Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 30 сентября 1980
Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам
Маркетолог, Специалист по торговому маркетингу, Руководитель отдела маркетинга, Маркетолог-аналитик
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Апрель 2010 — Февраль 2015
4 года 11 месяцев
ООО "КДВ Групп"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Региональный трейд-маркетолог по Дальнему Востоку
• Разработка, утверждение и освоение бюджета маркетинга по всему региону ДВ (Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Биробиджан, Сахалин, Камчатка, Магадан)
• Проведение, контроль и анализ эффективности национальных программ стимулирования сбыта
• Взаимодействие с отделом продаж (РСМы, ТСМы, супервайзеры, ТП) с целью разработки оптимальных трейд-маркетинговых мероприятий и производства оборудования
• Разработка, согласование, проведение, контроль и анализ эффективности локальных программ маркетинга исходя из необходимости (для конечного потребителя и торговых точек)
• Организация и проведение общественных мероприятий в городах ДВ
• Размещение рекламы по основным Торговым маркам и продуктам компании
• Аудит торговых точек по Дальнему Востоку с целью контроля проводимых мероприятий (включая командировки)
• Аналитика и составление отчетов по задачам, акциям, продажам и дистрибуции (общие, в разрезе sku, торговых точек, территорий и агентов). Предложения и рекомендации на основе анализа данных.
• AВС анализ товарного ассортимента с целью оптимизации прайса по всем филиалам ДВ
• Просчет эффективности, согласование и контроль оплат (включая составление всех необходимых документов) по листингам и инвестициям в сети и крупные супермаркеты
• Контроль сроков годности на продукцию по филиалам
• Аудит торговых точек по Дальнему Востоку с целью анализа представленности и выкладки продукции, рекомендации отделу продаж для корректировки ситуации. Постановка задач ТП, супервайзерам по итогам аудита (совместно с ТСМом и РСМом территории)
• Обеспечение и контроль постоянного наличия у отдела продаж оборудования и POS-материалалов (предложения по дизайну, ассортименту, контроль остатков на филиалах, заказ в соответствии с потребностью)
• Презентация акций и новинок отделу продаж ДВ
• Информирование производства по качеству товарного ассортимента
• Мониторинг и анализ деятельности конкурентов (кабинетные и полевые исследования) (новинки, акции, цены), внесение предложений по корректировке маркетинговой политики и ценообразования на основе анализа
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2009
5 лет 1 месяц
ООО «Дальневосточная Кухня без границ»
Владивосток
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог
• Разработка, утверждение и освоение бюджета маркетинга по всему региону ДВ
• Осуществление планирования работ по продвижению товара (реклама) и стимулированию сбыта (трейд-маркетинг) в ДВ регионе (весь ДВ плюс Восточная Сибирь), выводу нового бренда на рынок
• Разработка мероприятий, их защита и проведение (trade, sales promo, наружная реклама, реклама в СМИ по всему Дальнему Востоку)
• Адаптация всех федеральных маркетинговых мероприятий для ДВ региона
• Разработка коммерческих предложений по маркетинговым акциям, их презентация
• Анализ эффективности проводимых мероприятий
• Мониторинг конкурентов (новинки, цены, акции) и внесение предложений по корректировке маркетинговой политики на основе анализа
• Организация получения рекламных материалов и сувенирной продукции
• Контроль осуществления мерчендайзинговой программы
- Контроль постоянного наличия POS-материалов
• Руководство и контроль деятельности мерчендайзеров (в подчинении 3 человека)
• Осуществление взаимодействия с торговыми компаниями-клиентами филиала для проведения оптимальных трейд-маркетинговых мероприятий
• Контроль всех маркетинговых расходов в регионе и отчетность по ним перед Головной компанией в Москве
• Участие в формировании товарной матрицы: анализ эффективности продаж всех товарных позиций и предложения по их корректировке (отказу, либо вводу новых)
• Проведение анализа ситуации на региональном (Дальний Восток) рынке для целей филиала и по запросу отдела маркетинга в Головной компании в Москве
• Анализ и составление планов продаж и планов-прогнозов
• Разработка ценообразования для регионов
• Составление заказов на продукцию согласно потребностям дистрибуторов
• Корректировка заказов и накладных по итогам отгрузки продукции в адрес дистрибуторов
Январь 2004 — Сентябрь 2004
9 месяцев
ООО «Служба 516» - Справочная по товарам и услугам
Владивосток
Менеджер по рекламе
• Разработка планов и проведение рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение во Владивостоке, Находке
• Разработка и проведение рекламной кампании при открытии филиала в Петропавловске-Камчатском
• Выбор форм и методов рекламы в СМИ, определение конкретных изданий, теле- и радиокомпаний, наружное размещение рекламы во Владивостоке, Находке, Петропавловске-Камчатском, промо-мероприятия
• Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами
• Подготовка и размещение рекламной информации в СМИ
• Организация выпуска наглядной информации: составление рекламных текстов, разработка макетов рекламной продукции, редактирования, сдача в печать
• Контроль качества выполнения печатной продукции, ее размещение в СМИ
• Заказ сувенирной продукции и полиграфии
• Мониторинг конкурентов во Владивостоке, Находке и Петропавловске-Камчатском
• Анализ ценовой политики, разработка систем скидок для различных акций
• Написание рекламных предложений, новостей дня, создание аудио роликов на станцию
• Контроль за информацией на сайте компании
Апрель 2003 — Декабрь 2003
9 месяцев
ООО РА «Пасифик Медиа»
Владивосток
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• Поиск клиентов;
• Презентация услуг агентства;
• Переговоры с клиентами;
• Разработка рекламных кампаний для клиентов различных направлений деятельности;
• Консультации клиента о необходимых рекламных мероприятиях;
• Контроль за проведением рекламных мероприятий (промо мероприятия; размещение в СМИ; специальные мероприятия; производство полиграфии, сувенирки, POS – материалов);
• Ведение всей документации по проекту.
Октябрь 2002 — Апрель 2003
7 месяцев
ИРА "Комсомолка ДВ"
Владивосток
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по рекламе
Мониторинг СМИ;
Анализ рынка потенциальных клиентов;
Поиск клиентов;
Переговоры с клиентами (телефонные и при личной встрече);
Организация рекламы в газете (составление макета, выбор места, анализ итогов);
Работа по спецпроектам;
Разработка коммерческих предложений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стремление к достижению поставленных целей, последовательность, аналитические способности, ориентирование на положительный результат, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, отсутствие вредных привычек, большое желание работать и добиваться результатов в работе.
Люблю путешествовать и познавать новое.
Высшее образование
2009
Маркетинга, Маркетолог
2002
Экономики и менеджмента, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Тренинг «Переговоры со сложными клиентами»
ООО Реал Ворк Менеджмент
2004
«Креативность в бизнесе»
Институт психотерапии и клинической психологии
2003
“Концепции комплексных продаж”
ДВОЦ “Партнер”
2002
“Бухгалтерский учет со знанием персонального компьютера”.
Учебный центр “Полезный компьютер”, Сертификат по специальности “Бухгалтерский учет со знанием персонального компьютера”.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения