Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 15:17
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 21 апреля 1987
Рассматривает предложения
Владивосток, готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель, начальник отдела
170 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Ноябрь 2023 — Июль 2024
9 месяцев
АО ААК «ПРОГРЕСС»
Начальник складского хозяйства
В подчинение: центральные склады предприятия .склады материалов ,ПКИ ,инструмент ,оборудование.(47 складов).65 человек в подчинении .
1. Организация приема и размещения товарно-материальных ценностей
2. Контроль выполнение работниками отдела их обязанностей ,согласно занимаемой должности
3. Организация погрузочных и разгрузочных работ
4. Организация работ по предотвращению истечения сроков годности продукции
5. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отдела (модернизация складских помещений,закупка оборудования ,развитие стеллажной системы)
6. Организация работ по своевременному ремонту складских помещений ,оборудования
7. Работа с охраной труда ,пожарной частью ,отделом качества (предписание,вредность,карточки,условия труда)
8. Разработка мероприятий по демонтажу сооружений /зданий
9. Организация работы по выдаче ПКИ и материалов цехам потребителям (работа с бюро контроля ,военным представительством ,центральной лабораторией)
10. Проведение верификации и сверки поступающей продукции в состоянии поставки (внешний осмотр,проверка количества мест,сопроводительных документов,состояние упаковки,комплектность в соответствии с документацией)
11. Организация работ по зарекламированному имуществу (оформление ,документации,подготовка к отправке)
12. Проведение сплошной инвентаризации на центральных складах предприятия.Создание комиссии ,оформление ведомостей ,работа с бухгалтерией
13. Решение вопросов связанных с излишками и недостачей ,выявленной в ходе инвентаризации .Решение вопросов по имуществу с вышедшими сроками ГСХ
14. Разработка плана по выдаче имущества со складов,в целях недопущения простоя цеха потребителя (работа с заявками цехов,составление графика по потреблению,срочности и серии закрытия,принятие участия в производственных совещаниях)
15. Совместная проработка с отделом логистики стратегии доставки «горячих позиций» и их последующая выдача в основное производство
16. Работа с остатками имущества на складах ,в целях выявления рисков потери качества ,порчи данного имущества.Организация отгрузки в рамках оказания технической помощи
17. Работа с номенклатурой службы МТС для обеспечения производства.сверка с остатками на складах ,разработка мероприятий по погашению дефицитных позиций -замена на аналог,введение в КД имеющиеся продукции.
18. Организация оптимальных условий для сохранности имущества
19. Проработка и распределение номенклатуры складов на следующие перечни :
1. Используемые в производстве
2. Подходящие к реализации
3. Относящиеся к утилизации
20. Контроль над рациональным использованием материалов ,выявление несоблюдения норм расхода товарно-материальных ценностей
Ноябрь 2019 — Ноябрь 2023
4 года 1 месяц
АО ААК "ПРОГРЕСС"
Заместитель начальника отдела Внешне-экономической деятельности
1.Работа с потенциальными покупателями авиационной продукции.
2. Сопровождение контракта на поставку авиационной продукции.
2.1. Сопровождение контрактов на поставку АТИ, оказание услуг в интересах МО РФ
3. Контроль выполнения обязательств по контакту взятых на себя Российской стороной.
3.1. Организация и участие в совещаниях по данной теме;
3.2. Аналитика зон рисков по исполнению контракта;
3.3. Подготовка отчётов/справок о состоянии дел.
4. Работа с документами (письма, сертификаты, протоколы, распорядительные документы)
5. Подготовка технико-коммерческих предложений на поставку вертолётной техники, а также АТИ.
5.1. Проработка заявок на приобритение ВТ и АТИ;
5.2. Выстраивание рабочего процесса между подразделениями предприятия для сокращения времени в получении итогового результата ;
5.3. Анализ полученной информации, необходимой для выдачи ТКП;
5.4. Формирование итогового ТКП
6. Подготовка технико-коммерческого предложения по созданию на территории АРЕ сервисно-технического центра
6.1. Формирование рабочей группы для выполнения задачи
6.2. Контроль выполнения работ поставленных рабочей группы по отведенным им участкам;
6.3. Свод в единый проект материалов проработанных рабочей группой;
6.4. Формирование ТКП
7. Взаимодействие с подразделениями предприятия по решению вопросов связанных с эксплуатацией/модернизацией вертолётной техники
7.1. Телефонные переговоры;
7.2. Оформление официальных запросов;
7.3. Проведение личных встреч с руководителями подразделений.
