Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 28 ноября 1986

Не ищет работу

ОАЭ, готов к переезду (Владивосток, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам

Директор отдела закупок , Head of Procurement, Purchasing Manager

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
Silk Road Touristic Center
Директор отдела Закупок Кластера, Cluster Procurement Director
Проектная работа со стороны заказчика на курорте Silk Road Touristic Center г. Самарканд. Курорт занимает площадь 270 ГА и включает в себя: 8 отелей с общим фондом 1200 комнат (4* и 5*), 24 виллы, медицинский центр вместимостью 400 пациентов, конференц центр на 2500 гостей, 2500м2 не продуктового ритейла, Искусственный пляж на 300 гостей, производство Пива (1000л в сутки), Озеро для рыбалки, зона рекреации - старый город с античными лавками и ресторанами, единая система аренды велосипедов, лодок и самокатов, центральная прачечная (7т в сутки), логистический центр, заправочная станция. Проектная работа за 2020-2021г. включает следующие этапы: 1 этап проекта: Взаимодействие с Проектными организациями, Оператором, подрядчиками по дизайну и строительству (Международные компании: Сингапур, Турция, Китай). Разработка, передача и контроль выполнения ТЗ на проектирование и дизайн: Гостевых, служебных и вспомогательных зон курорта и отелей, зон проката, складских и административных зон, производства пива и ритейла. Внесение корректировок и оптимизация пространств, материалов и конструктивных решений гостевых зон, точек питания и территории курорта. Работа в составе группы по бюджетирование и разработки ТЭО. Поиск и переговоры с операторами для различных бизнес-единиц курорта. 2 этап проекта: Координация командой по составление списков (OPE) включающих в себя все операционное оборудование необходимое для функционирования всего курорта 12 000 наименований. 3 этап проекта: Подготовка и проведение тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков (заключено порядка 140 прямых контрактов, 24 страны производителя). Разработка и координация ведения Графика комплектация объектов, построение эффективного процесса коммуникации со всеми участниками процесса открытия (Собственник, Финансовая организация, Генеральный подрядчик, Управляющая компания) 4 этап проекта (текущая фаза): Построение структуры отдела закупок и разработка цепочек поставок для операционной деятельности, разработка и внедрение систем учета и заказов. Формирование бюджета отдела. Разработка и адаптация операционных стандартов компании. Разработка системы отчетности и графика выхода персонала. Коррекция графика оплат и комплектации с учетом строительной готовности проекта. Запуск временного офиса операционной команды на строительной площадке.
Октябрь 2015Ноябрь 2020
5 лет 2 месяца
ООО "ОлимпПлюс", отель Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi

Сочи, www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-collection-resort-sochi-spa

Руководитель отдела закупок (Purchasing Manager)
Начал работу в связи с переходом внутри управляющей компании RHG 2015 год: Аудит и анализ существующей структуры отдела закупок и внутренних процедур; Согласование и введение новой организационной структуры отдела и новых процедур; Введение системы HACCP. 2016 год: Введение системы электронных торгов и нового Market List, работающего в реальном времени, который позволил создать жесткую и открытую системы закупок; Создана система отчетов, для операционного контроля затрат 2017 год: Работа над комплектацией и дооснащением объекта: Пляжных тентовых конструкций и комплектация оборудованием пляжа отеля на 700 мест включая поставки кварцевого песка 32 вагона; Комплектация операционным оборудованием детской площадки и 5-ти новых точек питания: Летний бар и Детское Кафе; 3 Бара на пляже. Комплектация 2-х ресторанов собственника на территории отеля. Реновация и переоснащение 2-х бассейнов на территории отеля, строительство торговой галереи. 2018 год - Создание отчетности для консолидации системы закупок региона включающего в себя 5 отелей и других предприятий входящих в одну структуру. Заключение ключевых Кластерных контрактов, с экономией до 20% по отдельным группам; Реализация проекта по оптимизации затрат; реконструкция и увеличение складских площадей что позволило перейти к прямой закупке у производителей и привело к экономии до 25% в групах food. 2019 год: Проведены подготовка и ребрендинг отеля с бренда Radisson BLU на бренд Radisson Collection для перехода отеля в премиальный сегмент: Во время реновации были проведены: переоснащение оборудованием и полная реновация со строительными работами в номерном фонде. Были заключены порядка 50 контрактов в рамках реновации в том числе с иностранными компаниями по поставке материалов для строительства. 2020 год: Проведен переход на новую систему электронного документооборота 1С Документооборот, ведется проект по переходу на внешний документооборот, Создана система оценки поставщиков и каталог принимаемой продукции. Ведется этап подготовки к оснащению и строительства Медицинского центра. Проведенные крупные мероприятия: 4 этапа F1 // Кубок Конфедерации 2017 // FiFA 2018 // Саммит ASEAN // XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов // Ежегодный международный экономический форум // Форум Стран Африки // Крупные MICE мероприятия до 2000 человек За время мероприятий были полностью удовлетворены запросы по поставкам для самых высоких гостей: спортсменов, артистов, и первых лиц государств.
Сентябрь 2011Октябрь 2015
4 года 2 месяца
ООО "Роза Хутор" отели Park Inn by Radisson, Rosa Khutor и Radisson Rosa Khutor

Сочи, www.parkinn.ru/hotel-rosakhutor

Менеджер по Закупкам кластера; Cluster Purchasing Manager
Начал работу в сентябре 2011 на горнолыжном курорте "Роза Хутор" на позиции Менеджер по закупкам в отелях компании Rezidor 2011-2012 год: Подготовка к открытию отелей Park Inn by Radisson Rosa Khutor (4* 211 комнат) и позже по совместительству в Radisson Rosa Khutor (5* 186 комнат): Организация складских площадей к размещению операционного оборудования; Составление и согласование графика приема и размещения операционного оборудования; Разработка стандартов и процедур отдела; Набор персонала; Создание ассортиментной матрицы; Заключение договоров поставок; Комплектация оборудованием общежития для персонала; 2013 год: Подготовка к проведению Олимпийских Игр: Разработка нового Market List, нацеленного на удовлетворения потребности спортивных групп для проведения тестовых соревнований; Организация дополнительных резервов и запасов (+ 8 дополнительных складов и установка рефрижератора-контейнерного типа вместимостью 20 тонн); Набор и обучение дополнительного персонала; 2014 год: Во время проведения Олимпийских Игр были осуществлены следующие проекты: Перевод склада и отдел снабжения на круглосуточную, 7 дневную рабочую неделю; Поддержка со стороны закупок таких проектов как "Дом Италии" и "Дом Швейцарии". Оперативно были заключены дополнительные договоры; По завершению Игр, была проведена реструктуризация и оптимизация отдела закупок по персоналу до 5 ти человек; В мае была произведена консервация отеля Park Inn на низкий сезон; В ноябре подготовка и открытие отеля перед высоким сезоном 2015 год: Пересмотр и оптимизация поставщиков и закупаемого ассортимента Market List, Доработка системы торгов и отчетности на основании Market List для получения более лучших цены на рынке. Прошел стажировку и работу по совместительству в отделе продаж на должности: Специалиста отдела продаж и PR Менеджера Завершил работу в связи с переходом внутри управляющей компании в другой отель на должность Руководителя отдела закупок.
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "ОПР" (Минимаркет "Поле")

Ростов-на-Дону

Менеджер по закупкам (работа по совместительству)
Проектная работа по открытию продовольственного супермаркета площадью 400м2 Организовал процессы закупочной деятельности для магазина, а именно: Подбор и закупка торгового оборудования; Создание ассортиментной матрицы магазина; Заключение договоров с поставщиками продуктов, товаров и услуг; Выбор и имплементация программного обеспечения для учёта продаж, склада и закупок; Создание системы по поддержанию минимальных остатков и формированию автоматических заказов. В подчинении 2 человека - кладовщик и приёмщик товара. Завершил работу в связи с переходом в новую компанию - отель на должность Менеджера по закупкам.
Август 2009Сентябрь 2011
2 года 2 месяца
ООО "Арсенал" Дистрибуция алкогольной и безалкогольной продукции

Ростов-на-Дону

Специалист по закупкам
Первое место работы в сфере закупок на должности специалиста по закупкам. В основные обязанности входило: Организация закупок алкогольной, пивной, безалкогольной продукции у производителей для дистрибьютера; Формирование месячного плана закупок, осуществление его еженедельной корректировки на основе данных о реальных продажах и состоянии кассового плана с учетом поддержания неснижаемого запаса продуктов на складе; Заключение договоров; Размещение заявок поставщикам, отслеживание их своевременного выполнения; Работа с транспортными компаниями, оптимизация доставки товара; Работа со складом и участие в ежемесячных инвентаризациях; Завершил работу в связи с переходом в новую компанию - отель на должность Менеджера по закупкам.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление закупками
Управление проектами
Оптимизация затрат
ABC-анализ
Анализ рынка
Управление командой
Обучение и развитие
Quality Management
Управление временем
Вариативность мышления
Электронный документооборот
Категорийный менеджмент
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
AutoCAD
Microsoft office
Trello

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

*Профессиональные навыки: • Хорошо ориентируюсь в отельной сфере. Знаю:организационную структуру, штат и функциональные задачи отделов, основы бюджетирования и прогнозирования, финансовые отчёты, управление доходом (Revenue Management), распределение ответственности и процессы взаимодействия собственника и управляющей компании, операционные стандарты и внутренние процедуры управляющих компаний. • Имею опыт работы в отеле на следующих позициях: дежурный менеджер отеля, специалист отдела продаж и PR менеджер • Обладаю навыками ведения переговоров и деловой переписки на разных уровнях и двух языках. Как внутри так и вне компании: имею опыт работы с клиентами, заказчиками и контролируемыми органами: Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Курорт-Экспертиза • Уверенно владею, а также внедряю программное обеспечение и системы отчетов: электронный документооборот, системы учета, отчетности и контроля. Легко работаю с большим количеством информации • Глубокое знание логистических и закупочных аспектов деятельности предприятий (запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки, управление цепочками поставок) • Хорошо ориентируюсь на российском рынке производителей и поставщиков отельной сферы: продукты питания, напитки, алкоголь, химия, бумажная продукция, канцелярия, инженерное оборудование и расходные материалы, посуда, электро - оборудование, строительные и отделочные материалы, мебель, услуги. *Гибкие навыки: • Умею управлять своим временем и организовывать рабочий процесс подчиненных • Способен работать в условиях многозадачности и совмещать несколько проектов • Постоянно занимаюсь обучением (развитием своих профессиональных навыков и развитием своей команды) Составляю на год план посещения курсов и выставок • Умею генерировать идеи и с увлечением работать на результат • Для каждого рутинного процесса стараюсь найти путь его автоматизации, а не заниматься повторяющимися действиями *Личные качества: • Целеустремленность • Высокий уровень самодисциплины и самоорганизации • Ответственность за результат • Коммуникабельность • Пунктуальность *Дополнительная информация: - Наличие прав и навыков управления маломерными судами - Хобби: горные лыжи и теннис

Высшее образование

2009
Экспертиза и управление недвижимостью - Инженер, ПГС Городское строительство и хозяйство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Finance for HODs (finance and revenue managment in hospitality)
RHG Buissness school , Финансы
2012
Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
Московская академия предпринимательства
2011
Практический маркетинг на предприятии
Южно- Российская школа инновационного бизнеса, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения