Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 27 июля 1987
Не ищет работу
Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Товаровед, фактуровщик, администратор, менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Оки-Доки, служба доставки
Кассир-администратор
Открытие и закрытие кассовой смены; расчёт клиентов на кассовом аппарате iiko v. 7.5.6019.0; приём, контроль, выдача заказов; приготовление напитков на кофемашине Termiplan; участие в ревизиях и ген. уборках по графику.
Август 2020 — Март 2021
8 месяцев
АО "Винлаб"
Старший продавец
Открытие и закрытие смены. Заказ алкогольной и сопутствующей продукции, работа с поставщиками. Приёмка товара на ТСД и внесение товара в учётную программу SAP for Retail, ЕГАИС. Работа с интернет заказами. Ведение документации, кассовая отчётность, работа в почте Lotus Notes. Участие в ревизия магазина. Оформление покупок на кассе. Консультация покупателей о свойствах напитков.
Апрель 2016 — Июль 2020
4 года 4 месяца
Крюинговая компания ООО "Компания Новый Мир"
Менеджер по работе с клиентами
Консультация по услугам компании; помощь клиентам в оформлении документов и самостоятельное оформление; расчет клиентов; входящая и исходящия корреспонденция; выполение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2014 — Март 2015
8 месяцев
Зоомаркет "Белый кролик"
Администратор магазина
открытие и закрытие магазина; контроль работы персонала; работа на программе «Далион. Управление магазином. Редакция 1.2»; печать ценников, этикеток; занесение нового товара в базу данных; контроль остатков товара; перемещение товара; проведение ревизий; составление и оформление заявок на товар; работа с поставщиками; приём и выкладка товара; контроль сроков годности товара; решение конфликтных ситуаций с покупателями; оформление возвратов товара покупателям; консультирование клиентов; работа на кассе (наличный и безналичный расчёт), закрытие касс, ведение кассовой книги, заполнение финансовых отчётов, инкассация.
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
Караоке-бар "Гавайи"
Старший администратор
открытие заведения, ведение кассовой отчётности, контроль работы персонала (в подчинении 20 человек), подбор персонала, составление и оформление заявок на продукцию и алкоголь, работа с поставщиками, поиск новых более выгодных предложений, проведение инвентаризаций (бар и кухня), организация и проведение санитарных дней, составление меню для банкетов, реклама заведения на различных сайтах, составление калькуляции и технологических карт, разработка меню, внедрение новых видов продукции
Апрель 2012 — Январь 2013
10 месяцев
Косметология "ВладИнтерПрага"
Администратор
открытие и закрытие косметологии, координация работы косметологов, консультация по видам услуг и запись клиентов по телефону, встреча и расчёт клиентов, ведение базы данных клиентов, контроль и закуп расходных материалов
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
Столовая ЗАО "Примрыбкооп"
Старший повар
управление персоналом в количестве 6 человек, проведение банкетов, приготовление холодных и горячих блюд, работа на раздаче и на кассовом аппарате, разработка и внедрение новых блюд, калькуляция, составление технологических карт, приём сырья, заполнение фактур, поставка продукции в магазин
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею аналитический склад ума. Внимательная, ответственная, усидчивая, спокойная.
Высшее образование
2009
Институт пищевых технологий и товароведения, Технология продуктов общественного питания (инженер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения