Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 21 июля 1985

Владивосток, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель отдела по управлению недвижимостью

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Аутсорсинг
Консультант по управлению недвижимостью
Сдача недвижимости в аренду, заключение договоров аренды, общие вопросы, связанные с эксплуатацией обьектов недвижимости.
Июнь 2012Июнь 2019
7 лет 1 месяц
Eskadra Development

Владивосток, eskadra-group.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель департамента аренды и эксплуатации имущества
Формат объектов: склады, офисы, street retail, жилые дома, производственные помещения, земельные участки, находящиеся в собственности компании. Функциональные обязанности: • организация работы отделов аренды и эксплуатации имущества (16 объектов недвижимости), отдел главного энергетика, (общий коллектив до 10 человек), • формирование планов работы отделов, • оптимизация расходов, увеличение доходов и формирование кадровой работы, • составление и выполнение бюджета, финансового плана отделов, • мониторинг рынка недвижимости и координация ценовой политики арендных ставок, • контроль и организация процесса сдачи недвижимости в аренду: реклама, переговоры с арендаторами, заключение договоров аренды, текущая работа с арендаторами, организация документооборота, • составление планов арендных, коммунальных и иных платежей, • формирование и согласование заявок на оплату, контроль работы бухгалтерии, • работа с дебиторской задолженностью (контроль оплат, досудебное урегулирование и взыскание задолженности) • обеспечение безаварийной эксплуатации объектов недвижимости (проведение осмотров, организация ремонтно-восстановительных работ на объектах, составление планов ремонта, поиск подрядчиков и заключение договоров подряда), • работа с бухгалтерской, технической и юридической документацией по объектам аренды, • подготовка фин. отчетов, коммерческих предложений, техзаданий, писем, уведомления и т.п., • работа с государственными и контролирующими органами, • знание норм гражданского и жилищного кодексов РФ, • организация и ведение процессов покупки объектов недвижимости, • содержание офиса компании, в т.ч. организация ремонта, пропускного режима, парковочных и рабочих мест; • проведение закупки, учета и инвентаризации офисного имущества (ТМЦ).

Навыки

Уровни владения навыками
Коммерческая недвижимость
Аренда недвижимости
Ведение переговоров
Деловая переписка
Пользователь ПК
Заключение договоров
Бюджетирование
Жилая недвижимость
Договорная работа
1C: Бухгалтерия
Управление недвижимостью
Финансовое планирование
Техническая эксплуатация
Первичные документы
Работа с ТМЦ
Закупка оргтехники и оборудования
Договоры подряда
Эксплуатация зданий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю практическим опытом работы с недвижимостью с 2009 года. Качества, проявляемые в работе: ответственность, целеустремленность, эффективность результата работы, стрессоустойчивость, решение трудных задач. Работа с программами: MS Office, 1C- бухгалтерия, Консультант плюс, Escom.BPM. Уверенный пользователь ПК и орг. техники.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения