должность главного бухгалтера в филиал г.Хабаровска (ООО «Хабаровск-Логистик», ООО «Технология плюс», ООО «Стимул»)
• 08.2009-04.2010 ОАО «Приморский кондитер»
Должность: бухгалтер ТМЦ
Функциональные обязанности:
Корректировка счёт-фактур и ТТН, ведение реестра счёт-фактур и ТТН, перемещение товара по складам и филиалам, сверка с клиентами, разноска оплат на основании банковской выписки.
Проведение инвентаризации по товару и основным средствам.
• 10.2008 – 03.2009 ЗАО "DHL интернешнл" (услуги авиа и ж/д перевозок)
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: заключение договоров с поставщиками; списание затрат; сверка взаиморасчетов; разноска банковской выписки; работа с банк-клиентом; ведение журнала кассира-операциониста; передача наличности инкассаторам; составление книги покупок; работа с клиентами по дебиторской задолженности; участие в инвентаризациях, контроль соблюдения стандартов внутреннего документооборота компании.
Причина ухода: реструктуризация отдела
• 03.2007 – 10.2008 ООО "Грузовозофф" филиал № 48" (грузоперевозки)
Должность: помощник бухгалтера
Функциональные обязанности: документальный прием и выдача грузов физ. и юр. лицам; заключение различных договоров; передача наличности в банк через РосИнкасс; работа с электронным офисом; разноска оплат по городу; 1 и 2 оповещение клиента о приходе груза; учет и работа с клиентами по невостребованному грузу; расчет тарифа груза; ведение журнала кассира-операциониста; составление книги продаж; проверка и отправка всей документации филиала еженедельно в Москву; распределение текущей работы кадрам; принятие отчетов у операторов, кассира, менеджеров по ж/д перевозкам и транспорту; отчетность перед руководителем филиала; отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная головному офису
Причина ухода: отсутствие карьерного роста
• 09.2005 – 03.2007 ООО "Мастерфуд" (ООО"Димарт") (оптово-розничная торговля)
Должность: бухгалтер отдела прямых продаж (Вимм-Биль-Данн)
Функциональные обязанности: разбивка и корректировка счет фактур и ТТН; расчет ГСМ торговым представителям; начисление зарплаты экспедиторам; работа с клиентами, проверка договоров, ежедневная отчетность; передача наличности инкассаторам; работа с торговыми представителями по заявкам; распределение маршрутов экспедиторам и отчетность логисту по транспорту; подготовка отчетов.
Причина ухода: не ограниченный график работы
• 06.2005 – 08.2006 ООО "Анкерстрой" (услуги строительства)
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: учёт материалов, составление сметы, заключение договоров, начисление зарплаты, ежедневная отчетность, ведение кассы.
Причина ухода: временная работа для поддержания трудового стажа
• 02.2004 – 05.2005 ООО "Мастерфуд" (оптово-розничная торговля)
Должность: оператор
Функциональные обязанности: набивка счет-фактур, переоценка товара, списание и уценка товара, ревизия и корректировка остатков на складе, участие в инвентаризации офиса, оприходывание груза на склад, ведение кассы, ежедневная отчетность
Причина ухода: повышение в должности
• 12.2002 – 02.2004 ООО «Механический цех"
Должность: экономист по договорам и заказам
Функциональные обязанности: заключение договоров, обработка документов, начисление и выплата зарплаты; учет незавершенного производства; учет списания материалов; проверка сметной калькуляции
Причина ухода: задержка зарплаты
• 05.2000 – 11.2002 ОАО "Владивостокский судоремонтный завод" (ООО "Лимна")
Должность: экономист по труду и зарплате
Функциональные обязанности: начисление и выплата зарплаты; учет незавершенного производства; учет списания материалов; проверка сметной калькуляции
Причина ухода: низкий уровень зарплаты
Навыки владения компьютером:
Гарант , Консультант+
MS Word, Excel
E-Mail, Internet
MS Outlook
1С: Бухгалтерия
БИТ финанс
Дополнительная информация:
Ответственный, исполнительный, легкообучаемый и целеустремленный специалист.
Регулярно повышаю уровень знаний по бухгалтерскому учету с помощью интернета, специализированных журналов и т.д.
Ориентирована на постоянную работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного развития
Готова к служебным командировкам.
Имею рекомендательное письмо с последнего места работы.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Рекомендатели:
ООО «Мерси Агро Приморье»
Колот Андрей Викторович (Генеральный директор)
8 984 150 58 30
8 953 225 96 24
8 (4232) 02 52 04
Тарасенко Ирина Александровна (Заместитель генерального директора по кадровым вопросам)
8 924 737 94 68
Петрук Наталья Анатольевна (Главный бухгалтер)
8 914 978 75 31
Баяндина Елена Геннадьевна (Главный бухгалтер)
8 914 791 78 57
Обо мне
рост в компании
Высшее образование
2004
бухгалтерский учёт и аудит, бухгалтер, экономист, аудитор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения