ГК Владкристалл
Владивосток
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
Проектная работа
- создание системы управленческого учета и формирование отчетности в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании на базе 1С (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств);
- создание системы управленческого учета в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании (по всем блокам учета: закуп, производство с нормативным списанием на единицу продукции, реализация услуг и готовой продукции) ;
- разработка и настройка системы контроля за расчетами и взаиморасчетами с контрагентами по направлениям деятельности с контролем по срокам расчетов (детализация по поставщикам, покупателям, агентам, налогам. кредитам и займам); создание актов сверок по контрагентами (группой контрагентов) с Группой Компании с группировкой договоров по видам деятельности
- создание платежного календаря под специфику Группы Компаний
- переход на 1С УПП и 1С БУХ 3.0: написание технических заданий и взаимодействие с программистами, организация работы по переносу данных с финансовой и бухгалтерской службой.
Оперативная работа
- постановка задач сотрудникам финансовой и бухгалтерской службы, организация и контроль за своевременностью и точностью внесения данных (проведение планерок, контроль за исполнением задач в ЭДО);
- корректировка финансовой модели и бизнес-плана в рамках работы с ТОСЭР (Территория опережающего социально-экономического развития).
- бюджетирование: создание приказа с формами предоставления данных и подготовка к сбору данных для годового планирования, формирование БДДС по итогам годового планирования, отслеживание динамики плана и факта
- подбор оптимальной системы налогообложения под вид деятельности, расчет налоговой нагрузки
- разработка системы планирования продаж и валовой прибыли розничной точки в разрезе номенклатурных групп и месяцев, обучение персонала, проверка и контроль за формированием плана; формирование закупочной политики и остатков для розничной точки, расчет планируемого финансового результата.
- написание регламентов по работе в 1С и взаимодействию служб, обучение и контроль по работе в рамках регламента, непосредственное участие в работе
- написание технических заданий для отчетов в 1С с целью вывода данных в виде дашбордов в Power BI
- контроль за задолженностями контрагентов, взаимодействие со службами, согласование договоров-