Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 9 апреля 1966

Москва, готова к переезду (Архангельская область, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Калининградская область, Курск, Ленинградская область, Липецк, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург, Смоленская область), готова к командировкам

директор по PR, руководитель пресс-службы

3 333  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Август 2009по настоящее время
15 лет 9 месяцев
ФорМаркет

Воронеж, www.form.ru

генеральный директор
Создание нового медиа-продукта с нуля, подбор рабочей группы для создания проекта. Создание концепции издания, рубрикатора, системы распространения, построение системы продаж. Подбор персонала, офиса, подрядчиков. Создание и реализация маркетинговой концепции продвижения бренда. Достижения: рост тиража с 1000 до 4500 за полтора года. Вывод проекта за год на 80% окупаемость. Успешная работа с крупнейшими рекламодателями города и области. Привлечение в качестве экспертов и спикеров на мероприятия газеты опинион-лидеров города и региона. Введение системы подписки. Введение системы финансового планирования работы проекта, соблюдение финансовых планов для инвестора.
Июль 2007Февраль 2009
1 год 8 месяцев
АЛИДИ

Москва, alidi.ru

генеральный директор структурного подразделения
Об агентстве: 19 офисов на территории РФ, общая численность штатного персонала – 80 человек, выручка 2007/2008 – 55/100 млн. руб. Обязанности: создание Московского офиса, затем - превращение разрозненных региональных офисов в федеральное агентство, разработка и продвижение новых услуг, выравнивание качества, унификация услуг на всей территории покрытия, позиционирование компании и услуг, поиск и привлечение клиентов и партнеров. Ежедневное руководство компанией, контроль производимых работ для ключевых клиентов компании, при необходимости - кризис-менеджмент на проектах. Разработка PR-стратегии продвижения компании (холдинга в целом) на рынке, PR-стратегия продвижения услуг компании. Клиенты компании: P&G, Бондюэль, Nestle Waters, Барьер, Центральный Телеграф, эксклюзивное обслуживание по годовому контракту сети супермаркетов "Азбука Вкуса", и др.
Сентябрь 2006Апрель 2007
8 месяцев
ИМА Груп (Москва)

www.imagroup.ru/

руководитель регионального проекта; советник губернатора одного из регионов ЦФО РФ
Задача: продвижение имиджа региона и его главы на федеральном информационном поле; оптимизация работы пресс-слеужбы и департмента внешних связей областного правительства. Решение локальных задач: - продвижение реализации нацпроектов в регионе в федеральных СМИ, популяризация успешных итогов реализации приоритетных нацпроектов среди населения региона; - разработка стратегии работы регионального Управления общественных связей; - разработка стратегии и тактики информационного противостояния региональной власти в кризисных и конфликтных ситуациях (антикризисный PR); - повышение инвестиционной привлекательности региона.
Октябрь 2005Декабрь 2006
1 год 3 месяца
ООО «Роберт Бош» (представительство Robert Bosch GmbH) (Москва)

www.bosch.ru/language1/index.html

консультант генерального директора Robert Bosch Moscow по рекламе, маркетингу и PR
подбор пула подрядчиков, организация и проведение тендеров (наружная реклама, медиа, маркетинг-разработки, events), • планирование бюджетов компании и их защита перед хед-офисом в Германии, • координация исполнения проектов, • маркетинг-аналитика и разработка плана развития бренда Bosch, • консультации по выпуску корпоративного журнала компании. • Планирование и проведение медиа-кампаний совместно с отобранным в ходе тендера медийным агентством. • Аналитика, управление бюджетами свыше 2 000 000Eur. • Разработка и реализация рекламных кампаний в РФ, Украине, Беларуси, городах СНГ.
Апрель 2006Август 2006
5 месяцев
ICC Russia (Российский национальный комитет Международной торговой палаты) (Москва)

Москва, www.iccwbo.ru/

руководитель проекта, консультант
Проект, посвященный заседанию «Большой Восьмерки» в Санкт-Петербурге, 15-17 июля 2006 ОБЯЗАННОСТИ: • Подготовка и реализация проекта по созданию и распространению специального выпуска бюллетеня «ICC: Business in Russia 2006», подбор подрядчиков, включая подготовку и проведение тендера. • Составление плана издания и его структуры, успешное привлечение к участию (в том числе, и финансовое) в проекте компаний: - РАО ЕЭС - ГидроОГК - Хьюлетт Паккард - Нестле - Финансовая Академия - Росатом - Евромед - Солвэй Фарма и др. Посольств в России: - Германия - Франция - США - Еврокомиссии • Распространение бюллетеня: участники «Большой Восьмерки», главы министерств и ведомств РФ, их заместители, главные редакторы СМИ. • Создание временной рабочей группы, планирование, подбор и контроль за работами подрядчика для PR-поддержки данного проекта. • Подготовка и реализация PR-поддержки встречи президента РФ В.В. Путина с делегацией ICC Worldwide для передачи ежегодного послания международного бизнес-сообщества президенту-главе «Большой Восьмерки». • Руководству организации были переданы рекомендации по: - поддержке и развитию бренда, - проведению работ с представителями СМИ, - усилению качества и увеличению количества PR-материалов, посвященных как самой организации, так и событиям в рамках ее проектов. ДОСТИЖЕНИЯ: Бюллетень «ICC: Business in Russia 2006» был подготовлен и отпечатан в рекордно короткие сроки – 2 месяца (140 полос). По результатам встречи президента РФ В.В. Путина с делегацией ICC Worldwide в течение 2-х месяцев вышло 28 публикаций в СМИ (общее количество публикаций по результатам работ ICC Russia за 2005 год – 4 упоминания).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стаж работы в рекламе и PR - с 1998 г, Член Международной конфедерации журналистов. Самостоятельное написание текстов. Значительный опыт арт-проектов, проектов по fund-rising и ко-спонсорингу, развития проекта/отдела с «0». Опыт ведения нескольких проектов одновременно. Опыт руководства рабочими группами от 5 до 100 человек. Опыт создания корпоративных материалов (журналы, брошюры, лифлеты и т.п.) Опытный пользователь PC. Водительские права категории В. Действующий загранпаспорт.

Высшее образование

1989
Воронежский госуниверситет
история, англ язык, магистр, историк, референт-переводчик

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2001
Приемы перехвата и удержания управления (менеджемент)
Камелот, слушатель
2001
Приемы рекламы, маркетинга и PR
ТРИЗА, слушатель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения