Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 28 ноября 1986
Не ищет работу
ОАЭ, готов к переезду (Владивосток, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам
Директор отдела закупок , Head of Procurement, Purchasing Manager
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Silk Road Touristic Center
Директор отдела Закупок Кластера, Cluster Procurement Director
Проектная работа со стороны заказчика на курорте Silk Road Touristic Center г. Самарканд.
Курорт занимает площадь 270 ГА и включает в себя: 8 отелей с общим фондом 1200 комнат (4* и 5*), 24 виллы, медицинский центр вместимостью 400 пациентов, конференц центр на 2500 гостей, 2500м2 не продуктового ритейла, Искусственный пляж на 300 гостей, производство Пива (1000л в сутки), Озеро для рыбалки, зона рекреации - старый город с античными лавками и ресторанами, единая система аренды велосипедов, лодок и самокатов, центральная прачечная (7т в сутки), логистический центр, заправочная станция.
Проектная работа за 2020-2021г. включает следующие этапы:
1 этап проекта: Взаимодействие с Проектными организациями, Оператором, подрядчиками по дизайну и строительству (Международные компании: Сингапур, Турция, Китай). Разработка, передача и контроль выполнения ТЗ на проектирование и дизайн: Гостевых, служебных и вспомогательных зон курорта и отелей, зон проката, складских и административных зон, производства пива и ритейла. Внесение корректировок и оптимизация пространств, материалов и конструктивных решений гостевых зон, точек питания и территории курорта. Работа в составе группы по бюджетирование и разработки ТЭО. Поиск и переговоры с операторами для различных бизнес-единиц курорта.
2 этап проекта: Координация командой по составление списков (OPE) включающих в себя все операционное оборудование необходимое для функционирования всего курорта 12 000 наименований.
3 этап проекта: Подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков (заключено порядка 140 прямых контрактов, 24 страны производителя). Разработка и координация ведения Графика комплектация объектов, построение эффективного процесса коммуникации со всеми участниками процесса открытия (Собственник, Финансовая организация, Генеральный подрядчик, Управляющая компания)
4 этап проекта (текущая фаза): Построение структуры отдела закупок и разработка цепочек поставок для операционной деятельности, разработка и внедрение систем учета и заказов. Формирование бюджета отдела. Разработка и адаптация операционных стандартов компании. Разработка системы отчетности и графика выхода персонала. Коррекция графика оплат и комплектации с учетом строительной готовности проекта. Запуск временного офиса операционной команды на строительной площадке.
Октябрь 2015 — Ноябрь 2020
5 лет 2 месяца
ООО "ОлимпПлюс", отель Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi
Сочи, www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-resort-sochi-spa
Руководитель отдела закупок (Purchasing Manager)
Начал работу в связи с переходом внутри управляющей компании RHG
2015 год: Аудит и анализ существующей структуры отдела закупок и внутренних процедур; Согласование и введение новой организационной структуры отдела и новых процедур; Введение системы HACCP.
2016 год: Введение системы электронных торгов и нового Market List, работающего в реальном времени, который позволил создать жесткую и открытую системы закупок; Создана система отчетов, для операционного контроля затрат
2017 год: Работа над комплектацией и дооснащением объекта: Пляжных тентовых конструкций и комплектация оборудованием пляжа отеля на 700 мест включая поставки кварцевого песка 32 вагона; Комплектация операционным оборудованием детской площадки и 5-ти новых точек питания: Летний бар и Детское Кафе; 3 Бара на пляже. Комплектация 2-х ресторанов собственника на территории отеля. Реновация и переоснащение 2-х бассейнов на территории отеля, строительство торговой галереи.
2018 год - Создание отчетности для консолидации системы закупок региона включающего в себя 5 отелей и других предприятий входящих в одну структуру. Заключение ключевых Кластерных контрактов, с экономией до 20% по отдельным группам; Реализация проекта по оптимизации затрат; реконструкция и увеличение складских площадей что позволило перейти к прямой закупке у производителей и привело к экономии до 25% в групах food.
2019 год: Проведены подготовка и ребрендинг отеля с бренда Radisson BLU на бренд Radisson Collection для перехода отеля в премиальный сегмент: Во время реновации были проведены: переоснащение оборудованием и полная реновация со строительными работами в номерном фонде. Были заключены порядка 50 контрактов в рамках реновации в том числе с иностранными компаниями по поставке материалов для строительства.
2020 год: Проведен переход на новую систему электронного документооборота 1С Документооборот, ведется проект по переходу на внешний документооборот, Создана система оценки поставщиков и каталог принимаемой продукции. Ведется этап подготовки к оснащению и строительства Медицинского центра.
Проведенные крупные мероприятия:
4 этапа F1 // Кубок Конфедерации 2017 // FiFA 2018 // Саммит ASEAN // XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов // Ежегодный международный экономический форум // Форум Стран Африки // Крупные MICE мероприятия до 2000 человек
За время мероприятий были полностью удовлетворены запросы по поставкам для самых высоких гостей: спортсменов, артистов, и первых лиц государств.
Сентябрь 2011 — Октябрь 2015
4 года 2 месяца
ООО "Роза Хутор" отели Park Inn by Radisson, Rosa Khutor и Radisson Rosa Khutor
Сочи, www.parkinn.ru/hotel-rosakhutor
Менеджер по Закупкам кластера; Cluster Purchasing Manager
Начал работу в сентябре 2011 на горнолыжном курорте "Роза Хутор" на позиции Менеджер по закупкам в отелях компании Rezidor
2011-2012 год: Подготовка к открытию отелей Park Inn by Radisson Rosa Khutor (4* 211 комнат) и позже по совместительству в Radisson Rosa Khutor (5* 186 комнат):
Организация складских площадей к размещению операционного оборудования; Составление и согласование графика приема и размещения операционного оборудования;
Разработка стандартов и процедур отдела; Набор персонала; Создание ассортиментной матрицы; Заключение договоров поставок; Комплектация оборудованием общежития для персонала;
2013 год: Подготовка к проведению Олимпийских Игр: Разработка нового Market List, нацеленного на удовлетворения потребности спортивных групп для проведения тестовых соревнований; Организация дополнительных резервов и запасов (+ 8 дополнительных складов и установка рефрижератора-контейнерного типа вместимостью 20 тонн); Набор и обучение дополнительного персонала;
2014 год: Во время проведения Олимпийских Игр были осуществлены следующие проекты: Перевод склада и отдел снабжения на круглосуточную, 7 дневную рабочую неделю; Поддержка со стороны закупок таких проектов как "Дом Италии" и "Дом Швейцарии". Оперативно были заключены дополнительные договоры; По завершению Игр, была проведена реструктуризация и оптимизация отдела закупок по персоналу до 5 ти человек; В мае была произведена консервация отеля Park Inn на низкий сезон; В ноябре подготовка и открытие отеля перед высоким сезоном
2015 год: Пересмотр и оптимизация поставщиков и закупаемого ассортимента Market List, Доработка системы торгов и отчетности на основании Market List для получения более лучших цены на рынке.
Прошел стажировку и работу по совместительству в отделе продаж на должности: Специалиста отдела продаж и PR Менеджера
Завершил работу в связи с переходом внутри управляющей компании в другой отель на должность Руководителя отдела закупок.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "ОПР" (Минимаркет "Поле")
Ростов-на-Дону
Менеджер по закупкам (работа по совместительству)
Проектная работа по открытию продовольственного супермаркета площадью 400м2
Организовал процессы закупочной деятельности для магазина, а именно:
Подбор и закупка торгового оборудования; Создание ассортиментной матрицы магазина; Заключение договоров с поставщиками продуктов, товаров и услуг; Выбор и имплементация программного обеспечения для учёта продаж, склада и закупок; Создание системы по поддержанию минимальных остатков и формированию автоматических заказов.
В подчинении 2 человека - кладовщик и приёмщик товара.
Завершил работу в связи с переходом в новую компанию - отель на должность Менеджера по закупкам.
Август 2009 — Сентябрь 2011
2 года 2 месяца
ООО "Арсенал" Дистрибуция алкогольной и безалкогольной продукции
Ростов-на-Дону
Специалист по закупкам
Первое место работы в сфере закупок на должности специалиста по закупкам.
В основные обязанности входило:
Организация закупок алкогольной, пивной, безалкогольной продукции у производителей для дистрибьютера; Формирование месячного плана закупок, осуществление его еженедельной корректировки на основе данных о реальных продажах и состоянии кассового плана с учетом поддержания неснижаемого запаса продуктов на складе; Заключение договоров; Размещение заявок поставщикам, отслеживание их своевременного выполнения; Работа с транспортными компаниями, оптимизация доставки товара; Работа со складом и участие в ежемесячных инвентаризациях;
Завершил работу в связи с переходом в новую компанию - отель на должность Менеджера по закупкам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
*Профессиональные навыки:
• Хорошо ориентируюсь в отельной сфере. Знаю:организационную структуру, штат и функциональные задачи отделов, основы бюджетирования и прогнозирования, финансовые отчёты, управление доходом (Revenue Management), распределение ответственности и процессы взаимодействия собственника и управляющей компании, операционные стандарты и внутренние процедуры управляющих компаний.
• Имею опыт работы в отеле на следующих позициях: дежурный менеджер отеля, специалист отдела продаж и PR менеджер
• Обладаю навыками ведения переговоров и деловой переписки на разных уровнях и двух языках. Как внутри так и вне компании: имею опыт работы с клиентами, заказчиками и контролируемыми органами: Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Курорт-Экспертиза
• Уверенно владею, а также внедряю программное обеспечение и системы отчетов: электронный документооборот, системы учета, отчетности и контроля. Легко работаю с большим количеством информации
• Глубокое знание логистических и закупочных аспектов деятельности предприятий (запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки, управление цепочками поставок)
• Хорошо ориентируюсь на российском рынке производителей и поставщиков отельной сферы: продукты питания, напитки, алкоголь, химия, бумажная продукция, канцелярия, инженерное оборудование и расходные материалы, посуда, электро - оборудование, строительные и отделочные материалы, мебель, услуги.
*Гибкие навыки:
• Умею управлять своим временем и организовывать рабочий процесс подчиненных
• Способен работать в условиях многозадачности и совмещать несколько проектов
• Постоянно занимаюсь обучением (развитием своих профессиональных навыков и развитием своей команды) Составляю на год план посещения курсов и выставок
• Умею генерировать идеи и с увлечением работать на результат
• Для каждого рутинного процесса стараюсь найти путь его автоматизации, а не заниматься повторяющимися действиями
*Личные качества:
• Целеустремленность
• Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации
• Ответственность за результат
• Коммуникабельность
• Пунктуальность
*Дополнительная информация:
- Наличие прав и навыков управления маломерными судами
- Хобби: горные лыжи и теннис
Высшее образование
2009
Экспертиза и управление недвижимостью - Инженер, ПГС Городское строительство и хозяйство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Finance for HODs (finance and revenue managment in hospitality)
RHG Buissness school , Финансы
2012
Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
Московская академия предпринимательства
2011
Практический маркетинг на предприятии
Южно- Российская школа инновационного бизнеса, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения