Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 15 февраля 1991

Рассматривает предложения

Владивосток, готов к переезду, готов к редким командировкам

Аналитик

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Руководитель проектов отдела аналитики 3 ЛТП Анализ корневых причин невыполнения КПЭ. Подготовка мероприятий на основе анализа для выхода на цели КПЭ . Создание и доработка дашбордов на Power bi. Автоматизация типовых/ рутинных процессов. Подготовка предложений по изменению действующих КПЭ. Разработка прогнозной модели выполнения показателей. Выявление ошибок в работе информационных систем и дальнейшее взаимодействие с разработчиками для их устранения. Формирования выгрузок из баз данных по запросам заказчиков.
Ноябрь 2021Декабрь 2022
1 год 2 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Руководитель проектов отдела аналитики. Анализ причин обращений и невыполнения КПЭ тех. поддержки 2-го уровня корп. клиентов. Подготовка аналитического материала по выполнению SLA. Обеспечения контроля КПЭ тех. поддержки 2-го уровня корп. клиентов. Подготовка отчётности Разработка и актуализация карт КПЭ Автоматизация процессов. Разработка и доработка дашбордов
Февраль 2021Ноябрь 2021
10 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела аналитики
Обеспечение процесса комплексного анализа причин обращений корпоративных клиентов. Разработка карт КПЭ Подготавливать отчетность в части технической поддержки корп. клиентов Проводить анализ данных и отчётности.
Август 2017Январь 2021
3 года 6 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
Ростелеком Россия, www.rostelecom.ru Руководитель группы Отдела технической поддержки корпоративных клиентов Центра технической поддержки Департамента клиентского сервиса Функциональное руководство группой работников подразделения, а также координация и контроль их деятельности; * Обеспечение выполнения нормативных сроков устранения повреждений Клиентов, контроль за работой группы; * Участие в разработке отчетов по обращениям Клиентов для руководства Блока технической инфраструктуры; * Проведение эскалаций проблем по превышению сроков устранения повреждений Клиентов, согласно установленным SLA на уровень руководства ответственных подразделений; * Взаимодействие с Корпоративным центром в ходе решения нестандартных вопросов, касающихся В2В пользователей; * Согласование перенос сроков решения инцидентов по В2В пользователям; * Контроль и координация работы сотрудников группы по оказанию технической поддержки 2-го уровня, эскалации проблемы на уровень руководства; * Участие в работе по расследованию жалоб В2В клиентов совместно с другими подразделениями, участие в формировании и согласовании ответа Клиенту; * Участие в разработке мероприятий по предотвращению оттока Клиентов корпоративного сегмента. * Участие в проектах: ВЭФ, ЕГЭ, ЕДГ, централизация 2 ЛТП b2b в МРФ ДВ на площадке в г. Владивостоке.
Сентябрь 2015Август 2017
2 года

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Диспетчер
Кординационно-диспетчерской группы Службы технической поддержки Региональный центр управления сетями связи и информационными системами Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Распределение клиентский обращений переданных с 1-ой линии технической поддержки на сотрудников 2 ЛТП. Взаимодействие с подразделениями, осуществляющими мониторинг и управление сетями связи для получения информации о сетевых проблемах (для контроля наличия сетевых проблем); Выполнение индивидуальных поручений от руководства.
Ноябрь 2013Август 2015
1 год 10 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обеспечение технической поддержки абонентов сегментов B2C, B2B, B2G услуг ШПД, IPTV, SIP-телефонии, телефонии, кабельного телевидения, проводного радиовещания и др.уровне 2-ой линии технической поддержки: * Проведение диагностики элементов сети; * Проведение диагностики клиентских подключений; * Обработка заданий по обращениям клиентов переданных с 1-й линии ТП; * Дистанционная проверка и настройка клиентского оборудования; * Проверка состояния оборудования доступа с использованием штатных средств мониторинга, в рамках работы по клиентским проблемам
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист контактного центра
Приём входящих звонков от клиентов компанией. Консультация клиента по услугам компании. Оказание технической поддержки. Создание клиентских обращений

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Работа в команде
умение принимать решения
Управление персоналом
SQL
power BI
Python
Oracle BI
Анализ данных
Аналитическое мышление
Визуализация данных

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2014
Морской институт информационных технологий, Средства связи с подвижными объектами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Программирование, SQL
МФТИ, Программирование
2021
Программирование, Python
Stepic, Программирование
2021
Лидерство в цифровой компании
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Менеджмент
2020
Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех"
Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех", Подбор персонала: технология успеха
2017
PMExpert
PMExpert, правление проектами в компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения