Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 28 января 1981
Челябинск, готова к переезду (Владивосток, Новосибирск, Успенское (Краснодарский край)), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь, помощник руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО "Челябинское авиапредприятие" Аэропорт Челябинск
Челябинск
Помощник генерального директора
Организация работы и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировать их деятельность. Контролировать своевременность представления директору установленной отчетности. Делегировать и поручать...
Активность. Ответственность. Многозадачность. С развитыми навыками общения. Пунктуальность. Высокой самоконтроль. Работа в Tessa Application, Service Desk, 1C. Ведение табеля учёта рабочего времени. Организация мероприятий с высокопоставенными лицами. Позитивное отношение к людям, коммуникабельность. В подчинении отдел документооборота.
Июнь 2018 — Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
МЦ "Вся медицина"
Челябинск
Референт по основной деятельности
Документооборот. Личные поручения руководителя.
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
"Удачная техника"
Челябинск
Личный помощник руководителя
Организационные работы, личные поручения
Ноябрь 2016 — Июнь 2017
8 месяцев
ООО "Уралхимфарм-Плюс" (группа компаний)
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Помощник генерального директора
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации, документооборот, оформление командировок. Выполнение личных поручений руководителя. Поиск нужной информации для руководителя. Помощь в открытии нового филиала в г. Москва. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), ABBYY Fine Reader. составление списка заданий для курьера, заказ канцелярии, воды и др. для офисной деятельности. На больничный не хожу)
Июль 2015 — Май 2016
11 месяцев
ГК Фишергрупп
Челябинск
Офис-менеджер
Документооборот несколько фирм. Регистрация вх. и исходящей корреспонденции. Регистрация приказов и распоряжений. Снабжение всем необходимым офис. Подготовка ежемесячных отчетов. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), ABBYY Fine Reader. составление списка заданий для курьера. архивирование и классификация документов
Март 2013 — Май 2015
2 года 3 месяца
Секретарь генерального директора
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации (распоряжения, приказы, служебные записки, письма, докладные, характеристики), ведение протоколов планерки, встреча посетителей, составление бюджета предприятия, документооборот, оформление командировок, сдача ежемесячной отчетности, ежемесячные материальные отчеты, акты на списания и тд. Тп, мотивация сотрудников. Веду документооборот 3 фирм.
Январь 2010 — Февраль 2013
3 года 2 месяца
Здоровая Ферма, Группа Компаний
Челябинск, www.zferma.ru
Розничная торговля... Показать еще
Секретарь-референт руководителя
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации (распоряжения, приказы, служебные записки, письма, докладные, характеристики), ведение протоколов планерки, встреча посетителей, составление бюджета предприятия, документооборот, оформление командировок, сдача ежемесячной отчетности, ежемесячные материальные отчеты, акты на списания и тд. Тп,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
К своим сильным сторонам я бы отнесла: Коммуникабельность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить решения даже в самых сложных ситуациях, целеустремлённость, умение работать в команде. Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя:
- ведение делопроизводства;
- учет документооборота;
- контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль обеспечения офиса канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.
Фитнесс, бег, люблю читать, кулинария, активный образ жизни.
Неоконченное высшее образование
2006
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения