Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 28 декабря 1987

Не ищет работу

Владивосток, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Программист С++, C#, Object Pascal/Delphi, OpenGL, DirectX

100 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Август 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
BeNice Games
Разработчик c++
Разработка веб мини-игр (playable ads), программирование игровой логики, программирование эффектов на шейдерах
Февраль 2020Апрель 2021
1 год 3 месяца
Фриланс, участие в разработке игры "Space Cobra RetPixMod"

Владивосток

Инженер-программист
Главный программист, создание движка игры (C/C++, SDL, Box2D), программирование игровой логики и механики
Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
Сеть кинотеатров "Иллюзион"

Владивосток

Инженер-программист
Сопровождение ПО для продажи билетов, проектирование новой информационной системы
Август 2016Август 2017
1 год 1 месяц
ООО "Rhonda Software"
Инженер по контролю качества ПО (тестировщик)
Тестирование программного обеспечения для современных видеокамер с поддержкой VR/3D панорамной съёмки, программирование автоматических тестов на языке C++.
Май 2014Август 2016
2 года 4 месяца
OOO "GameForest"
Инженер-программист
Разработка компьютерных игр в жанре Hidden Object/Match 3 - программирование игровой логики на C# с использованием внутреннего движка Citrus; работа в редакторе сцен и анимаций, запуск и отладка игр под платформы PC/Mac/iOS/Android.
Октябрь 2010Апрель 2014
3 года 7 месяцев
ООО "Общие цели", в/ц по коммунальным платежам
Инженер-программист
Сопровождение и расширение функционала вычислительного комплекса - программирование дополнительных модулей и доработка функционала. (Pascal/C, Oracle Codasyl DBMS).

Навыки

Уровни владения навыками
C/C++
C#
MS Visual Studio
Borland Delphi
Object Pascal/Delphi
Pascal
OpenGL
DirectX (DirectDraw, Direct3D, DirectSound, DirectInput)
физические движки PhysX, Box2D
SVN
Vertex/Pixel Shaders

Обо мне

Целеустремлённый молодой человек, открыт ко всему новому и перспективному, вредных привычек не имею, готов к быстрому освоению новых технологий и получению нового опыта. Вдохновляет разработка компьютерных игр, программирование игровой механики, 2D/3D графики. Есть завершённый игровой проект, выпущенный на Steam, на котором я являлся главным и единственным программистом. https://www.youtube.com/watch?v=_iWZOg_KD-g (видео-трейлер на youtube) Игра в жанре трёхмерных гонок с изометрическим видом. При создании игры использовался собственный графический движок на базе OpenGL, а также физеческий движок Ageia/nVidia PhysX.

Высшее образование

2010
ФИКТ, АСОИУ (Автоматизированные системы обработки информации и управления)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения