Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 12 января 1997

Не ищет работу

Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

3D Artist / 3D Animator

60 000  на руки

Специализации:
  • Артист, актер, аниматор
  • Гейм-дизайнер
  • Геодезист
  • Дизайнер, художник
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Май 2019Август 2022
3 года 4 месяца
Dzhola Games Studio

Владивосток

3D Artist
Environment артист, Blueprint программист https://vk.com/video171966122_456240142 https://vk.com/video171966122_456240154 https://vk.com/video171966122_456240191
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
3D Artist
Создание лоуполи мидлполи. Создание игровых персонажей, настройка текстур, подготовка их к анимации, анимирование их.
Июнь 2017Октябрь 2018
1 год 5 месяцев
DOCP
3D Artist
Создание лоуполи мидлполи а так же хардсёрфейс.
Октябрь 2016Апрель 2017
7 месяцев
Green Shamrock
3D Artist
Текстурирование обьектов

Навыки

Уровни владения навыками
marvelous designer
modo
mari
substance painter
substance designer
ZBrush
Houdini
iclone
unreal engine
3D Моделирование
3D-графика
Работа в команде
Lumberayrd
Open 3d Engine
Illustrator
Adobe Photoshop
Procedural
Ue 5
Ретопология
Текстурирование
Скульптинг
Внутренний контроль
Обучение и развитие
Наставничество
Постановка задач
Составление ТЗ
Управление проектами
Управление процессами
AutoCAD
Low poly

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Привет! Меня зовут Олег я проживаю в г. Владивостоке. Мне приходилось работать 3D artist-ом для игр и моделировать для игровых студий. Работал на должности 3d аниматор. Хорошо знаком с технологией MoCap и FaceCap. Делаю лоуполи мидлполи а так же хардсёрфейс. Пеку различные карты в Substance painter Работаю в пакете - modo + Houdini Houdini - для создания vfx эффектов, процедурной растительности, и всего процедурного. Обожаю его за это. Modo и Mari (ретопология и текстурирование соотвественно) Zbrush - скульпт Iclone, cascadeur (Создание анимаций, чистка мокап данных) Substance Painter - текстурирование Substance Designer - так же текстурирование, в зависимости от того какую задачу необходимо решить. Шил многое, от одежд до армейских палаток в Marvelous Designer и разворачиваю модельки в Uvlayout. Укладываю UV с учётом паддинга и оверлапов. Опыта достаточно, но Я действительно готов много работать и изучать новые техники и программы что бы укрепить свои позиции в сфере 3D

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Колледж ДВГУ
ДВФУ, Оператор ЭВМ

Тесты, экзамены

2019
Санкт-Петербургская школа телевидения
СПшТ, Актер http://videoforme.ru/check №608165
2019
Санкт-Петербургская школа телевидения
СПшТ, Режиссер http://videoforme.ru/check №650725

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения