Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 2 апреля 1982

Активно ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ГАУ ДПО Учебный центр подготовки кадров для края
Начальник проектно-аналитического отдела
Помимо проектных должностных обязанностей В обязанностях отдела работа со студентами СПО Приморского края, взаимодействие с молодежными центрами, и департаментами молодежной политики региональной и городской.
Декабрь 2020Февраль 2022
1 год 3 месяца
Администрация Надежденского муниципального района
Начальник проектного офиса
- координация разработки проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - координация взаимодействия с региональным проектным офисом; - координация реализации муниципальных проектов; - руководство методологическое сопровождение реализации муниципальных проектов, в том числе разработка и развитие НПА и методических документов по проектной деятельности; - руководство по мониторингу и анализу реализации муниципальных проектов; - организация проектной деятельности, подготовка предложений по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников соответствующих проектов в целях осуществления их мотивации; - подготовка информационных и аналитических материалов; - контроль своевременности представления и оценка достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации проектов; - взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями; - работа по сбору и внедрению лучших практик в области проектного управления;
Июнь 2013Август 2018
5 лет 3 месяца
ООО ВладГрад
Акционер
- Организация и координация работы агентства - Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельность агентства - Организация работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловые контакты - Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок - Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости - Содействие своевременного оформления необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности - Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок - Подбор и адаптация персонала - Взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, нотариальными конторами, страховыми и оценочными компаниями, строительными компаниями (правообладателями). (АН «ВладГрад» осуществляет свою деятельность 7 месяцев, активно агентство работает 4 месяца, за это время было проведено более 15 сделок, в данное время успешно работают 9 риэлторов, на продаже стоит более 25 квартир, из них более 20 эксклюзивных).
Февраль 2014Май 2016
2 года 4 месяца
Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО в г. Владивосток
Управляющий
- Организация продаж, выполнение установленных бизнес-планов; - организация бизнес процессов; - Обеспечение проведения: расчетного, кассового и депозитарного обслуживания клиентов, операция с пластиковыми картами клиентов, операций с вкладами клиентов, операций с ценными бумагами, сопровождения кредитных операций и сделок клиентов, иных банковских услуг физическим и юридическим лицам в рамках предоставленных ему полномочий; - организация и контроль бухгалтерского сопровождения проводимых операций; - обеспечения выполнения стандартов обслуживания клиентов; - подготовка и предоставление отчетности и иных сведений о работе в подразделения Банка, в ТУ Банка России и иные надзорные органы согласно действующему законодательству РФ.
Январь 2012Март 2013
1 год 3 месяца
Банк ВТБ 24 ЗАО, г.Владивосток
Руководитель группы ипотечного кредитования
- Организация и координация работы Группы - Проведение оценки вероятности погашения кредита потенциальным заемщиком, оценка его платеже- и кредитоспособности (андеррайтинг потенциального заемщика) - Анализ факторов риска и принятие решения о целесообразности или нецелесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга - Правовое сопровождение ипотечных кредитных сделок, андеррайтинг предмета ипотеки (принятие решения о соответствии рассматриваемых объектов недвижимости, включая строящиеся, требованиям Банка), а также иного обеспечения ипотечного кредита в рамках, установленных нормативными документами Банка, и формирование мотивированного заключения о возможности заключения ипотечной сделки - Сбор, анализ информации о правообладателях и строящихся объектах/объектах недвижимости с участием этих правообладателей в рамках, установленных нормативными документами Банка - Проверка кредитной документации в рамках полномочий, установленных нормативными документами Банка, в части заключения ипотечных кредитных сделок - Взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, нотариальными конторами, страховыми и оценочными компаниями, строительными компаниями (правообладателями), риэлтерами в рамках своей компетенции. За время работы были достигнуты следующие результаты: Привлечение работы с офисом трех новых застройщиков города Владивостока, многих риэлторских фирм В декабре 2012 ипотечных кредитов было выдано на сумму 69 миллионов рублей, в совокупности за год офис выдал ипотечных кредитов на сумму 400 000 тыс. рублей
Февраль 2011Январь 2012
1 год
Приморский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» Дополнительный офис № 4573
Управляющий офисом
- Руководство деятельность Дополнительного офиса: Осуществление общего и текущего руководства деятельностью офиса; Организация работы и контроль своевременного и качественного выполнения работы в соответствии с их должностными обязанностями согласно задачам, стоящими перед офисом. - Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на офис: утверждение и контроль графика работы персонала офиса; обеспечение и информирование о сохранности ценностей банка; осуществление ежедневного открытия/закрытия хранилища ценностей/сейфовой комнаты. - Организация эффективной работы и управление Офисом с целью достижения показателей утвержденных бизнес-планов: планирование, организация и контроль работы офиса; обеспечение контроля исполнения решений руководства банка; отчетность о результатах деятельности офиса; разрешение конфликтных ситуаций (как с клиентами так и внутри офиса); организация взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями банка; организация работы по обучению и повышению квалификации работников офиса; обеспечение взаимозаменяемости работников отдела и перераспределение нагрузки между ними в целях наиболее рационального использования штата работников; подбор и адаптация сотрудников; оценка персонала. - Организация работы по привлечению клиентов и дальнейшее сопровождение на обслуживание в Банк по всем видам банковских продуктов(ипотечное кредитование, автокредитование, розничное кредитование): организация и проведение переговоров и презентаций по продуктам банка; оказание помощи в подборе наиболее оптимального для VIP-клиента банковского продукта; привлечение новых клиентов на корпоративное обслуживание, на обслуживание по зарплатному проекту. - Наставничество: оказание работникам содействие в принятии и соблюдении норм поведения и стиля служебных взаимоотношений; развитие у работников знания, навыки и личностные качества, необходимые для результативной работы; оказание работникам содействие в обучении и повышении квалификации, в том числе контроль прохождения работниками электронных курсов, очного обучения, тестирования, а также контроль результатов тестирования; - Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы офиса: - Осуществление представительских функций; - Контроль кассовых операций: осуществление контроля правильности оформления и бухгалтерского отражения кассовых операций; осуществление контроля правильности оформления и бухгалтерского отражения операций по внебалансовым счетам. - Привлечение клиентов на банковское обслуживание и их сопровождение по банковскому обслуживанию. - Проверка кассовой работы: осуществление проверки кассовой дисциплины юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; осуществление сверку итогов справки о кассовых оборотах и остатков, указанных в Книге хранилища ценностей, с данными бухгалтерского учета; сверка итогов кассовых документов с данными бухгалтерского учета; организация и проведение ревизий наличных денежных средств и ценностей, находящихся в хранилище. - Осуществление последующего контроля бухгалтерских, в том числе кассовых операций. - Осуществление трансферагентских функций в рамках соглашения о сотрудничестве с Пенсионным фондом Российской Федерации и агентских функций по реализации паев инвестиционных фондов. - Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Июнь 2010Февраль 2011
9 месяцев
Национальный Банк «ТРАСТ» ОАО в г. Владивосток
Директор по развитию бизнеса
- Организация продаж и продвижения розничных продуктов Банка на корпоративном канале и на канале открытый рынок; - Организация сопровождения зарплатных проектов; - в процессе реализации стоящих задач выполняла следующие функции: формирование базы по партнёрам; поиск потенциальных партнёров; проведение переговоров с руководством партнёров; согласование проектов партнёрства в ГО; Организация проведения презентаций, консультаций, промоакций; Координация проведения презентаций, консультаций, промоакций; Индивидуальные продажи (непосредственное инициирование и участие в продаже продуктов VIP-клиентам); размещение рекламных материалов; организация проведения рекламных кампаний; осуществление коммуникации с VIP-клиентами корпоративного канала филиала по депозитам с целью удержания и/или увеличения суммы их вкладов; инициирование размещения банкоматов; ведение действующих в филиале форм отчётности и предоставление отчётности линейному руководителю и ответственным сотрудникам ГО; организация и проведение анализа рынка и мониторинга конкурентной среды; -управление персоналом: осуществление подбора персонала на вакантные должности и высвобождаемые позиции штатного расписания; осуществление согласование кандидатов с Управляющим филиала, Директором РЦ по РБ и Дирекцией продаж ГО; организация и принятие участие в процессе обучения и аттестации сотрудников; осуществление организации рабочих мест сотрудников; осуществление распределение задач, планов продаж между сотрудниками, доведение нормативов продаж; с целью отслеживания эффективности работы и своевременной корректировки стоящих перед сотрудниками задач; организация системы внутренней ежедневной отчётности сотрудников по результатам их работы, в ежедневном режиме осуществление контроля выполнения установленных задач, планов и нормативов продаж по каждому из сотрудников в разрезе подотчётных продуктов. За время работы были достигнуты следующие результаты: С выдачи в 14 млн. Рублей в месяц (потреб.кредитование +авто кредитование) офис достиг более 45 млн. рублей в месяц. Достигнута организованная работа персонала (одежда по бренд буку, работа по регламенту банка, свилось на нет жалобы и претензии клиентов)
Декабрь 2008Июнь 2010
1 год 7 месяцев
ВТБ24
Начальник отдела
Привлечение на потребительское кредитование и кредитные карты, консультирование клиентов по потребительскому кредитованию, по инвестиционным продуктам, доверительному управлению, коедитным картам, привлечение компаний на зарплатные проекты, а так же на корпоративное обслуживание, отчетность.
Март 2008Декабрь 2008
10 месяцев
Банк ВТБ24
Старший менеджер-консультант
Привлечение на потребительское кредитование и кредитные карты, консультирование клиентов по потребительскому кредитованию, по инвестиционным продуктам, доверительному управлению, коедитным картам, привлечение компаний на зарплатные проекты, а так же на корпоративное обслуживание, временно замещаю должность начальника отдела, отчетность.
Сентябрь 2006Февраль 2008
1 год 6 месяцев
ОАО "МДМ-Банк" в г. Владивосток, г. Москва
Ведущий специалист отдела эквайринга и пластиковых карт
Работа с компаниями по привлечению на зарплатные проекты, проведение презентаций, заведение новых продуктов, создание льготных тарифов, зачисление заработной платы на счета сотрудников, выпуск, перевыпуск карт, привлечение розничных клиентов на кредитные пластиковые карты, выпуск карт, дальшейшее сопровождение заемщика, отчетность.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Excel, outlook, 1c

Высшее образование

2004
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения