Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 сентября 1976

Не ищет работу

Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый директор

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Финансовый директор (CFO)
Группа компаний торговых брендов ZAZA, TOYOSU.Вид деятельности общепит: производство, розничная и оптовая торговля. Управление денежными средствами группы компании ; Работа по привлечению кредитных средств; Организация процесса бюджетирования, формирование БДДС, БДР; Налоговое планирование; Разработка и внедрение мероприятий по снижению налоговых рисков; Построение системы управленческого учета и отчетности ; Руководство бухгалтерской службы , казначейством
Январь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
Интерстеп ДВ ООО
Финансовый консультант
Аудит управленческого учета и отчётности.
Январь 2019Ноябрь 2022
3 года 11 месяцев
ГК Владкристалл

Владивосток

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
Проектная работа - создание системы управленческого учета и формирование отчетности в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании на базе 1С (Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств); - создание системы управленческого учета в разрезе направлений деятельности с детализацией по проектам Группы Компании (по всем блокам учета: закуп, производство с нормативным списанием на единицу продукции, реализация услуг и готовой продукции) ; - разработка и настройка системы контроля за расчетами и взаиморасчетами с контрагентами по направлениям деятельности с контролем по срокам расчетов (детализация по поставщикам, покупателям, агентам, налогам. кредитам и займам); создание актов сверок по контрагентами (группой контрагентов) с Группой Компании с группировкой договоров по видам деятельности - создание платежного календаря под специфику Группы Компаний - переход на 1С УПП и 1С БУХ 3.0: написание технических заданий и взаимодействие с программистами, организация работы по переносу данных с финансовой и бухгалтерской службой. Оперативная работа - постановка задач сотрудникам финансовой и бухгалтерской службы, организация и контроль за своевременностью и точностью внесения данных (проведение планерок, контроль за исполнением задач в ЭДО); - корректировка финансовой модели и бизнес-плана в рамках работы с ТОСЭР (Территория опережающего социально-экономического развития). - бюджетирование: создание приказа с формами предоставления данных и подготовка к сбору данных для годового планирования, формирование БДДС по итогам годового планирования, отслеживание динамики плана и факта - подбор оптимальной системы налогообложения под вид деятельности, расчет налоговой нагрузки - разработка системы планирования продаж и валовой прибыли розничной точки в разрезе номенклатурных групп и месяцев, обучение персонала, проверка и контроль за формированием плана; формирование закупочной политики и остатков для розничной точки, расчет планируемого финансового результата. - написание регламентов по работе в 1С и взаимодействию служб, обучение и контроль по работе в рамках регламента, непосредственное участие в работе - написание технических заданий для отчетов в 1С с целью вывода данных в виде дашбордов в Power BI - контроль за задолженностями контрагентов, взаимодействие со службами, согласование договоров-
Апрель 2017Январь 2019
1 год 10 месяцев
Интерстеп ДВ ООО

www.maneracenter.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый консультант на полный день
Обязанности: - объединение учетных баз магазинов в единую базу 1С, постановка и автоматизация управленческого учета и отчетности - разработка системы планирования продаж и закупа товара - постановка системы бюджетирования и ее автоматизация в 1С - аудит внутренних процессов и учета, разработка системы KPI, разработка системы мотивации - оптимизация налогообложения - анализ издержек и продаж
Октябрь 2013Июль 2014
10 месяцев
ООО "ФудСервис" Торговые марки: ZAZA, Stroganoff

Владивосток

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый консультант
Задачи: - постановка управленческого учета и отчетности Достижения: - за месяц организовала переход работы финансовой службы на программу IIKO, провела обучение - разработала управленческую отчетность под требования собственников - организовала работу по управлению денежными средствами - провела сверки со всеми внешними контрагентами и внутри группы компаний
Июнь 2004Август 2013
9 лет 3 месяца
ООО "Анкер-ДВ"

Владивосток, anchor-dv.ru

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый директор
В период с 2008 по 2011 год исполняла обязанности Генерального директора компании. Должностные обязанности: - руководство службой бухгалтерии (5 человек), оптимизация налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО), управление денежными средствами - разработка налоговой, кредитной и управленческой политики - составление управленческой отчетности, анализ ФХД компании в целом, ее подразделений и товарных направлений - расчет рисков при принятии решений - составление бюджета группы компаний, работа с подразделениями по составлению форм бюджета - поиск путей повышения внутренней эффективности компании - работа с банками по кредитованию - постановка задач ИТ-службе по автоматизации отчетов в программе 1С - организация и проведение работы по стратегическому планированию в компании - участие в разработке системы мотивации персонала - расчет и согласование бизнес-планов новых проектов - согласование договоров с поставщиками, покупателями и иными контрагентами В роли генерального директора осуществляла: - планирование деятельности (формировала бюджеты, бизнес-планы, стратегию) - организацию деятельности (проводила совещания с руководителями подразделений, прописывала регламенты и бизнес-процессы) - контроль деятельности через отчеты по результатам работы и аттестации сотрудников, мотивацию - утверждение стратегии, бюджета и отчетов по ФХД с собственником Достижения: - разработала и внедрила систему управленческого учета и отчетности - разработала и внедрила систему бюджетирования - участвовала в разработке системы мотивации на основе KPI - создавала регламенты и описывала бизнес-процессы - сохранила кадровый состав и платежеспособность компании во время кризиса - перевела компанию на работу в 1С - разработала систему повышения квалификации менеджеров на базе своего обучения в Moscow Business School (МВА) - помогла сохранить идеальной кредитную историю компании
Декабрь 2001Май 2004
2 года 6 месяцев
ЗАО "Торговая компания Дазэл"

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер
Руководство сотрудниками бухгалтерии 3 человека, составление и сдача налоговой отчетности, работа с банками по кредитованию, формирование управленческой отчетности
Август 1999Ноябрь 2001
2 года 4 месяца
ЗАО "Дазэл"

Владивосток, Dazel.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер
Учет ТМЦ, расчетов с поставщиками и подрядчикми
Июль 1998Август 1999
1 год 2 месяца
ИП Савинов И.В.

Лесозаводск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
Составление деклараций о доходах, учет доходов и расходов

Навыки

Уровни владения навыками
Формирование управленческой отчетности
Управление бюджетом
Стратегический менеджмент
Управленческие навыки
Бюджетирование
Финансовое планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я целеустремленная, коммуникабельная, ответственная,честная. Обладаю аналитическим складом ума и лидерскими качествами. Есть личный автомобиль.

Высшее образование

1998
Институт экономики, Экономика и управление на предприятии в отраслях АПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
MS Power BI, Power Query
IQBI
2017
Курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров
ТИПБ ДВФУ (2001-2017), Аттестат профессионального бухгалтера
2013
Бюджетирование
Бизнес-школа Доктора Юдина, Бюджетирование
2013
Стратегическое управление МВА
Московская бизнес школа, Стратегическое управление
2012
Логистика закупок. Управление запасами.
ДВ консалтинг центр Партнер, Логистика
2010
Стратегическое управление
Бизнес-школа Доктора Юдина, Стратегическое управление
2009
Реструктуризация и антикризисное управление
Группа «ТОР-Консультант». Центр международного бизнеса и регионального развития. Д.Э.Н. Хруцкий В.Е., Антикризисное управление
2004
Финансовое планирование и управление бюджетами в компании
Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Центр международного бизнеса и регионального развития. Д.Э.Н. Хруцкий В.Е., Бюджетирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения