Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 4 февраля 1981

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный экономист

60 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Май 2019по настоящее время
6 лет
Управление муниципальной собственности г. Владивостока

Владивосток

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист 1 разряда отдела администрирования доходов по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена
- Осуществление расчёта и начисление арендной платы за использование земельных участков; - Осуществление перерасчета размера арендной платы в случае изменения методики её исчисления; - Выявление задолженности по арендной плате, начисление пени за несвоевременное внесение арендных платежей; - Ведение претензионной работы; - Проверка расчетов при ведении претензионно-исковой работы; - Осуществление контроля за использованием переданных в аренду земельных участков в соответствии с условиями договора аренды; - Осуществление подготовки пакета документов для взыскания задолженности по арендной плате за земельные участки, расторжения договоров аренды, освобождения земельных участков в судебном порядке; - Подготовка ответов и решений на обращения граждан и юридических лиц; - Сбор и обработка информационных материалов.
Апрель 2016Апрель 2019
3 года 1 месяц
Краевое государственное казенное учреждение "Управление землями и имуществом на территории Приморского края"

Россия

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела претензионной работы
- Выявление задолженности по арендной плате за использование земельных участков, начисление пени за несвоевременное внесение арендных платежей; - Осуществление перерасчета размера арендной платы в случае изменения методики её исчисления; - Ведение претензионной работы; - Проверка расчетов при ведении претензионно-исковой работы; - Осуществление контроля за использованием переданных в аренду земельных участков в соответствии с условиями договора аренды; - Осуществление подготовки пакета документов для взыскания задолженности по арендной плате за земельные участки, расторжения договоров аренды, освобождения земельных участков в судебном порядке; - Подготовка проектов ответов и решений на обращения граждан и юридических лиц; - Сбор и обработка информационных материалов.
Март 2014Апрель 2016
2 года 2 месяца
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Владивосток, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий операционист-бухгалтер отдела по работе с юридическими лицами
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, открытие/закрытие счетов юридических лиц. - Отправка сообщений ИФНС, ФСС, ПФР об открытии, закрытии банковских счетов, об изменении реквизитов банковских счетов (311-П). - Подготовка ответов на запросы налоговых органов, органов судебной и исполнительной власти, следственных органов. - Подготовка и отправка платежных документов. - Прием и обработка платежных документов клиентов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения) - Ведение картотеки №1, №2. - Осуществление операций по приему объявлений на взнос наличными. - Осуществление операций по выдаче денежных средств по чекам. - Оформление и выдача чековых книжек. - Формирование выписок по счетам. - Обработка документов, поступивших по системе Интернет-Банк-Клиент. - Контроль безналичных расчетов, кассовых операций. - Бухгалтерское отражение расчетных и кассовых операций. - Участие в реализации Правил внутреннего контроля и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ. - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами Банка. - Подбор и сшив документов по лицевым балансовым счетам, принятым на обслуживание с формированием описей.
Март 2011Март 2014
3 года 1 месяц

Владивосток, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий клиентский менеджер Дополнительного офиса № 4577
была переведена во время декретного отпуска в связи с реорганизацией штата.
Май 2009Март 2011
1 год 11 месяцев

Владивосток, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Дополнительного офиса № 4577
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, открытие/закрытие счетов юридических и физических лиц. - Бухгалтерское отражение расчетных и кассовых операций ВСП. - Участие в реализации Правил внутреннего контроля и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ. - Формирование данных, подлежащих предоставлению в Головной филиал для составления регламентной и внутренней отчетности. - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами Банка. - Осуществление контроля правильности оформления и своевременного доведения до сведения сотрудников ВСП образцов подписей сотрудников ВСП, уполномоченных подписывать расчетные и кассовые документы.
Июнь 2008Май 2009
1 год

Владивосток, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела - главный бухгалтер операционного отдела Дополнительного офиса № 4577
- Руководство операционным отделом ВСП. - Организация деятельности операционного отдела по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в ВСП. - Контроль открытия/закрытия счетов юридических и физических лиц, а также ИП и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. - Контроль осуществления расчетных и кассовых операций. - Формирование детальной, достоверной и содержательной информации о деятельности ВСП. - Участие в реализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ. - Организация и контроль правильности оформления и своевременного доведения до сведения сотрудников ВСП образцов подписей сотрудников ВСП, уполномоченных подписывать расчетные и кассовые документы. - Участие в выемках документов, осуществляемых в установленных законодательством РФ случаях по решению судов, органов прокуратуры, предварительного следствия и дознания, и других органов, наделенными соответствующими полномочиями (по согласованию с Филиалом). - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами Банка. В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ ШТАТА ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА.
Август 2005Июнь 2008
2 года 11 месяцев

Владивосток, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Приморского филиала ОАО АКБ "Росбанк"
Расчеты с подотчетными лицами (командировочные, ГСМ, путевые листы, авансовые отчеты, хозяйственные, представительские расходы) Списание ,перемещение ,постановка на склад ОС и Тмц (во время отпуска основного сотрудника) Заработная плата: - расчет и начисление заработной платы; - расчет отпускных для оплаты отпуска; - выплата компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении работника; - расчет среднего заработка при нахождении работника в командировке. -выдача справок. Работа с договорами: . - учет хозяйственных договоров (оплата, отнесение на расходы, расшифровки, описи); - отслеживание сроков оплаты. Свод документов дня: - Проверка наличия всех документов операционного дня, приложений к ним принятие мер к розыску недостающих документов; - Формирование в установленном порядке и брошюрование документов операционного дня; - Подготовка к передаче и передача документов операционного дня в архив Банка; - Контроль за своевременным предоставлением бухгалтерии документов в отдел;
Март 2004Август 2005
1 год 6 месяцев
Филиал банка "Дальневосточное ОВК"

Владивосток

Финансовый сектор... Показать еще

экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Свод документов дня: - Проверка наличия всех документов операционного дня, приложений к ним принятие мер к розыску недостающих документов; - Формирование в установленном порядке и брошюрование документов операционного дня; - Подготовка к передаче и передача документов операционного дня в архив Банка; - Контроль за своевременным предоставлением бухгалтерии документов в отдел;

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки работы с орг. техникой: факс, копир, мини АТС, сканер
Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excell, Outlook, Lotus Notes, Internet (поисковые системы),
электронная почта, БИС, 1С: Торговля и Склад, 1С: Предприятие (версия 7.7), Консультант Плюс,
АБС "Банк XXl век"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремлённость, скрупулезность, исполнительность, легко адаптируюсь к новым условиям, легко обучаюсь, не конфликтую, доброжелательна.

Высшее образование

2004
экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа