Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 18 марта 1984

Рассматривает предложения

Владивосток, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор по маркетингу

350 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Группа компаний Реми

Владивосток, remicity.ru/?ysclid=m6e959vu9c333682326#arrow-right

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу
- Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании на основе анализа рынка и тенденций его развития, потребителей, их предпочтений и потребностей. - Формировать бренд, фирменный стиль, позиционирование торговых сетей, отвечать за их поддержание. - Составлять и контролировать исполнение маркетингового бюджета группы компании. - Определять перечень необходимых маркетинговых исследований, контролировать их проведение. Формировать на их основе предложения по реализации тактических и стратегических действий. - Формировать и согласовывать план на год по экономическим показателям (товарооборот, средний чек, трафик). - Формировать CVP в разрезе торговых сетей и различных форматов, реализовывать комплекс мер по его поддержанию. - Формировать рекомендации по внесению изменений в ассортимент торговых сетей, изменение ценовой политики. - Формировать промо календарь на год, контролировать его реализацию и оценку его эффективности. - Формировать коммуникационную, PR стратегию компании, контролировать ее реализацию и оценку ее эффективности. - Организовывать и контролировать работу сотрудников департамента маркетинга.
Март 2019Декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Гипермаркет детских товаров "Бубль-Гум"

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
- Формирование отдела маркетинга с нуля. - Общее управление отделом маркетинга и рекламы. - Разработка и реализация стратегии компании в области продвижения бренда. - Бюджетирование и контроль использования маркетингового бюджета. - Разработка имиджа и контроль запуска ежемесячных рекламных кампаний. Оценка их эффективности. - Подготовка и запуск рекламных акций, event-мероприятий для магазинов сети.
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
ООО СтальГрад

Россия

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Общее руководство отделом. - Разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики компании - Разработка и реализация рекламной политики компании. Организация продвижения компании в офлайн/онлайн пространстве. - Ценообразование компании, на основании мониторинга рынка металлопроката. -Анализ рынка металлопроката, проведение опросов, исследований, подготовка аналитических отчетов. - Контроль проведения, анализ и оценка результатов маркетинговых программ. - Обеспечение документооборота и составление отчетности по затратам, отнесенным на бюджет маркетинга и рекламы. - Контроль проведения мониторигна поставщиков рекламных, консалтинговых, маркетинговых и других услуг с целью размещения заказов в умеренном ценовом диапазоне и с требуемым стандартом предприятия качеством исполнения.
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ОАО "Гормолокозавод Артемовский" (ГринАгро)

Россия, green-agro.ru/

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
- Общее руководство отделом. - Обеспечение роста продаж, увеличение прибыли в интересующих Общество регионах, посредством усиления конкурентного преимущества продукции (продукт, упаковка, продвижение, соотношение цена-качество продукции), осведомленности и удовлетворенности потребителей от продукции и сервиса, предоставляемых предприятием. - Разработка плана мероприятий по маркетингу по группам продукции предприятия. - Инициация в разработку и руководство внедрением маркетинговых программ, связанных с перезапуском (ребрэндингом), запуском новых продуктов. - Разработкой новых, капитализация существующих брендов. - Контроль проведения, анализ и оценка результатов маркетинговых программ. - Обеспечение документооборота и составление отчетности по затратам, отнесенным на бюджет маркетинга и рекламы. - Подготовка отчетов по оценке результатов маркетинговых программ (включая программы по ключевым клиентам) и эффективности каждой внедренной программы. Подготовка аналитических отчетов по прибыльности программ. - Контроль соблюдения фирменного стиля и стандартов компании в макетах для прессы, аудио-видео-роликах, POSM и других рекламных материалах при заказе и использовании. - Организация проведения исследовательско- аналитических мероприятиях по изучению объемов и динамики рынка FMCG Приморского края, Дальнего Востока и других регионов, с целью диагностики жизнеспособности существующих и вновь разработанных брендов компании. - Руководство разработкой и проведением рекламных кампаний, промо-акций, программ, участие в выставках, ярмарках и т.д. группы продуктов предприятия. - Контроль проведения мониторигна поставщиков рекламных, консалтинговых, маркетинговых и других услуг с целью размещения заказов в умеренном ценовом диапазоне и с требуемым стандартом предприятия качеством исполнения.
Январь 2014Июль 2017
3 года 7 месяцев
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"

Приморский край, vladivostok.domotekhnika.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Общее управление отделом маркетинга и рекламы (на текущий момент в подчинении 5 человек). -Разработка и реализация стратегии компании в области продвижения бренда "Домотехника" на рынке цифробытовой техники. -Бюджетирование и контроль использования маркетингового бюджета. -Разработка имиджа и контроль запуска ежемесячных рекламных кампаний. -Управление репутацией компании. -Соблюдение фирменного стиля компании. -Обеспечение магазинов сети полиграфической рекламной продукцией. Достижения: -Создание ТТК для менеджеров отдела, как результат оптимизация временного ресурса. -Внедрение проекта единый инструментарий маркетинга в рамках омниканальной модели, как результат расширение инструментов маркетинга, увеличение продаж в интернет канале. -Оптимизация маркетингового бюджета за счет активного привлечения денежных средств вендоров, как результат увеличение рекламной активности. -
Сентябрь 2012Декабрь 2013
1 год 4 месяца
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"

Приморский край

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы
- помощь руководителю в общем управлении отделом маркетинга и рекламы, замещение руководителя на периоды отпусков. - координация работы дизайнеров отдела, расстановка приоритетов, постановка задач. - организация работ по проведению маркетинговых исследований, контроль выполнения сроков, заключение договоров. - разработка и запуск ежемесячных рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда «Домотехника» и привлечение трафика в магазины сети. Расчет эффективности данных кампаний. - ежемесячный выпуск рекламно-информационной газеты «Домотехника». Организация и контроль за распространением газеты по городам присутствия магазинов сети. - разработка и проведение акций партизанского маркетинга, с расчетом их эффективности. - взаимодействие с контрагентами по производству печатной продукции, аудио/видео роликов и других видов рекламы. - взаимодействие с компаниями партнерами по проведению совместных кросс-акций. Расчет эффективности данных акций. - заключение договоров с компаниями партнерами и контрагентами по производству рекламы. ДОСТИЖЕНИЯ: Подобраны новые подрядчики по производству аудио/видео контента, что позволило в значительной мере повысить качество контента и оптимизировать затраты на его производство. Ежемесячное выполнение плана по входящим по итогам 2013 года составило не менее 95%. Пересмотрены и внедрены новые бизнес-процессы в работе дизайнеров, за счет чего объем выполняемой работы увеличен в 2 раза, при сохранении качества работы. По итогам работы переведен на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы.
Август 2010Сентябрь 2012
2 года 2 месяца
ИП Трегубо В.Ю. - сеть магазинов "Домотехника"

Приморский край

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по региональным маркетинговым проектам
- разработка и запуск ежемесячных рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда «Домотехника» и привлечение трафика в магазины сети. Расчет эффективности данных кампаний. - ежемесячный выпуск рекламно-информационной газеты «Домотехника». Организация и контроль за распространением газеты по городам присутствия магазинов сети. - разработка и проведение акций партизанского маркетинга, с расчетом их эффективности. - взаимодействие с контрагентами по производству печатной продукции, аудио/видео роликов и других видов рекламы. - взаимодействие с компаниями партнерами по проведению совместных кросс-акций. Расчет эффективности данных акций. - заключение договоров с компаниями партнерами и контрагентами по производству рекламы. ДОСТИЖЕНИЯ: За период работы запущено более 20 успешных кампаний, способствующих выполнению планов по реализации и трафику. Удалось добиться повышения конверсии по акциям партизанского маркетинга до 10%. Оптимизированы затраты на производство и распространение газеты, а также изменен процесс доставки газеты на магазины, за счет чего удалось сократить расходы на производство газеты до 20% и увеличить скорость распространения в 2-ва раза. По итогам работы переведен на должность заместителя руководителя отдела.
Август 2007Сентябрь 2010
3 года 2 месяца
ЗАО Русский Легион

Приморский край

Продукты питания... Показать еще

Маркетолог
- мониторинг рынка свежемороженой рыбопродукции - анализ рынка свежемороженой рыбопродукции составление отчетов и аналитических записок по состоянию рынка. - участие в закупке и отправке продукции в регионы. - заключение договоров с поставщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Управление бюджетом
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование
Управление маркетингом
Проведение рекламных кампаний
Реклама

Обо мне

Увлекаюсь спортом (бег, футбол), более за футбольный клуб "Зенит". Чтение книг, в основном связанным с маркетингом. Из личных качеств выделю - полная самоотдача любимому делу, умение работать в режиме многозадачности, умение растравлять приоритеты, фокусировка на ключевых задачах.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения