Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 сентября 1976
Не ищет работу
Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Финансовый директор
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года
Март 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Финансовый директор (CFO)
Группа компаний торговых брендов ZAZA, TOYOSU.Вид деятельности общепит: производство, розничная и оптовая торговля. Управление денежными средствами группы компании ; Работа по привлечению кредитных средств; Организация процесса бюджетирования, формирование БДДС, БДР; Налоговое планирование; Разработка и внедрение мероприятий по снижению налоговых рисков; Построение системы управленческого учета и отчетности ; Руководство бухгалтерской службы , казначейством
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Интерстеп ДВ ООО
Финансовый консультант
Аудит управленческого учета и отчётности.
Январь 2019 — Ноябрь 2022
3 года 11 месяцев
ГК Владкристалл
Владивосток
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
Проектная работа
- создание системы управленческого учета и формирование отчетности в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании на базе 1С (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
- создание системы управленческого учета в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании (по всем блокам учета: закуп, производство с нормативным списанием на единицу продукции, реализация услуг и готовой продукции) ;
- разработка и настройка системы контроля за расчетами и взаиморасчетами с контрагентами по направлениям деятельности с контролем по срокам расчетов (детализация по поставщикам, покупателям, агентам, налогам. кредитам и займам); создание актов сверок по контрагентами (группой контрагентов) с Группой Компании с группировкой договоров по видам деятельности
- создание платежного календаря под специфику Группы Компаний
- переход на 1С УПП и 1С БУХ 3.0: написание технических заданий и взаимодействие с программистами, организация работы по переносу данных с финансовой и бухгалтерской службой.
Оперативная работа
- постановка задач сотрудникам финансовой и бухгалтерской службы, организация и контроль за своевременностью и точностью внесения данных (проведение планерок, контроль за исполнением задач в ЭДО);
- корректировка финансовой модели и бизнес-плана в рамках работы с ТОСЭР (Территория опережающего социально-экономического развития).
- бюджетирование: создание приказа с формами предоставления данных и подготовка к сбору данных для годового планирования, формирование БДДС по итогам годового планирования, отслеживание динамики плана и факта
- подбор оптимальной системы налогообложения под вид деятельности, расчет налоговой нагрузки
- разработка системы планирования продаж и валовой прибыли розничной точки в разрезе номенклатурных групп и месяцев, обучение персонала, проверка и контроль за формированием плана; формирование закупочной политики и остатков для розничной точки, расчет планируемого финансового результата.
- написание регламентов по работе в 1С и взаимодействию служб, обучение и контроль по работе в рамках регламента, непосредственное участие в работе
- написание технических заданий для отчетов в 1С с целью вывода данных в виде дашбордов в Power BI
- контроль за задолженностями контрагентов, взаимодействие со службами, согласование договоров-
Апрель 2017 — Январь 2019
1 год 10 месяцев
Интерстеп ДВ ООО
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый консультант на полный день
Обязанности:
- объединение учетных баз магазинов в единую базу 1С, постановка и автоматизация управленческого учета и отчетности
- разработка системы планирования продаж и закупа товара
- постановка системы бюджетирования и ее автоматизация в 1С
- аудит внутренних процессов и учета, разработка системы KPI, разработка системы мотивации
- оптимизация налогообложения
- анализ издержек и продаж
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
ООО "ФудСервис" Торговые марки: ZAZA, Stroganoff
Владивосток
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Финансовый консультант
Задачи:
- постановка управленческого учета и отчетности
Достижения:
- за месяц организовала переход работы финансовой службы на программу IIKO, провела обучение
- разработала управленческую отчетность под требования собственников
- организовала работу по управлению денежными средствами
- провела сверки со всеми внешними контрагентами и внутри группы компаний
Июнь 2004 — Август 2013
9 лет 3 месяца
ООО "Анкер-ДВ"
Владивосток, anchor-dv.ru
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый директор
В период с 2008 по 2011 год исполняла обязанности Генерального директора компании.
Должностные обязанности:
- руководство службой бухгалтерии (5 человек), оптимизация налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО), управление денежными средствами
- разработка налоговой, кредитной и управленческой политики
- составление управленческой отчетности, анализ ФХД компании в целом, ее подразделений и товарных направлений
- расчет рисков при принятии решений
- составление бюджета группы компаний, работа с подразделениями по составлению форм бюджета
- поиск путей повышения внутренней эффективности компании
- работа с банками по кредитованию
- постановка задач ИТ-службе по автоматизации отчетов в программе 1С
- организация и проведение работы по стратегическому планированию в компании
- участие в разработке системы мотивации персонала
- расчет и согласование бизнес-планов новых проектов
- согласование договоров с поставщиками, покупателями и иными контрагентами
В роли генерального директора осуществляла:
- планирование деятельности (формировала бюджеты, бизнес-планы, стратегию)
- организацию деятельности (проводила совещания с руководителями подразделений, прописывала регламенты и бизнес-процессы)
- контроль деятельности через отчеты по результатам работы и аттестации сотрудников, мотивацию
- утверждение стратегии, бюджета и отчетов по ФХД с собственником
Достижения:
- разработала и внедрила систему управленческого учета и отчетности
- разработала и внедрила систему бюджетирования
- участвовала в разработке системы мотивации на основе KPI
- создавала регламенты и описывала бизнес-процессы
- сохранила кадровый состав и платежеспособность компании во время кризиса
- перевела компанию на работу в 1С
- разработала систему повышения квалификации менеджеров на базе своего обучения в Moscow Business School (МВА)
- помогла сохранить идеальной кредитную историю компании
Декабрь 2001 — Май 2004
2 года 6 месяцев
ЗАО "Торговая компания Дазэл"
Владивосток
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Руководство сотрудниками бухгалтерии 3 человека, составление и сдача налоговой отчетности, работа с банками по кредитованию, формирование управленческой отчетности
Август 1999 — Ноябрь 2001
2 года 4 месяца
ЗАО "Дазэл"
Владивосток, Dazel.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер
Учет ТМЦ, расчетов с поставщиками и подрядчикми
Июль 1998 — Август 1999
1 год 2 месяца
ИП Савинов И.В.
Лесозаводск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер
Составление деклараций о доходах, учет доходов и расходов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я целеустремленная, коммуникабельная, ответственная,честная. Обладаю аналитическим складом ума и лидерскими качествами.
Есть личный автомобиль.
Высшее образование
1998
Институт экономики, Экономика и управление на предприятии в отраслях АПК
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
MS Power BI, Power Query
IQBI
2017
Курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров
ТИПБ ДВФУ (2001-2017), Аттестат профессионального бухгалтера
2013
Бюджетирование
Бизнес-школа Доктора Юдина, Бюджетирование
2013
Стратегическое управление МВА
Московская бизнес школа, Стратегическое управление
2012
Логистика закупок. Управление запасами.
ДВ консалтинг центр Партнер, Логистика
2010
Стратегическое управление
Бизнес-школа Доктора Юдина, Стратегическое управление
2009
Реструктуризация и антикризисное управление
Группа «ТОР-Консультант». Центр международного бизнеса и регионального развития. Д.Э.Н. Хруцкий В.Е., Антикризисное управление
2004
Финансовое планирование и управление бюджетами в компании
Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Центр международного бизнеса и регионального развития. Д.Э.Н. Хруцкий В.Е., Бюджетирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения