Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 31 августа 1992

Активно ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела

170 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "ПортТелеком" (Группа Компаний FESCO)
Руководитель отдела обеспечения операционной деятельности
Руководство отделом обеспечения операционной деятельности в который входит пять направлений компании: •Группа расчетов. Исполнение расходных договорных обязательств. Распределение функционала между сотрудниками. Контроль своевременной оплаты счетов, точного отражения расходов по операционному и инвестиционному бюджету компании на верное место возникновения затрат, проведение сверок с контрагентами, подготовка сводных отчетов по движению дебиторской задолженности, контроль лимитов ДС на каждом ЦФО, перераспределение ДС по статьям затрат, запрос недостающих документов, ведение еженедельной отчетности по всем процессам группы). • Группа договорного сопровождения. Исполнение доходных договорных обязательств. Распределение функционала между сотрудниками. Непосредственное участие в работе по согласованию, изменению, заключению и сопровождению от имени Организации доходных договоров и их неотъемлемых составных частей с индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами. Сбор пакета документов, своевременное выставление счетов, выставление реализаций, ежемесячное планирование закрытия периода, анализ результативности закрытия плана месяца, контроль показателя EBITDA, участие в составлении доходной части бюджетирования компании по подрядным проектам на год, проведение сверок с заказчиками, подготовка сводных отчетов по движению кредиторской задолженности, ежемесячная отчетность по процессам группы). •Складская группа. Контроль за выполнением операций складского характера и управление складскими работами. Ежедневное руководство складскими процессами и сотрудниками склада, контроль правильности выполнения операций, соблюдение правильной организации хранения ТМЦ, приемки и отпуска ТМЦ, списания материальных запасов компании, отражение акцепта ТМЦ, организация инвентаризаций, еженедельная отчетность по работе группы. •Группа снабжения Руководство группой сотрудников, распределение задач, обучение и развитие команды. Организация, контроль всех этапов закупочного процесса, включая планирование, выбор поставщиков, заключение договоров. Контроль соблюдения сотрудниками ФЗ 223. Проведение исследований рынка для выявления новых поставщиков. Обеспечение выполнения условий договоров. Контроль за расходами на закупки, анализ бюджета. Подготовка отчетов о деятельности группы, анализ результатов работы и предложение улучшений. Контроль исполнения инвестиционного бюджета. •Специалист по претензиям Руководство и координация специалиста по претензиям, распределение задач и контроль выполнения. Контроль изменений в законодательстве и анализ их влияния на деятельность компании. Разработка внутренних форм документов компании. Проверка договоров расходной/доходной деятельности компании. -Написание должностных обязанностей, описание бизнес процессов и их корректирование на 5 подотчетных отдела; -Оптимизация расходов по ключевым расходным статьям; -Контроль исполнения бюджета. Анализ ключевых показателей: PL, БДР, факторный анализ, НЗП, РСД, НВР; -Обязанность исполнения доходно-расходной деятельности компании; -Постановка целей и контроль результатов работы группы договорного сопровождения, группы расчетов, группы снабжения, складской группы и претензионной деятельности. -Контроль сделок от поступления заявки до реализации проекта, анализ взаимодействия отделов, автоматизация процессов; -Запуск ВЗ; -Проверка, согласование и визирование договоров; -Проверка и согласование строк ПЗ; -Контроль и согласование отпусков, табеля отдела; -Проверка и согласование заявок на оплату, резервирование бюджета, графиков резервирования. -Перераспределение лимитов ДДС; -Согласование закупочных процедур и протоколов выбора победителя; -Контроль поступлений ДС; -Контроль наличия количества ДС компании для исключения кассового разрыва; -Контроль и анализ оборотно-сальдовой ведомости; -Проверка и подписание актов списания материальных запасов, ведомостей выдачи в эксплуатацию; -Контроль проведения реализаций; -Оформление и запуск ПЗ на одобрение взаимосвязанных сделок СД для получения РЕУ. -Создание и контроль исполнения КПЭ по пяти направлениям; Штат 13 человек.
Январь 2023Декабрь 2023
1 год
ООО "ПортТелеком" (Группа Компаний FESCO)
Руководитель группы обеспечения операционной деятельности
•Руководство группой сотрудников по своевременному заключению расходных договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств. •Руководство процессом оплаты счетов и отражением расходов в программе «1С:ИС.Контроллинг». •Работа с дебиторской задолженностью поставщиков. •Формирование и разработка пакета документов для инициирования закупочной процедуры. •Непосредственное участие в работе по согласованию, изменению, заключению и сопровождению от имени Организации расходных и доходных договоров и их неотъемлемых составных частей с индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами. •Ведение ежемесячного отчета по прогнозируемому объему расходных операций. •Контроль процессов складской группы.
Июль 2022Декабрь 2022
6 месяцев
ООО "ПортТелеком" (Группа Компаний FESCO)
Ведущий менеджер обеспечения операционной деятельности
Контроль исполнения и отчётность: • разработка, согласование, заключение и сопровождение договоров; • подготовка, согласование,подписание и направление закрывающих документов КА; • отработка дебиторской/кредиторской задолженности • проведение закупочных процедур в 1С Контроллинг • заведение оплат в 1С Контроллинг резервирование бюджета, направление заявок на оплату; • отображение расходов в 1С ЭЛАР/ЕУС акцептирование расходов • взаимодействие с поставщиками/подрядчиками • формирование, проверка, подписание первичной документации;
Январь 2022Июль 2022
7 месяцев
ООО "ПортТелеком" (Группа Компаний FESCO)
Менеджер по экономическому сопровождению и расчетам
Работа с документами: • разработка, согласование, заключение и сопровождение договоров; • подготовка, согласование,подписание и направление закрывающих документов КА; • подготовка коммерческих предложений и конкурсной документации. Работа в 1С: • формирование, проверка, подписание первичной документации; • резервирование бюджета, направление заявок на оплату; • акцептирование расходов.
Сентябрь 2021Ноябрь 2021
3 месяца
ООО "ПортТелеком" (Группа Компаний FESCO)
Менеджер отдела развития
•Работа с собственниками производственных и административных зданий: •Заключение и сопровождение договоров аренды на размещение имущества оператора связи; •Осуществление действий, направленных на уменьшение стоимости договоров аренды и увеличение доходов с объектов аренды (агентский договоры, лоббирование собственником интересов оператора связи; •Контроль и своевременное взаимодействие с застройщиками новых объектов недвижимости с целью представления интересов (телефонизация, интернетизация здания, подрядные инжиниринговые задачи); •Взаимодействие с представителями жилой недвижимости (УК, Старшими по дому, Советом ТСН/ТСЖ) с целью допуска для производства работ. •Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами в вопросах изготовления и размещения рекламы/рекламной продукции.
Октябрь 2020Август 2021
11 месяцев
ГК Спектр
Менеджер отдела управления коммерческой недвижимости
- Показ объектов недвижимости; - Предоставление в аренду помещений; - Заключение, расторжение, перезаключение договоров аренды; - Взаимодействие с арендаторами по оперативным вопросам; - Подготовка презентаций объектов недвижимости; - Проведение мероприятий по повышении доходности объектов недвижимости; - Работа с дебиторами; - Оформление и сопровождение договоров; - Составление протоколов разногласий; - Контроль за выставлением счетов; - Контроль поступления денежных средств; - Отчетность по результатам деятельности; - Переписка с арендаторами; - Анализ арендных ставок; - Взаимодействие с управляющими компаниями.
Сентябрь 2020Октябрь 2020
2 месяца
ГК Спектр
Офис-менеджер
- работа с входящей, исходящей и внутрифирменной корреспонденцией (получение и отправление корреспонденции на почте, ведение реестров, счета на оплату); - прием и распределение звонков, факс, курьерские службы; - обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и прием посетителей; - обеспечение документооборота работа в программе 1С документооборот; - прием и передача документов на подпись генерального директора; - взаимодействие с водителями офиса (прием заявок на машины офиса, составление плана поездок водителей, заявки на получение денежных средств на ГСМ и автомойку, контроль путевых листов, авансовые отчеты, расчет ГСМ на командировки, бронирование гостиниц, планирование бюджета на ГСМ водителям); - документооборот между подразделениями компании (магазины, торговые центры, склад); - размещение (обновление) банковских реквизитов для сотрудников офиса; - обновление телефонного справочника компании по мере необходимости; - формирование списка дежурных сотрудников на выходные и праздничные дни; - составление еженедельного плана оплат (заявки на топливо, автомойку, автопарковку, корреспонденцию, компенсацию гсм); - организация переговоров, встреч; - работа с оргтехникой (копировально-множительные работы, сканирование документов); - выполнение поручений руководителей отделов; - выполнение личных поручений ГД.
Март 2020Июль 2020
5 месяцев
ООО "ГОСАптека"
Офис-менеджер
Ведение документооборота, деловая переписка, работа с гос. органами, обработка первичной документации, составление авансовой отчётности.
Март 2019Апрель 2020
1 год 2 месяца
ИП Трегубов В. Ю. (Домотехника)

Владивосток, www.domotekhnika.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Организация встреч и ведение деловых переговоров. Разработка и согласование внутренних нормативных документов. Работа с возражениями. Ведение документооборота компании. Работа с почтовыми отделениями и курьерскими службами. Ведение деловой переписки.
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
ФГУП "Почта России"

Россия, www.russianpost.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист группы коммерческого использования недвижимого имущества
Работа с федеральным имуществом, сдача в аренду федерального имущества, согласование договоров аренды в соответствии с законодательством, контроль дебиторской задолженности. Заполнение и поддержание в актуальном состоянии базы данных о правовом статусе оформления недвижимого имущества-осуществление мониторинга изменений законодательства РФ,а также оказание консультационного и методологического обеспечения деятельности Филиала по вопросам: оформления прав на недвижимое имущество, эффективного управления недвижимым имуществом, земельно-правовых отношений-проведение работ по:оформлению прав на недвижимое имущество Филиала, внесудебному урегулированию правоотношений по использованию недвижимого имущества, совершению сделок, согласованию сделок по аренде земельных участков, формирование отчетности по имущественным вопросам-взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, проверяющими и правоохранительными органами.
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
ПАО СК "РОСГОССТРАХ"

Владивосток, www.rgs.ru

Менеджер розничных продаж
Страхование гражданской ответственности, движимого и недвижимого имущества, жизни. Заключение договоров. Оценка недвижимого имущества. Ведение взаиморасчётов с контрагентом.
Декабрь 2016Июнь 2017
7 месяцев
ООО "Первая пекарня"

Новосибирск

Продукты питания... Показать еще

Администратор-кассир
Ведение бухгалтерской документации, подбор персонала, работа с кассовым аппаратом, учёт ТМЦ, инкассация.
Июнь 2013Ноябрь 2016
3 года 6 месяцев
ООО "Индексстрой"

Новосибирск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по логистике
Организация и координация доставки товаров, контроль процессов работы роботов-погрузчиков. Управление грузо- пассажирского подъёмника.

Навыки

Уровни владения навыками
CRM
Битрикс24
Деловая переписка
Управление командой
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
R-Keeper
АПО2
MS Excel
MS Word
MS Outlook
АСКУ
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
1С Управление
Reports
Грамотная речь
Умение вести деловую переписку
Опыт договорной работы
Высокая самоотдача
Готовность работать на результат
1С контроллинг
1С ЕУС
1С Электронный архив (ВРМ)

Обо мне

Исполнительность, доброжелательность, вежливость, внимательность. Есть военный билет категории "А".

Среднее специальное образование

2012
НТГиК
Картография, Техник-картограф

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Управление грузо-пассажирским строительным подъёмником
ООО "СМУ-4", Машинист подъёмника

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа