Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 7 апреля 1976
Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам
Административный помощник генерального директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет
Август 2010 — Февраль 2015
4 года 7 месяцев
ВымпелКом, ОАО
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по административной работе
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, ведение переговоров, деловая переписка.
• Организация работы с документами, составление документации по организации управленческого труда, составления графика работы парка автомобилей.
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (штат 140 человек), в части канцелярии и других хозяйственных нужд
• Поиск новых арендных площадей для открытия торговых точек (офисов продаж) . Ведение переговоров о заключении и пролонгации договоров аренды, в том числе долгосрочных. Ведение переговоров о снижении стоимости арендной ставки. Аккумулирование счетов за коммунальные услуги собственных и арендованных зданий и помещений (более 20 объектов) и контроль по их оплате. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия,.
• Сбор информации о состоянии рабочих мест и текущем состоянии собственных и арендуемых помещений, контроль за устранением текущих недостатков.
• Работа с подрядными организациями, первичная работа со сметами и контроль за оплатой счетов от контрагентов.
Март 2004 — Август 2010
6 лет 6 месяцев
Владивосток
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Администратор/офис – менеджер
• Кадровый документооборот. Первичный прием и отбор кандидатов, по существующим вакансиям. Ведение и оформление кадровой документации (Приказы по личному составу предприятия, заполнение трудовых книжек, карточек Т – 2 )
• Организация работы с документами, составление документации по организации управленческого труда
• Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, ведение переговоров, деловая переписка.
• Организация приема посетителей.
• Организация корпоративных мероприятий;
• Первичная бухгалтерская отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В последнее время нахожусь в поисках работы.
Высшее образование
2000
Социальных технологий, Социальная работа (специалист по социальной работе)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Краткосрочное повышение квалификации
Московский государственный университет технологий и управления, краткосрочное повышение квалификации "Трудовое право. Кадровое делопроизводство"
2005
Краткосрочное повышение квалификации
Институт международного туризма гостеприимства ДВГУ, Руководители туристических групп
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа