ООО "Автогарант Трейд"
Владивосток
Автомобильный бизнес... Показать еще
Офис-менеджер+менеджер по персоналу
1. Поддержание и улучшение условий работы в офисе способствующих результативной работе сотрудников (взаимодействие с другими структурными подразделениями - бухгалтерия, касса, ахо) ;
2. Обеспечение офисных потребностей, оптимизация затрат ( канцелярия, хоз. товары, вода для офиса и склада)
3. Контроль, отчётность, ведение табеля и расчёт зп уборщицы.
4. Обеспечение работников униформой + брендирование, заказ спец. бейджей (разработка, выбор, согласование, покупка, отчётность)
5. Выполнение обязанностей менеджера по персоналу в части:
5.1. Размещения вакансий, подготовленных руководителями;
5.2. Отбора резюме, связи с кандидатами и приглашении на собеседования;
5.3. Подготовки и проведения корпоративных мероприятий, направленных на повышение результатов командной работы и корпоративной культуры;
5.4.Ведение документооборота (подготовка заявок на оплату, проектов документов, протоколов совещаний);
- документы о личном составе (личные карточки, личные дела, труд. договор+доп. соглашения; согласия на обработку персональных данных; приказы о приёме, переводе, увольнении)
- приём сотрудников, отражение в 1С
ЗУП 3.0. (приказ, заполнение трудовой книжки, приказ об изменении ШР при необходимости, отправка отчёта СЗВ-ТД в ПФР);
- увольнения сотрудников, отражение в 1С ЗУП 3.0.(заявление, приказ, заполнение тк, контроль получения исходного листа, выдача документов при увольнении, ведение журнала учёта и движения тк, отчёт СЗВ-ТД;
- составление, соблюдение и контроль графика отпусков, отражение в 1С ЗУП, составление приказа, передача к расчёту и перечислению;
- переводы, изменение графика работы (заявления, приказы, отражение в 1С ЗУП);
- оформление копий документов, справок по запросу работников (копии труд. книжки,
справки о дет.пособиях 2-НДФЛ);
- сбор, хранение кадровых документов;
- оформление командировок (приказ, экономическое обоснование + составление программы конференций, расходы мероприятий, контроль оплат, закрывающие документы);
- штатное расписание (приказ, контроль);
- табели учёта рабочего времени и выходных;
5.5. ПРОЕКТЫ: ПВТР, аттестация СОУТ, переводы на неполный раб. день с 01.05.2020; должностные инструкции, журнал учёта инструктажей по охране труда + лна по охране труда и пожарной безопасности, положение о защите персональных данных;
5. Подготовка и систематизация различной информации, необходимой для работы компании;
6.Проверка качества предоставляемых данных (сверка данных с 1С по согласованным отчетам);
7. Поддержка командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц).
8. Организация конференций, корпоративных мероприятий (тимбилдинг).
9. Участие в совещаниях руководителей и введение протоколов планерок.