8. Организация и участие в совместных совещаниях, как внутри предприятия, так и с предприятиями Холдинга (в режиме ВКС)
9. Командирование в страну АРЕ для сдачи вертолётной техники и имущества к ним
9.1. Показ покупателю комплектности, качества поставляемого имущества;
9.2. Проведение разъяснительных работ к поставленному имуществу (сверка документов, демонстрация паспортов, сертификатов и т. п.) ;
9.3. Подготовка протоколов замечаний возникших во время сдачи имущества;
9.4. Организация работ по устранению выявленных замечаний (выпуск приказа, составление протокола, оформление служебной записки, контроль выполнения) ;
9.5. Подготовка и подписание окончательных документов подтверждающих поставку имущества в полном объёме.
10. Организация работ по приёму на территории РФ делегацией Инозаказчика
10.1. Курирование работы водителей;
10.2. Курирование работы группы переводчиков;
10.3. Организация показа ВТ и имущества к ним;
10.4. Согласование обедов, ужинов и время их проведения;
10.5. Согласование со службой безопасности предприятия маршрут передвижения делегации;
10.6. Обеспечение делегации со склада предприятия спец. формой/обувь;
10.7. Подготовка комнаты переговоров (канцелярия, документы, проектор, звук и тд) ;
10.8. Встреча делегации в аэропорту;
10.9. Подготовка сувенирной продукции для делегации (в зависимости от ранга).
11. Работа и участие в переговорах с делегацией Инозаказчика, связанных с предварительной сдачей вертолётной техники и имущества к ним
12. Курирование переводчиков предприятия (распределение работ как внутри, так и за пределами предприятия , оформление графика ротации)
13. Заключение договоров на оказание услуг по лингвистическому сопровождению (аутсорсинг)
14. Оформление заявок на оплату за предоставленные услуги
14.1. Подписание счетов;
14.2. Акцепт счетов
14.3. Оформление заявки на платёж в АС ФЗД.
15. Разработка системы "Единое окно" при подготовке ТКП.
Август 2017 — Ноябрь 2019
2 года 4 месяца
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Начальник бюро сопровождения и исполнения договоров и контрактов
1.Составление писем от лица компании
2. Исполнение обязательств по действующему контракту на поставку авиационной продукции.
3. Куратор группы людей в области ВЭД
4. Подготовка ТКП на поставку АТИ потенциальным покупателям
5. Оформление справок о ходе исполнения контракта
Апрель 2015 — Август 2017
2 года 5 месяцев
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Экономист (маркетинг и сбыт)
1. Оформление договоров на оказание услуг населению города на изготовления той или иной продукции.
2. Организация работ по выставочной деятельности компании.
2.1. Обеспечение всеми необходимыми материалами, установками для проведения показа ВТ;
2.2. Организация доставки ВТ на площадку показа, в назначенные даты;
2.3. Организация фото и видео съёмки.
3. Участие в работе по отгрузке сувенирной продукции предприятиям Холдинга
Апрель 2014 — Апрель 2015
1 год 1 месяц
Авиационный ремонтный завод
Инженер по МТС
1. Закупка необходимой номенклатуры для ремонта авиационной продукции
2. Командирование на предприятия-изготовители, для решения вопросов по "ускорению" отгрузки заказанной продукции
3. Ведение учёта (приход/расход) материалов
4. Проведение инвентаризации на складах предприятия
5. Составление план-графика по планированию закупки ПКИ и материалов ,согласно заявкам от цехов потребителей
6. Формирование отчета по дефицитным позициям.Составление мероприятий по закрытию выявленных проблем
7. Организация работ по отгрузке имущества с завода изготовления (работа с цехом экспедиции,участие в оформлении отгрузочных документов,проверка имущества на целостность и комплектность ,организация забора имущества -самовывоз)
8. Проработка вопроса в части касающегося взаимозаменяемости материала,с учетом характеристик и требований .Составление листом замены на тот или иной материал (в частности металлическая продукция)
9. Работа с поставщиками по заявках на поставку ТМЦ (оформление писем,телефонные переговоры,личные встречи)
10. Создание необходимых заделов и обеспечение качественного хранения материалов на складах
Март 2011 — Апрель 2014
3 года 2 месяца
ОАО ААК "ПРОГРЕСС"
Экономист по МТС
1. Закупка необходимой номенклатуры для изготовления ВТ
2. Приход /расход материалов на складах предприятия
3. Командирование на отгрузочные станции (забор грузов) по доверенности
4. Проведение инвентаризации на складах
5. Оформление отгрузочных документов на вывоз готовой продукции с территории предприятия
6. Оформление и согласование договоров с подразделениями предприятия
7. Работа с бухгалтерией предприятия (счета, счёт-фактуры, товарная накладная, доверенность, акт сверки)
8. Отслеживание поставок (работа с логистическими компаниями)
9. Сбор, анализ и систематизация информации по вверенному направлению
10. Работа с поставщиками
11. Заказ автотранспорта, контроль погрузо – разгрузочных работ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Женат
2 детей (сын 11 лет и сын 5 лет)
Высшее образование
2009
Информатик - экономист, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения