Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 сентября 1989

Владивосток, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий экономист/финансист/руководитель отдела УУ

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО "ОктопусНет"- ТМ «АльянсТелеком»

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий экономист /Руководитель отдела управленческого учета (с июля 2018 г. в декретном отпуске)
1. Ведение управленческого учета компании, руководство отделом управленческого учета: - разработка принципов ведения управленческого учета (механика учета, контрольные точки, выявление узких мест в ведении учета); - внедрение автоматизированного управленческого учета на базе 1С: «Управление небольшой фирмы» - УНФ (разработка ТЗ, тестирование готового продукта, обучение пользователей); - составление ежемесячного управленческого отчета (ОПУ, управленческий баланс, ДДС, расчет ключевых показателей), защита перед учредителями компании; - общее руководство отделом (контроль правильности ведения управленческого учета, разработка ключевых показателей деятельности отдела, системы мотивации сотрудников) 2. Бюджетное управление: - разработка и автоматизация бюджетного процесса (составление/согласование ежеквартального бюджета компании, внедрение в УНФ, разработка механики взаимодействия всех смежных отделов); - анализ план/факт выполнения бюджета с целью выявления узких мест, дальнейшего усовершенствования системы, контроль затрат; 3. Экономические расчеты: - расчет себестоимости поставляемых услуг/новых продуктов; - расчет срока окупаемости инвестиционных проектов компании (строительство сетей); - составление ТЭО инвестиционных проектов (расширение (покупка) сети); - различные расчеты по запросам учредителей/ сотрудников прочих отделов 4. Проектная деятельность: – ведение проекта по сбору проблемной ДЗ (анализ задолженности, разработка критериев оценки ДЗ, списание невозможной к возмещению ДЗ, с целью отображения реальных данных управленческого баланса, взаимодействие с другими отделами в рамках проекта); - ведение проекта по внедрению системы платежных терминалов в абонентских отделах (ТЭО внедрения платежных терминалов, анализ поставщиков, покупка оборудования) - активное участие в проекте автоматизации ведения учета в УНФ.
Декабрь 2011Июнь 2017
5 лет 7 месяцев
ЗАО "ПримИнвестСнаб"

Приморский край

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
1. Бюджетное управление: - разработка бизнес-плана на будущий год компаний, входящих в ГК (5 организаций); - ведение реестра платежей в соответствии с составленным бизнес-планом, контроль затрат; - разработка и ведение плана гашения кредиторской задолженности перед ключевыми поставщиками, полученных кредитов и займов; - контроль выполнения бизнес плана, выявление причин отклонения фактических показателей от плановых, составление корректировок бизнес-плана на будущие периоды. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, входящих в ГК: - составление отчета о выполнении бизнес-плана компании, отчета ДДС, пояснительных записок к ним; - анализ динамики продаж, операционных расходов, внереализационных доходов и расходов, ОПУ, управленческого баланса; - расчет финансовых показателей, характеризующих платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую активность предприятия. 3. Ведение управленческого учета компаний, входящих в ГК: - составление ежедневного/еженедельного управленческого отчета о деятельности компании в соответствии с утвержденными формами (управленческий баланс, ОПУ) - разноска банковских выписок, реализаций, оприходование товаров в управленческом учете компании; - расчет себестоимости продукции; - контроль товарных остатков на складах, проведение ревизии. 4. Расчет окупаемости проектов, ТЭО сделок, подготовка аналитических записок для руководителя. 5. Работа с кредитными и лизинговыми организациями, подготовка запрашиваемой документации, сравнительный анализ предлагаемых услуг. 6. Ведение закупочной и логистической деятельности компании.
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
ООО «Мирей»

Приморский край

Продукты питания... Показать еще

Финансовый менеджер
1. Ведение управленческого учета компании: - анализ и начисление 44; 66; 70; 71; 76 счетов; - контроль 57; 60; 62; 91 счетов; - проведение сверок с контрагентами; - участие в разработке и внедрение положений, внутренних регламентов, учетной документации. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании: - составление управленческого ОПУ, ОДДС; ОДиР; - расчет точки безубыточности как в целом по компании, так и в разрезе по торговым представителям; - составление отчета о результатах работы компании в разрезе свойств контрагентов. 3. Бюджетное управление: - составление и корректировка бюджета расходования ДС компании на месяц; квартал; год; - выявление разрывов в бюджете и потребности в заимствовании ДС; - выявление абсолютного и относительного отклонения бюджетных показателей от фактических; - контроль расходования ДС, выявление фактов нецелевого использования ДС. 4. Расчет заработной платы сотрудников мотивационной системы начисления, расчет денежных возмещений контрагентам по итогам месяца; 5. Работа с кредитными организациями, подготовка запрашиваемой документации.
Апрель 2010Ноябрь 2010
8 месяцев
ООО «Мирей»

Приморский край

Продукты питания... Показать еще

Менеджер-аналитик
1. Формирование и консолидация аналитических отчетов по продажам и активной клиентской базы по установленным компанией формам; 2. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, проводимых отделом маркетинга для отдела продаж ординарного алкоголя; 3. Составление и анализ различных форм отчетности, запрашиваемых поставщиками категории А; 4. Сравнительный анализ прайс-листов конкурентов; 5. Составление спецификации по изменению цен на товары и введению нового товара для стратегически важных клиентов. 6. Анализ структуры номенклатуры, выявление А, В, и С категорий товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческий учет
Финансовый анализ
Анализ себестоимости
Финансовый контроль
Бюджетирование
Финансовое планирование
Бизнес-планирование
Анализ затрат
Работа с поставщиками
Аналитическое мышление
Управление денежными средствами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества:  ответственность (выполнение работы в строго указанные сроки);  коммуникабельность (опыт работы с клиентами);  внимательность;  дружелюбность;  стремление к усовершенствованию полученных навыков. Дополнительная информация:  диплом о высшем образовании с отличием;  уверенная работа с ПК (1С: Торговля 7.7, 8.0; Бухгалтерия 8.2; MS Office; Internet; Statistica 7.0);  работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс);  наличие водительского удостоверения категории В. Семейное положение:  замужем, двое детей.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения