Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 7 апреля 1976

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Административный помощник генерального директора

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет

Август 2010Февраль 2015
4 года 7 месяцев
ВымпелКом, ОАО

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по административной работе
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, ведение переговоров, деловая переписка. • Организация работы с документами, составление документации по организации управленческого труда, составления графика работы парка автомобилей. • Обеспечение бесперебойной работы офиса (штат 140 человек), в части канцелярии и других хозяйственных нужд • Поиск новых арендных площадей для открытия торговых точек (офисов продаж) . Ведение переговоров о заключении и пролонгации договоров аренды, в том числе долгосрочных. Ведение переговоров о снижении стоимости арендной ставки. Аккумулирование счетов за коммунальные услуги собственных и арендованных зданий и помещений (более 20 объектов) и контроль по их оплате. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия,. • Сбор информации о состоянии рабочих мест и текущем состоянии собственных и арендуемых помещений, контроль за устранением текущих недостатков. • Работа с подрядными организациями, первичная работа со сметами и контроль за оплатой счетов от контрагентов.
Март 2004Август 2010
6 лет 6 месяцев

Владивосток

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Администратор/офис – менеджер
• Кадровый документооборот. Первичный прием и отбор кандидатов, по существующим вакансиям. Ведение и оформление кадровой документации (Приказы по личному составу предприятия, заполнение трудовых книжек, карточек Т – 2 ) • Организация работы с документами, составление документации по организации управленческого труда • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации. • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, ведение переговоров, деловая переписка. • Организация приема посетителей. • Организация корпоративных мероприятий; • Первичная бухгалтерская отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Административно-хозяйственная деятельность
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Организация деловых поездок
Работа в команде
Организация мероприятий
Управление персоналом
Управление проектами
Организация работы приемной
Кадровое делопроизводство
Организация встреч
Заключение договоров
Деловая переписка
Электронный документооборот
Водительское удостоверение категории B
Контроль исполнения решений
Деловое общение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы.

Высшее образование

2000
Социальных технологий, Социальная работа (специалист по социальной работе)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Краткосрочное повышение квалификации
Московский государственный университет технологий и управления, краткосрочное повышение квалификации "Трудовое право. Кадровое делопроизводство"
2005
Краткосрочное повышение квалификации
Институт международного туризма гостеприимства ДВГУ, Руководители туристических групп

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа