Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:30

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 4 сентября 1996

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела по работе с персоналом, администратор, руководитель, менеджер по кадрам

120 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
Начальник отдела кадров
Контроль кадрового делопроизводства. Аккредитация и аттестация персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Отчётность. Подбор и адаптация персонала.
Март 2023Сентябрь 2023
7 месяцев

dskprim.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист административно-хозяйственной деятельности
Обеспечение хозяйственными нуждами Контроль вывоза отходов Обеспечение уборки офисов и территории Обеспечение доставки сотрудников Обеспечение питания сотрудников Заказ канцелярии Взаимодействие с контрагентами (счета, упд, договоры) Электронный документооборот Занесение счетов и договоров в 1С Планирование бюджета
Сентябрь 2022Июнь 2023
10 месяцев
Центр развития робототехники
Преподаватель
Преподаватель робототехники для детей. Модули: RoboKids - сборка простых моделей и их программирование с помощью карточек. Дети 4-7 лет. WeDo - сборка моделей средней сложности и их программирование на компьютере или планшете. Дети 8-9 лет. Scratch - программирование виртуальных роботов, игр и мультфильмов на компьютере. Дети 8-12 лет.
Ноябрь 2021Июнь 2022
8 месяцев
Специалист по охране труда и пожарной безопасности
Работа с документами, контроль соблюдения техники безопасности
Апрель 2019Февраль 2021
1 год 11 месяцев

Владивосток, uniqom.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием входящих звонков/перераспределение по офису - Внутренний документооборот - Контроль заданий для служебного автомобиля в календаре - Контроль поддержания порядка в Переговорных - Функция гостеприимства. - Взаимодействие с подразделениями АХО (контроль работы клининга, работы столовой, перемещение мебели и т.д. внутри офиса, сбор заявок на ремонт рабочих мест и мест общего пользования, контроль исполнения заявок). - Входящая корреспонденция (разбор, передача сотрудникам) - Исходящая корреспонденция. Плановые отправки. Работа с курьерами. Внеплановые отправки. - Деловая переписка с официального электронного ящика компании. - Обеспечение жизнедеятельности офиса и бесперебойной работы сотрудников (Контроль за своевременным заказом/оплатами и​ бюджетом.) - Поиск контрагентов. Заключение договоров с контрагентами. Контролирование задолженности, занесение счетов на оплату. - Организация питания сотрудников, в т.ч. директоров. - Администрирование корпоративного портала. - Организация корпоративных мероприятий (выездные, на территории компании). - Контроль обслуживания аквариума. - Поздравление сотрудников с днем рождения. - Награждение сотрудников за выслугу лет 1 раз в квартал. Сверка списка награждаемых. Своевременная отправка на филиалы подарков. Организация церемонии награждения в ЦО. Контроль остатков. Своевременный заказ в рамках бюджета подарков. - Работа с кадровой документацией. Выдача сотрудникам справок с места работы. - Оформление командировок. Заказ билетов и гостиниц. -Администрирование переговорных комнат.
Декабрь 2018Апрель 2019
5 месяцев
Магнит
Администратор фитнес-клуба
Встреча гостей, оформление клубных карт, обеспечение необходимыми товарами на продажу и хозтоварами
Октябрь 2018Декабрь 2018
3 месяца
Новый океан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча гостей заведения, рассадка за столики, расчёт гостей, оформление заявок на бар и кухню, телефонные звонки, работа в программе iiko
Август 2018Октябрь 2018
3 месяца

Владивосток, www.cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по сопровождению продаж
Оформление и выдача потребительских кредитов, кредитов на автомобили, работа в офисе
Май 2017Июль 2018
1 год 3 месяца
АНКОР, кадровый холдинг

Владивосток, www.ancor.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник рекрутера
Проходила практику, знание основ работы в сфере поиска и подбора персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Office
MS Excel
MS PowerPoint
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и управление персоналом
Средний уровень
SketchUp
Уровень не указан
1С: Торговля
1С: Предприятие
Автоматизация процессов управления персоналом
Аналитическое мышление
Бюджетирование ФОТ
Деловая переписка
Кадровая политика
Должностные инструкции
Консультант плюс
Обучение персонала
Оценка персонала
Табель учета рабочего времени
Трудовой кодекс РФ
Штатное расписание
Разработка локальных нормативных актов
Адаптация персонала
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Кадровая отчетность
Контроль исполнения решений
Кадровый аудит
Взаимодействие с контролирующими органами
Подготовка отчетов
Аттестация персонала

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
Школа экономики и менеджмента , Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Охрана труда и пожарная безопасность в организациях здравоохранения и социального обслуживания
АНО ДПО "ВГАППССС"
2017
Переводчик
ДВФУ, Переводчик английского в сфере экономики и бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения