Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 9 апреля 1966
Москва, готова к переезду (Архангельская область, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Калининградская область, Курск, Ленинградская область, Липецк, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург, Смоленская область), готова к командировкам
директор по PR, руководитель пресс-службы
3 333 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Август 2009 — по настоящее время
15 лет 9 месяцев
ФорМаркет
Воронеж, www.form.ru
генеральный директор
Создание нового медиа-продукта с нуля, подбор рабочей группы для создания проекта. Создание концепции издания, рубрикатора, системы распространения, построение системы продаж. Подбор персонала, офиса, подрядчиков. Создание и реализация маркетинговой концепции продвижения бренда.
Достижения: рост тиража с 1000 до 4500 за полтора года. Вывод проекта за год на 80% окупаемость. Успешная работа с крупнейшими рекламодателями города и области. Привлечение в качестве экспертов и спикеров на мероприятия газеты опинион-лидеров города и региона. Введение системы подписки. Введение системы финансового планирования работы проекта, соблюдение финансовых планов для инвестора.
Июль 2007 — Февраль 2009
1 год 8 месяцев
АЛИДИ
Москва, alidi.ru
генеральный директор структурного подразделения
Об агентстве: 19 офисов на территории РФ, общая численность штатного персонала – 80 человек, выручка 2007/2008 – 55/100 млн. руб.
Обязанности: создание Московского офиса, затем - превращение разрозненных региональных офисов в федеральное агентство, разработка и продвижение новых услуг, выравнивание качества, унификация услуг на всей территории покрытия, позиционирование компании и услуг, поиск и привлечение клиентов и партнеров. Ежедневное руководство компанией, контроль производимых работ для ключевых клиентов компании, при необходимости - кризис-менеджмент на проектах.
Разработка PR-стратегии продвижения компании (холдинга в целом) на рынке, PR-стратегия продвижения услуг компании.
Клиенты компании: P&G, Бондюэль, Nestle Waters, Барьер, Центральный Телеграф, эксклюзивное обслуживание по годовому контракту сети супермаркетов "Азбука Вкуса", и др.
Сентябрь 2006 — Апрель 2007
8 месяцев
ИМА Груп (Москва)
руководитель регионального проекта; советник губернатора одного из регионов ЦФО РФ
Задача: продвижение имиджа региона и его главы на федеральном информационном поле; оптимизация работы пресс-слеужбы и департмента внешних связей областного правительства.
Решение локальных задач:
- продвижение реализации нацпроектов в регионе в федеральных СМИ, популяризация успешных итогов реализации приоритетных нацпроектов среди населения региона;
- разработка стратегии работы регионального Управления общественных связей;
- разработка стратегии и тактики информационного противостояния региональной власти в кризисных и конфликтных ситуациях (антикризисный PR);
- повышение инвестиционной привлекательности региона.
Октябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 3 месяца
ООО «Роберт Бош» (представительство Robert Bosch GmbH) (Москва)
www.bosch.ru/language1/index.html
консультант генерального директора Robert Bosch Moscow по рекламе, маркетингу и PR
подбор пула подрядчиков, организация и проведение тендеров (наружная реклама, медиа, маркетинг-разработки, events),
• планирование бюджетов компании и их защита перед хед-офисом в Германии,
• координация исполнения проектов,
• маркетинг-аналитика и разработка плана развития бренда Bosch,
• консультации по выпуску корпоративного журнала компании.
• Планирование и проведение медиа-кампаний совместно с отобранным в ходе тендера медийным агентством.
• Аналитика, управление бюджетами свыше 2 000 000Eur.
• Разработка и реализация рекламных кампаний в РФ, Украине, Беларуси, городах СНГ.
Апрель 2006 — Август 2006
5 месяцев
ICC Russia (Российский национальный комитет Международной торговой палаты) (Москва)
Москва, www.iccwbo.ru/
руководитель проекта, консультант
Проект, посвященный заседанию «Большой Восьмерки» в Санкт-Петербурге, 15-17 июля 2006
ОБЯЗАННОСТИ:
• Подготовка и реализация проекта по созданию и распространению специального выпуска бюллетеня «ICC: Business in Russia 2006», подбор подрядчиков, включая подготовку и проведение тендера.
• Составление плана издания и его структуры, успешное привлечение к участию (в том числе, и финансовое) в проекте компаний:
- РАО ЕЭС
- ГидроОГК
- Хьюлетт Паккард
- Нестле
- Финансовая Академия
- Росатом
- Евромед
- Солвэй Фарма и др.
Посольств в России:
- Германия
- Франция
- США
- Еврокомиссии
• Распространение бюллетеня: участники «Большой Восьмерки», главы министерств и ведомств РФ, их заместители, главные редакторы СМИ.
• Создание временной рабочей группы, планирование, подбор и контроль за работами подрядчика для PR-поддержки данного проекта.
• Подготовка и реализация PR-поддержки встречи президента РФ В.В. Путина с делегацией ICC Worldwide для передачи ежегодного послания международного бизнес-сообщества президенту-главе «Большой Восьмерки».
• Руководству организации были переданы рекомендации по:
- поддержке и развитию бренда,
- проведению работ с представителями СМИ,
- усилению качества и увеличению количества PR-материалов, посвященных как самой организации, так и событиям в рамках ее проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ: Бюллетень «ICC: Business in Russia 2006» был подготовлен и отпечатан в рекордно короткие сроки – 2 месяца (140 полос). По результатам встречи президента РФ В.В. Путина с делегацией ICC Worldwide в течение 2-х месяцев вышло 28 публикаций в СМИ (общее количество публикаций по результатам работ ICC Russia за 2005 год – 4 упоминания).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стаж работы в рекламе и PR - с 1998 г,
Член Международной конфедерации журналистов.
Самостоятельное написание текстов.
Значительный опыт арт-проектов, проектов по fund-rising и ко-спонсорингу, развития проекта/отдела с «0».
Опыт ведения нескольких проектов одновременно.
Опыт руководства рабочими группами от 5 до 100 человек.
Опыт создания корпоративных материалов (журналы, брошюры, лифлеты и т.п.)
Опытный пользователь PC.
Водительские права категории В.
Действующий загранпаспорт.
Высшее образование
1989
Воронежский госуниверситет
история, англ язык, магистр, историк, референт-переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Приемы перехвата и удержания управления (менеджемент)
Камелот, слушатель
2001
Приемы рекламы, маркетинга и PR
ТРИЗА, слушатель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения