Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988

Активно ищет работу

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по проектам

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Март 2023Февраль 2024
1 год
ООО Примритуалсервис
Менеджер по продажам
Запуск с руководителем новой организации с нуля. Поиск, подбор персонала. Поиск, закупка товара в офис и на склад. Организация работы бригады и агентов. Ведение ежедневного журнала похорон, кремации и т.д. Подготовка и оформление похоронных комплексов, оформление договоров, внесение их в систему. Работа в Битриксе, с кассой. Работа с входящими клиентами в офисе и по телефону. Ночные дежурства на телефоне. Забота и уход за ритуальными принадлежностями: глажка, чистка. Занесение товаров в программу, их описания, накладные, счета. Продажа ритуальной атрибутики. Печать на принтере траурных лент, в ручную изготовление траурных табличек. Закупка в офис всех принадлежностей. Открытие и закрытие смены.
Сентябрь 2022Март 2023
7 месяцев
ООО Дальрефтранс
Клиентский менеджер
Клиентский менеджер по погрузке рефрежираторных контейнеров. Прямое и обратное направления Владивосток - Камчатка, Камчатка - Владивосток, фрахт. Букировка, общение с клиентами, прием заявок, консультация, акцепты, счета, отчеты. 1С, Outlook, Booking и мн.др.
Сентябрь 2021Апрель 2022
8 месяцев
ООО "Сервисный центр Эльпигаз"
Менеджер по работе с клиентами
- Работа и взаимодействие со складом. - Составление рабочих графиков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Устранение неполадок с оргтехникой. Своевременный вызов технических служб. - Взаимодействие с сотрудниками других таксопарков, с руководством, помощь им в оформлении документов, машин. - обучение новых сотрудников всей деятельности организации. Мотивация, адаптация, а также совершенствование их профессиональных навыков. - работа с кассой ЭВОТОР - Работа в 1С, включающая в себя: -занесение заказ нарядов - занесение приходных накладных - создание прайса, перечня работ, услуг и занесение товаров. - заведение новых клиентов - создание, обработка, ведение базы физиков и юр. Лиц в количестве 7000 человек. Взаимодействие как с крупными таксопарками, так и с частными лицами. Бухгалтерия - акты сверок с представителями компаний - выставление счетов - еженедельные, ежемесячные, ежедневные отчеты - внесение прихода средств из выписок - контроль задолжностей. Оформление установки газобаллонного оборудование в рассрочку. Ведение клиента до сделки с одобрившим банком. Работа с клиентом на всех этапах: - Консультирование по всем услугам (по телефону и лично), запись клиентов. - Принятие оплаты - Рассмотрение гарантийных случаев Документооборот - создание, ведение архивов - оформление пакета документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. - прием пакета документов у клиентов для предоставления в ГИБДД. - создание заявки предварительной технической экспертизы. Отправление заявления в ГИБДД для получения разрешения. Завершающий этап подготовка протокола проведения проверки безопасности. - Создание шаблонов всех видов требуемых документов. - Создание деклараций производителя работ по установке на транспортное средство оборудования - Создание свидетельства (ЕАЭС, форма 207) о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования. Предоставление их каждому клиенту по требованию. - Работа по оформлению документов на базе КАРКОИН. - запись клиентов на пункт технического осмотра в индивидуальном порядке. - Предоставление индивидуальных отчетов по запросу организаций. - Работа с программами: WORD, Excel, 1С, Каркоин, WhatsApp, Telegram, Instagram, Mail, сетевые папки.
Сентябрь 2020Август 2021
1 год
Лечебно востановительный центр Дерево Жизни
Менеджер по социально-культурной работе
4 санатория с разной степени тяжести. Дома пристарелых, где каждый день, создавая группы, индивидуальный подход, я проводила занятия, по поддержанию социальных навыков. Дименция, альцгеймер, шизофрения, рак и т.д. Поддержание сознания, проведение индивидуальных, групповых занятий. Административная, социальная работа. Культурные мероприятия.
Ноябрь 2016Август 2020
3 года 10 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющая, режиссер постановщик шоу программ, ведущая.
Осуществление контроля в процессе организации и проведения мероприятий. Контроль всей документации. Составление актов контроля, об обнаружении недостатков работы персонала, кухни, творческой группы, артистов. Найм, обучение персонала. Написание авторских программ под ключ для заказчиков. Смета, проведение, отчетность. Осуществление приема выполненных работ. Непосредственное участие во всех совещаниях, закупках инвентаря, декораций, костюмов, продовольствия, алкоголя, и пр., любых проблемных вопросах, связанных с по этапной подготовкой к мероприятиям. Контроль и организация выездных мероприятий, с полным строительством площадок под заказчиков и мн. Др.
Октябрь 2015Сентябрь 2016
1 год
Дом одежды

Москва

Руководитель офиса продаж
Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, контроль работы менеджеров по продажам, кол центра, промоутеров, кредитного специалиста, тайного покупателя. Занималась маркетинговой политикой, проводила простые исследования рынка, разрабатывала рекламную стратегию. Выполняла следующие должностные обязанности: руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику. Организовывала и контролировала работу всех сотрудиков, а так же их обучение и работу над ошибками. Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции. Организовывала работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контролировала состояние задолженностей клиентов. Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Организовывала обучение, тренинги для менеджерского состава и отдела кол центра. Участвовала в организации и проведении выставок. Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами, составляла необходимую документацию. Подготавливала проекты приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов. Разрабатывала правила внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности. Личные продажи. Командировки за границу, Южную Корею Сеул. Налаживание производства.
Август 2014Сентябрь 2015
1 год 2 месяца
Медиа Холдинг "СТО"

Москва, www.100cmo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела по организации мероприятий в журнале
Предварительные переговоры с будущими героями статей, встречи с ними, заключение пиар контракта, интервью. Руководила штатом журналистов, освещение и посещение различных мероприятий. Создание клиентской базы и своей базы журналистов. По совместительству была руководителем отдела по организации мероприятий. Исполняла обязанности личного помощника двух директоров. Также имела в подчинении весь творческий отдел. Руководила подготовительным организационным процессом не только в офисе, но и удаленно. Нанимала персонал на работу, занималась организацией бизнес мероприятий, создавала личные контакты, вела переговоры, писала сценарии, организовывала конкурс журналистов, круглые столы, конференцию, занималась приглашениями, наполнением, текстами документов касаемых всех этапов работы. Переговоры, разъезды, проведение, организация, руководила рабочим процессом на всех этапах, сокращение расходов путем грамотных сделок.
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев
Московская городская Дума

Москва

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Личный помощник депутата Московской Городской Думы
Разработка пиар проектов, работа с населением, прессой, ведение документации, проведение мероприятий, написание статей в газеты, ведение и расчет смет, выполнение личных поручений.. Контроль исполнения поручений (в рамках организационно-распорядительной документации, поручения руководства, прочее). Видение социальных проектов. Выезд на проблемные участки. Участие в решение проблем. Контроль формирования и предоставления в рамках проектной деятельности еженедельной отчетности руководителей проектов (план-отчет) ведение делопроизводства. Ведение переписки в рамках договорной деятельности Своевременное обеспечение канцелярскими принадлежностями. Взаимодействие с курьерской службой; техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, оформление командировок, организация встреч, переговоров и пр.) участие в деловых встречах, совещаниях, командировках, ведение протоколов и иных локальных документов по поручению руководителя, обсуждение и согласование рабочих моментов с работниками структурных подразделений. Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя. Сбор необходимой информации и материалов для руководителя. Полная отдача в работе. Участие в предвыборной гонке, кол центр, агитация, политическая поддержка на всех этапах выборов. Победа.
Сентябрь 2007Август 2012
5 лет
Главное управление Москвы, культурный центр ГУВД

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущая, личный помощник режиссера-диктора при президенте РФ Хорошевцева Евгения Александровича
Помощница режиссера в постановке и проведении культурно-массовых мероприятий. Проведение кастингов, отборочных туров, концертов, работа над сценарием совместно с режиссером, организация и непосредственное участие в праздничных мероприятиях. Постановка номеров концерта, проведение различных праздников в роли ведущей. Взятие интервью. Разработка сценариев с режиссером, выполнение его личных поручений, замена его на репетициях, совместное ведение различных мероприятий. Участие в переговорах, составление гонораров и отчетов. Проведение и организация социальных мероприятий. Сбор денег для вдов и сирот. Помощь приютам по сбору одежды, средств на компьютеры. Организация и проведение мероприятий по районам Москвы для сбора средств для детей на спортивную экипировку из малообеспеченных семей.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Управление персоналом
Тренинги
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Ответственность
трудолюбие

Обо мне

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК; опыт работы с большим количеством информации; опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; способность принимать нестандартные управленческие решения; Люблю помогать людям, в этом мое предназначение. Дополнительные сведения. О себе: Опыт личным помощником 5 лет: у режиссера и диктора при президенте РФ В, В, Путине, Хорошевцева Евгения Александровича. Целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к результату. Играла в волейбол, гандбол. Занималась парусным спортом. Организовывала смотры-конкурсы художественной самодеятельности среди сотрудников, ветеранов органов внутренних дел и членов их семей. Работала организатором съемок на телеканале «Культура», Мосфильм шоу «Большая Опера». Пожелание: ищу любимую работу. Хочу много путешествовать и помогать людям всегда и везде. Сердце и характер сильные.

Высшее образование

2012
Социально культурной деятельности, Артист широкого профиля, диктор радио и телевидения, технолог речевой деятельности, педагог по речи.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ЧешскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа