Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:38

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 19 июня 1980

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

Владивосток, monastirev.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер отдела поиска и арендных отношений
Работа с арендными платежами: сбор первичных документов от контрагентов, заведение заявок на оплату в 1С, контроль выполнения. Выставление счетов и закрывающих документов на оплату. Актуализация реестра договоров.
Июнь 2021Август 2023
2 года 3 месяца

Россия, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Региональный административный ассистент
Административная поддержка регионального менеджера. Координация работы группы территориальных ассистентов. Подготовка административно-хозяйственного бюджета региона и контроль за его исполнением. Закупка товаров и услуг для нужд офиса. Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений и закрывающих документов. Контроль за выполнением требований по финансовой дисциплине. Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом и отделом по работе с персоналом по вопросам документооборота.
Декабрь 2020Июнь 2021
7 месяцев

Владивосток, ucmsgroup.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по документообороту
Создание и инициирование запуска типовых соглашений в локальной системе одобрения договоров. Подготовка закрывающих документов для контрагентов. Сбор, хранение и актуализация документов во внутреннем сетевом архиве компании. Информационная поддержка сотрудников отдела продаж.
Январь 2018Ноябрь 2020
2 года 11 месяцев
ОАО "Приморье-64"

Владивосток, hotelprimorye.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прием и размещение гостей, предоставление информации об услугах, разрешение конфликтных ситуаций. Бронирование, отправка счетов и контроль своевременной оплаты. Расчетно-кассовые операции, финансовая отчетность.
Июнь 2012Ноябрь 2017
5 лет 6 месяцев
ООО "Влад Мотор Инн корпорейшн"

Владивосток, vlad-inn.ru/index.php/ru/glavnaya/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Организация корпоративных мероприятий на базе гостиницы. Прием и размещение гостей, контроль за распределением номерного фонда. Расчетно-кассовые операции, ночной аудит.
Июнь 2003Май 2012
9 лет
ООО "Визит"

Владивосток

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела въездного туризма
Разработка и организация групповых и индивидуальных туров для иностранных туристов.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Английский язык
Деловая коммуникация
Управление персоналом
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Делопроизводство
Согласование договоров
Работа с ключевыми клиентами
1С: Предприятие 8
SAP ERP
Организация движения и учета документов
Первичные документы

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям, самоорганизация, способность к быстрому обучению. MS Excel (ВПР, сводные таблицы), SAP, 1С-предприятие.

Высшее образование

2002

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения