Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 20 августа 1971

Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 27 лет 1 месяц

Январь 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ФЕСКО»

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Работа с входящими обращениями контрагентов и сотрудников компании. Контроль, проверка, формирование и проведение Авизо по расчетам исходящие/входящие Контроль, проверка Оборотно-Сальдовой Ведомости. Проведение корректировок. Проведение сверки корректности закрытия счетов контрагентов за период 2014-2018 года. Проведение банковских выписок. Работа в системе электронного документооборота. Написание инструкций по работе в программах 1С КОРП, Киберлайнс, Риквест. Внедрение предложения и контроль автоматизации закрытия выставленных счетов поступлениями в программе Киберлайнс. Внедрение предложения по закрытию счетов контрагентами в личном кабинете. Разработка инструкций для личного кабинета контрагентов.
Сентябрь 2016Декабрь 2017
1 год 4 месяца
«Дальний Восток» АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
Работа на участке с Поставщиками на сч. 60 (13 городов) Отражение в 1С КОРП и 1С УКФ (1С 8.2; 1С 8.3) операций по передаче/приему расчетов с Поставщиками в/из другие/их подразделения/ий ЦО и региональных филиалов документов Авизо по расчетам исходящие/входящие Работа с первичной документацией, контроль правильности оформления Регистрация входящих документов Разнесение в 1С КОРП и 1С УКФ документов, полученных от поставщиков Проведение поступлений дополнительных расходов по поставкам ТМЦ Проведение сверки первичных документов Проверка наличия оригиналов предоставленных первичных документов Формирование и отправка актов сверки взаимных расчетов по запросам и по итогам инвентаризации Подготовка данных для составления бухгалтерской, налоговой отчетности Выполнение получений непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей Работа в системах электронного документооборота СЭД и Диадок Контур Консультирование по телефону по вопросам оплат, первичной документации
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
ООО "Тай Бутик".

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультации по продукции - тайская косметика. Выкладка товара. Поддержание чистоты и порядка. Выполнение ежедневного плана продаж. Предоставление ежедневной отчетности. Работа с наличным и безналичным расчетом.
Июль 2015Декабрь 2015
6 месяцев
ПАО "МТС", подразделение "Спутниковое ТВ".

Приморский край

Специалист бэк-офиса.
• Работа с Договорами Дилеров и франчайз-партнеров, составление, проведение в программе ОРАКЛ-OEBS и контроль согласования, контроль возврата подписанных договоров, оперативное получение данных от клиентов на заключение договоров и оригиналов договоров (все договора получены и отработаны в максимально короткие сроки, порядок в документации); • Работа со службой СПСР – отправка и получение документов; • Работа в ЛКД (личный кабинет дилера) – формирование заказов, привязка и распределение заявок; • Предоставление информации руководителю по заключенным (подписанным) договорам; • Выполнение дополнительных поручений руководителя в рамках работы компании
Февраль 2015Июнь 2015
5 месяцев
ООО «Дальневосточные Навигационно-информационные системы».

Приморский край

Ведущий Специалист Абонентского отдела
• Прием звонков и писем от Клиентов, регистрация проблем мониторинга транспортных средств в программе 1С; • Консультация по работе с программой мониторинга транспортных средств Wialin,формирование отчетов, обучение работе в программе клиентов по телефону и выезды к клиентам, внесение дополнительных данных по автотранспортным средствам; • Работа в программе МТС виртуальный менеджер: формирование отчетов, запросов, внесение информации по клиентам на сим-карты компании, заключение договоров с МТС. • Работа в программе 1С: внесение данных по транспортным средствам, с данными клиентов, платежными документами. • Работа по снижению дебиторской задолженности и оттоку Клиентов • Договорная работа с клиентами: получение данных от клиентов на заключение договоров, заведение новых клиентов в 1С, формирование, направление на подпись и контроль возврата договоров. • Контроль документооборота и своевременного предоставления документации сотрудниками других отделов. • Работа по подключению бюджетных организаций органов исполнительной власти и муниципальных образований к РИНС (Региональный Информационно Навигационный Центр) и системе мониторинга ГЛОНАС. Направление информации, получение обратной связи, помощь в написании обращений на подключение. • Внедрение новых услуг: рекламная рассылка, получение обратной связи от клиентов, работа по заключению договоров и дополнительных соглашений на услуги. • Выверка клиентской базы 1С и сверка с программами МТС и мониторинга транспортных средств Wialin, приведение к единому формату. • Работа с участком монтажа и сервиса по подключению новых клиентов и работа по техническому обслуживанию транспортных средств. Работа по неактивным транспортным средствам (обработка информации, контакт с клиентами, формирование отчетов и направление данных на инженерно-техническую службу) • Формирование индивидуальных отчетов, анализ работы оборудования клиентов и предоставление информации. • Подготовка писем и ответов на запросы клиентов. • Работа с картами водителей и компании к Тахографам: получение данных от менеджеров, проверка документов, внесение в программы, контроль прохождения заявок, контроль оплат, предоставление клиентам обратной связи, контроль получения карт клиентами. • Работа с тестовыми установками. • Контроль ведения клиентской базы. • Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности. • Формирование поздравлений клиентам и рассылка. • Выполнение дополнительных поручений руководителя в рамках работы компании.
Июль 2013Февраль 2015
1 год 8 месяцев
Филиал «Приморский» ОАО «ОБОРОНЭНЕРГОСБЫТ».

Приморский край

Специалист
• Внесение показаний по приборам учета юридических лиц, на основании предоставленных Абонентами и филиалом «Приморский» ОАО «ОБОРОНЭНЕРГО» данных; • Расчет, формирование, проверка и отправка первичных платежных документов на эл. адреса, факсы и почтой; • Выдача документов и консультирование по ним; • Работа с дебиторской задолженностью (снижение дебиторской задолженности на 70%); • Сбор и работа с подписанными документами (своевременное получение); • Разнос платежей физических лиц, полученных из почтовых отделений города и края (ежедневно, без задержек); • Предоставление информации для встречных налоговых и прокурорских проверок; • Работа с поставщиками электрической энергии по приморскому краю: прием показаний, внесение данных в программу, сверка по объемам потребления электроэнергии войсковыми частями, подготовка справок по потребленной электроэнергии и актов разногласий для бухгалтерии, проверка полученных от поставщиков электрической энергии первичных документов, сверка точек учета, согласно договорам по Министерству Обороны Российской Федерации (далее МО РФ); • Внесение показаний по приборам учета по воинским частям МО РФ, на основании предоставленных войсковыми частями, военными городками, ОАО «ДЭК» и филиалом «Приморский» ОАО «ОБОРОНЭНЕРГО» данных; Работа выполнялась всегда своевременно и в срок, что являлось неотъемлемой частью общего выполнения плана и получению 100% премии филиалом. • Составление табеля рабочего времени в 1С. • Исполнение обязанностей делопроизводителя: прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа со службой "Почта России" и курьерской службой DHL, прием входящих звонков и распределение на специалистов; запись на прием к руководителю; электронный документооборот.
Октябрь 2006Июль 2013
6 лет 10 месяцев
Владивостокский филиал ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ».

Приморский край

от "Начальник ОПП" (отдел поддержки пользователей) до "Ведущий специалист Отдела Расчетов" (в связи с реорганизацией компании)
Должность Ведущий специалист Отдела Расчетов (в связи с реорганизацией)  Обязанности С сентября 2011 по июль 2013 • Своевременное формирование, отправка платежных документов клиентам ДВ региона и консультирование по ним; • Контроль ведения клиентской базы; • Проведение работ по устранению проблем, связанных с расчетами; • Проведение перерасчетов инициированных компанией и на основании обращений клиентов; • Выполнение обязанностей ведущего специалиста Отдела Активации Заказов; • Формирование ежедневной и ежемесячной отчетности. Должность Ведущий специалист Отдела Активации Заказов (в связи с реорганизацией)  Обязанности С мая по сентябрь 2011 • Работа с контрактной документацией, от момента подписания до начала предоставления услуг, по 5 городам России; • Работа с заявками в программе КРУС Биллинг (выставление тарифных планов, согласно документов, подписание); • Подготовка ежедневной и ежемесячной отчетной документации; • Обучение новых сотрудников принципам работы и взаимодействия; • Замещение специалистов других регионов России на период отпусков (до 11 городов); Должность Начальник Отдела Поддержки Пользователей (ОПП) • Обязанности • Обязанности С июля 2007 года по май 2011 • Контроль работы специалистов ОПП филиала и офисов продаж в городах Приморского края; • Обучение новых сотрудников принципам работы и взаимодействия; • Замещение специалистов ОПП и по провизионингу на момент отпусков; • Внедрение новых процедур по взаимодействию с Клиентами; • Работа по снижению дебиторской задолженности и оттоку Клиентов, подготовка и отправка Клиентам уведомлений, претензий, работа с расчетами; • Урегулирование и разрешение конфликтных ситуаций и споров по предоставляемым и предоставленным услугам; • Взаимодействие с ОАО Ростелеком и Дальсвязь по заключенным договорам на услуги телефония и МГ_МН; • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетной документации установленной компанией формы; • Контроль документооборота и своевременного предоставления документации сотрудниками других отделов. • Обязанности • Обязанности С октября 2006 по июль 2007; • Прием звонков от Клиентов, регистрация проблем на оборудовании Клиентов и на сети; • Обучение и контроль работы менеджеров в рабочей программе Компании; • Работа с программой расчетов; • Работа с техническим департаментом (урегулирование вопросов оперативного решения проблем); • Решение возникших проблем Клиента на 1-м уровне (диагностика рабочего оборудования, помощь в восстановлении сервиса, потерянного по вине Клиента); • Работа с дебиторской задолженностью, подготовка, отправка Клиентам уведомлений и претензий. Подготовка и передача документов юристу; • Провизионинг - документооборот с учетом технической документации; • Взаимодействие с операторами МГМН; • Работа с сетевыми Клиентами; • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетной документации установленной компанией формы;
Апрель 1998Сентябрь 2006
8 лет 6 месяцев
ОАО «Дальсвязь», Приморский филиал

Приморский край

Техник по работе с абонентами.
• Работа в операционном зале абонентского отдела по работе с физическими лицами. С обязанностями, начиная от консультаций до оформления документов на все услуги связи; • Заключение договоров облигационного займа и предоставление отчетов для Центральной Регистрационной Комиссии по ценным бумагам г.Москва; • Урегулирование и разрешение конфликтных ситуаций и споров; • Подготовка отчетов для отделов и служб Приморского филиала ОАО «Дальсвязь»

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Урегулирование конфликтов
Договорная работа
Офисная техника
MS Outlook
Консультирование
Internet
Заключение договоров
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Работа в команде

Обо мне

Большой опыт работы с абонентами в телекоммуникационных компаниях, с документами, умею объяснить, рассказать, помочь, урегулировать ситуацию. Личные качества • Ответственная • Коммуникабельная • Аккуратна • Отзывчива • Пунктуальна • Трудолюбива • Готова к обучению • Легко обучаема • Вежлива • Отсутствие вредных привычек Уверенный пользователь ПК и офисных приложений MS Office (Word, Exсel), Outlook, Internet, Расчетная система Биллинг, Omni-US, ОРАКЛ-OEBS. Работа в 1С. Знание офисного оборудования (факс, копир, сканер, телефон). Хобби: собаки, вышивка.

Высшее образование

1997
Технологии и конструирования швейных изделий., Конструирование швейных изделий. Инженер - конструктор.
1993
Владивостокский индустриально-педагогический техникум
Учитель труда, Учитель труда

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Тренинг «Навыки обслуживания Клиентов и самоорганизация»
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" г.Хабаровск, Навыки обслуживания Клиентов и самоорганизация.
2008
Тренинг «Безупречный сервис» для руководителей Службы Поддержки Пользователей
ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» в г.Екатеринбург, Тренинг «Безупречный сервис» для руководителей Службы Поддержки Пользователей
2007
Тренинг «Этикет и ведение телефонных переговоров»
Учебно-консультационный центр «Технологии Управления Бизнесом» в г.Екатеринбург, Этикет и ведение телефонных переговоров
2004
Тренинг "«Постановка активных продаж. Технология и принципы работы с клиентом»
Дальневосточный Консалтинговый Центр «Технологии Управления и Лидерства», Постановка активных продаж. Технология и принципы работы с клиентом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения