Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 сентября 1989
Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий экономист/финансист/руководитель отдела УУ
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО "ОктопусНет"- ТМ «АльянсТелеком»
Россия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий экономист /Руководитель отдела управленческого учета (с июля 2018 г. в декретном отпуске)
1. Ведение управленческого учета компании, руководство отделом управленческого учета:
- разработка принципов ведения управленческого учета (механика учета, контрольные точки, выявление узких мест в ведении учета);
- внедрение автоматизированного управленческого учета на базе 1С: «Управление небольшой фирмы» - УНФ (разработка ТЗ, тестирование готового продукта, обучение пользователей);
- составление ежемесячного управленческого отчета (ОПУ, управленческий баланс, ДДС, расчет ключевых показателей), защита перед учредителями компании;
- общее руководство отделом (контроль правильности ведения управленческого учета, разработка ключевых показателей деятельности отдела, системы мотивации сотрудников)
2. Бюджетное управление:
- разработка и автоматизация бюджетного процесса (составление/согласование ежеквартального бюджета компании, внедрение в УНФ, разработка механики взаимодействия всех смежных отделов);
- анализ план/факт выполнения бюджета с целью выявления узких мест, дальнейшего усовершенствования системы, контроль затрат;
3. Экономические расчеты:
- расчет себестоимости поставляемых услуг/новых продуктов;
- расчет срока окупаемости инвестиционных проектов компании (строительство сетей);
- составление ТЭО инвестиционных проектов (расширение (покупка) сети);
- различные расчеты по запросам учредителей/ сотрудников прочих отделов
4. Проектная деятельность:
– ведение проекта по сбору проблемной ДЗ (анализ задолженности, разработка критериев оценки ДЗ, списание невозможной к возмещению ДЗ, с целью отображения реальных данных управленческого баланса, взаимодействие с другими отделами в рамках проекта);
- ведение проекта по внедрению системы платежных терминалов в абонентских отделах (ТЭО внедрения платежных терминалов, анализ поставщиков, покупка оборудования)
- активное участие в проекте автоматизации ведения учета в УНФ.
Декабрь 2011 — Июнь 2017
5 лет 7 месяцев
ЗАО "ПримИнвестСнаб"
Приморский край
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
1. Бюджетное управление:
- разработка бизнес-плана на будущий год компаний, входящих в ГК (5 организаций);
- ведение реестра платежей в соответствии с составленным бизнес-планом, контроль затрат;
- разработка и ведение плана гашения кредиторской задолженности перед ключевыми поставщиками, полученных кредитов и займов;
- контроль выполнения бизнес плана, выявление причин отклонения фактических показателей от плановых, составление корректировок бизнес-плана на будущие периоды.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, входящих в ГК:
- составление отчета о выполнении бизнес-плана компании, отчета ДДС, пояснительных записок к ним;
- анализ динамики продаж, операционных расходов, внереализационных доходов и расходов, ОПУ, управленческого баланса;
- расчет финансовых показателей, характеризующих платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую активность предприятия.
3. Ведение управленческого учета компаний, входящих в ГК:
- составление ежедневного/еженедельного управленческого отчета о деятельности компании в соответствии с утвержденными формами (управленческий баланс, ОПУ)
- разноска банковских выписок, реализаций, оприходование товаров в управленческом учете компании;
- расчет себестоимости продукции;
- контроль товарных остатков на складах, проведение ревизии.
4. Расчет окупаемости проектов, ТЭО сделок, подготовка аналитических записок для руководителя.
5. Работа с кредитными и лизинговыми организациями, подготовка запрашиваемой документации, сравнительный анализ предлагаемых услуг.
6. Ведение закупочной и логистической деятельности компании.
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
ООО «Мирей»
Приморский край
Продукты питания... Показать еще
Финансовый менеджер
1. Ведение управленческого учета компании:
- анализ и начисление 44; 66; 70; 71; 76 счетов;
- контроль 57; 60; 62; 91 счетов;
- проведение сверок с контрагентами;
- участие в разработке и внедрение положений, внутренних регламентов, учетной документации.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании:
- составление управленческого ОПУ, ОДДС; ОДиР;
- расчет точки безубыточности как в целом по компании, так и в разрезе по торговым представителям;
- составление отчета о результатах работы компании в разрезе свойств контрагентов.
3. Бюджетное управление:
- составление и корректировка бюджета расходования ДС компании на месяц; квартал; год;
- выявление разрывов в бюджете и потребности в заимствовании ДС;
- выявление абсолютного и относительного отклонения бюджетных показателей от фактических;
- контроль расходования ДС, выявление фактов нецелевого использования ДС.
4. Расчет заработной платы сотрудников мотивационной системы начисления, расчет денежных возмещений контрагентам по итогам месяца;
5. Работа с кредитными организациями, подготовка запрашиваемой документации.
Апрель 2010 — Ноябрь 2010
8 месяцев
ООО «Мирей»
Приморский край
Продукты питания... Показать еще
Менеджер-аналитик
1. Формирование и консолидация аналитических отчетов по продажам и активной клиентской базы по установленным компанией формам;
2. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых отделом маркетинга для отдела продаж ординарного алкоголя;
3. Составление и анализ различных форм отчетности, запрашиваемых поставщиками категории А;
4. Сравнительный анализ прайс-листов конкурентов;
5. Составление спецификации по изменению цен на товары и введению нового товара для стратегически важных клиентов.
6. Анализ структуры номенклатуры, выявление А, В, и С категорий товаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества:
ответственность (выполнение работы в строго указанные сроки);
коммуникабельность (опыт работы с клиентами);
внимательность;
дружелюбность;
стремление к усовершенствованию полученных навыков.
Дополнительная информация:
диплом о высшем образовании с отличием;
уверенная работа с ПК (1С: Торговля 7.7, 8.0; Бухгалтерия 8.2; MS Office; Internet; Statistica 7.0);
работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);
наличие водительского удостоверения категории В.
Семейное положение:
замужем, двое детей.
Высшее образование
2011
ЭКИ, Статистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения