Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 28 января 1981

Челябинск, готова к переезду (Владивосток, Новосибирск, Успенское (Краснодарский край)), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь, помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО "Челябинское авиапредприятие" Аэропорт Челябинск

Челябинск

Помощник генерального директора
Организация работы и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировать их деятельность. Контролировать своевременность представления директору установленной отчетности. Делегировать и поручать... Активность. Ответственность. Многозадачность. С развитыми навыками общения. Пунктуальность. Высокой самоконтроль. Работа в Tessa Application, Service Desk, 1C. Ведение табеля учёта рабочего времени. Организация мероприятий с высокопоставенными лицами. Позитивное отношение к людям, коммуникабельность. В подчинении отдел документооборота.
Июнь 2018Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
МЦ "Вся медицина"

Челябинск

Референт по основной деятельности
Документооборот. Личные поручения руководителя.
Октябрь 2017Май 2018
8 месяцев
"Удачная техника"

Челябинск

Личный помощник руководителя
Организационные работы, личные поручения
Ноябрь 2016Июнь 2017
8 месяцев
ООО "Уралхимфарм-Плюс" (группа компаний)

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник генерального директора
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации, документооборот, оформление командировок. Выполнение личных поручений руководителя. Поиск нужной информации для руководителя. Помощь в открытии нового филиала в г. Москва. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), ABBYY Fine Reader. составление списка заданий для курьера, заказ канцелярии, воды и др. для офисной деятельности. На больничный не хожу)
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
ГК Фишергрупп

Челябинск

Офис-менеджер
Документооборот несколько фирм. Регистрация вх. и исходящей корреспонденции. Регистрация приказов и распоряжений. Снабжение всем необходимым офис. Подготовка ежемесячных отчетов. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), ABBYY Fine Reader. составление списка заданий для курьера. архивирование и классификация документов
Март 2013Май 2015
2 года 3 месяца
Секретарь генерального директора
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации (распоряжения, приказы, служебные записки, письма, докладные, характеристики), ведение протоколов планерки, встреча посетителей, составление бюджета предприятия, документооборот, оформление командировок, сдача ежемесячной отчетности, ежемесячные материальные отчеты, акты на списания и тд. Тп, мотивация сотрудников. Веду документооборот 3 фирм.
Январь 2010Февраль 2013
3 года 2 месяца
Здоровая Ферма, Группа Компаний

Челябинск, www.zferma.ru

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
Составление и регистрация внутренней и исходящей документации (распоряжения, приказы, служебные записки, письма, докладные, характеристики), ведение протоколов планерки, встреча посетителей, составление бюджета предприятия, документооборот, оформление командировок, сдача ежемесячной отчетности, ежемесячные материальные отчеты, акты на списания и тд. Тп,

Навыки

Уровни владения навыками
Протоколирование
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организация деловых поездок
Делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

К своим сильным сторонам я бы отнесла: Коммуникабельность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить решения даже в самых сложных ситуациях, целеустремлённость, умение работать в команде. Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: - ведение делопроизводства; - учет документооборота; - контроль выполнения приказов, распоряжений руководства; - ведение деловой переписки; - прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции; - работа с офисной техникой, мини-АТС; - прием и сопровождение посетителей; - контроль обеспечения офиса канцтоварами; - организация и протоколирование совещаний, переговоров; - организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров); - выполнение поручений руководителя. Фитнесс, бег, люблю читать, кулинария, активный образ жизни.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения