Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 18 марта 1984
Рассматривает предложения
Владивосток, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор по маркетингу
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Группа компаний Реми
Владивосток, remicity.ru/?ysclid=m6e959vu9c333682326#arrow-right
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу
- Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании на основе анализа рынка и тенденций его развития, потребителей, их предпочтений и потребностей.
- Формировать бренд, фирменный стиль, позиционирование торговых сетей, отвечать за их поддержание.
- Составлять и контролировать исполнение маркетингового бюджета группы компании.
- Определять перечень необходимых маркетинговых исследований, контролировать их проведение. Формировать на их основе предложения по реализации тактических и стратегических действий.
- Формировать и согласовывать план на год по экономическим показателям (товарооборот, средний чек, трафик).
- Формировать CVP в разрезе торговых сетей и различных форматов, реализовывать комплекс мер по его поддержанию.
- Формировать рекомендации по внесению изменений в ассортимент торговых сетей, изменение ценовой политики.
- Формировать промо календарь на год, контролировать его реализацию и оценку его эффективности.
- Формировать коммуникационную, PR стратегию компании, контролировать ее реализацию и оценку ее эффективности.
- Организовывать и контролировать работу сотрудников департамента маркетинга.
Март 2019 — Декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Гипермаркет детских товаров "Бубль-Гум"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
- Формирование отдела маркетинга с нуля.
- Общее управление отделом маркетинга и рекламы.
- Разработка и реализация стратегии компании в области продвижения бренда.
- Бюджетирование и контроль использования маркетингового бюджета.
- Разработка имиджа и контроль запуска ежемесячных рекламных кампаний. Оценка их эффективности.
- Подготовка и запуск рекламных акций, event-мероприятий для магазинов сети.
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
ООО СтальГрад
Россия
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Общее руководство отделом.
- Разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики компании
- Разработка и реализация рекламной политики компании. Организация продвижения компании в офлайн/онлайн пространстве.
- Ценообразование компании, на основании мониторинга рынка металлопроката.
-Анализ рынка металлопроката, проведение опросов, исследований, подготовка аналитических отчетов.
- Контроль проведения, анализ и оценка результатов маркетинговых программ.
- Обеспечение документооборота и составление отчетности по затратам, отнесенным на бюджет маркетинга и рекламы.
- Контроль проведения мониторигна поставщиков рекламных, консалтинговых, маркетинговых и других услуг с целью размещения заказов в умеренном ценовом диапазоне и с требуемым стандартом предприятия качеством исполнения.
Октябрь 2017 — Декабрь 2017
3 месяца
ОАО "Гормолокозавод Артемовский" (ГринАгро)
Россия, green-agro.ru/
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
- Общее руководство отделом.
- Обеспечение роста продаж, увеличение прибыли в интересующих Общество регионах, посредством усиления конкурентного преимущества продукции (продукт, упаковка, продвижение, соотношение цена-качество продукции), осведомленности и удовлетворенности потребителей от продукции и сервиса, предоставляемых предприятием.
- Разработка плана мероприятий по маркетингу по группам продукции предприятия.
- Инициация в разработку и руководство внедрением маркетинговых программ, связанных с перезапуском (ребрэндингом), запуском новых продуктов.
- Разработкой новых, капитализация существующих брендов.
- Контроль проведения, анализ и оценка результатов маркетинговых программ.
- Обеспечение документооборота и составление отчетности по затратам, отнесенным на бюджет маркетинга и рекламы.
- Подготовка отчетов по оценке результатов маркетинговых программ (включая программы по ключевым клиентам) и эффективности каждой внедренной программы. Подготовка аналитических отчетов по прибыльности программ.
- Контроль соблюдения фирменного стиля и стандартов компании в макетах для прессы, аудио-видео-роликах, POSM и других рекламных материалах при заказе и использовании.
- Организация проведения исследовательско- аналитических мероприятиях по изучению объемов и динамики рынка FMCG Приморского края, Дальнего Востока и других регионов, с целью диагностики жизнеспособности существующих и вновь разработанных брендов компании.
- Руководство разработкой и проведением рекламных кампаний, промо-акций, программ, участие в выставках, ярмарках и т.д. группы продуктов предприятия.
- Контроль проведения мониторигна поставщиков рекламных, консалтинговых, маркетинговых и других услуг с целью размещения заказов в умеренном ценовом диапазоне и с требуемым стандартом предприятия качеством исполнения.
Январь 2014 — Июль 2017
3 года 7 месяцев
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"
Приморский край, vladivostok.domotekhnika.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Общее управление отделом маркетинга и рекламы (на текущий момент в подчинении 5 человек).
-Разработка и реализация стратегии компании в области продвижения бренда "Домотехника" на рынке цифробытовой техники.
-Бюджетирование и контроль использования маркетингового бюджета.
-Разработка имиджа и контроль запуска ежемесячных рекламных кампаний.
-Управление репутацией компании.
-Соблюдение фирменного стиля компании.
-Обеспечение магазинов сети полиграфической рекламной продукцией.
Достижения:
-Создание ТТК для менеджеров отдела, как результат оптимизация временного ресурса.
-Внедрение проекта единый инструментарий маркетинга в рамках омниканальной модели, как результат расширение инструментов маркетинга, увеличение продаж в интернет канале.
-Оптимизация маркетингового бюджета за счет активного привлечения денежных средств вендоров, как результат увеличение рекламной активности.
-
Сентябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 4 месяца
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы
- помощь руководителю в общем управлении отделом маркетинга и рекламы, замещение руководителя на периоды отпусков.
- координация работы дизайнеров отдела, расстановка приоритетов, постановка задач.
- организация работ по проведению маркетинговых исследований, контроль выполнения сроков, заключение договоров.
- разработка и запуск ежемесячных рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда «Домотехника» и привлечение трафика в магазины сети. Расчет эффективности данных кампаний.
- ежемесячный выпуск рекламно-информационной газеты «Домотехника». Организация и контроль за распространением газеты по городам присутствия магазинов сети.
- разработка и проведение акций партизанского маркетинга, с расчетом их эффективности.
- взаимодействие с контрагентами по производству печатной продукции, аудио/видео роликов и других видов рекламы.
- взаимодействие с компаниями партнерами по проведению совместных кросс-акций. Расчет эффективности данных акций.
- заключение договоров с компаниями партнерами и контрагентами по производству рекламы.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Подобраны новые подрядчики по производству аудио/видео контента, что позволило в значительной мере повысить качество контента и оптимизировать затраты на его производство. Ежемесячное выполнение плана по входящим по итогам 2013 года составило не менее 95%. Пересмотрены и внедрены новые бизнес-процессы в работе дизайнеров, за счет чего объем выполняемой работы увеличен в 2 раза, при сохранении качества работы. По итогам работы переведен на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы.
Август 2010 — Сентябрь 2012
2 года 2 месяца
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"
Приморский край
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по региональным маркетинговым проектам
- разработка и запуск ежемесячных рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда «Домотехника» и привлечение трафика в магазины сети. Расчет эффективности данных кампаний.
- ежемесячный выпуск рекламно-информационной газеты «Домотехника». Организация и контроль за распространением газеты по городам присутствия магазинов сети.
- разработка и проведение акций партизанского маркетинга, с расчетом их эффективности.
- взаимодействие с контрагентами по производству печатной продукции, аудио/видео роликов и других видов рекламы.
- взаимодействие с компаниями партнерами по проведению совместных кросс-акций. Расчет эффективности данных акций.
- заключение договоров с компаниями партнерами и контрагентами по производству рекламы.
ДОСТИЖЕНИЯ:
За период работы запущено более 20 успешных кампаний, способствующих выполнению планов по реализации и трафику. Удалось добиться повышения конверсии по акциям партизанского маркетинга до 10%. Оптимизированы затраты на производство и распространение газеты, а также изменен процесс доставки газеты на магазины, за счет чего удалось сократить расходы на производство газеты до 20% и увеличить скорость распространения в 2-ва раза. По итогам работы переведен на должность заместителя руководителя отдела.
Август 2007 — Сентябрь 2010
3 года 2 месяца
ЗАО Русский Легион
Приморский край
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог
- мониторинг рынка свежемороженой рыбопродукции
- анализ рынка свежемороженой рыбопродукции составление отчетов и аналитических записок по состоянию рынка.
- участие в закупке и отправке продукции в регионы.
- заключение договоров с поставщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Увлекаюсь спортом (бег, футбол), более за футбольный клуб "Зенит". Чтение книг, в основном связанным с маркетингом.
Из личных качеств выделю - полная самоотдача любимому делу, умение работать в режиме многозадачности, умение растравлять приоритеты, фокусировка на ключевых задачах.
Высшее образование
2007
Экономики и управления, Маркетинг/маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения