ООО «ПИК и Ко Техноазия», ООО «ПИК и Ко».
Россия, technoasia.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель сервисной службы
Функциональные обязанности
Организация, планирование работ и контроль выполнения заданий специалистами сервисной службы в количестве двух человек.
Удаленный ежедневный контроль работы специалистов сервисной службы в командировках по оказанию услуг шефмонтажа, пуско-наладки, диагностики и ремонта оборудования. Выявление и оперативное решение всех проблем возникающих во время оказания услуг и препятствующих их нормальному выполнению в полном объеме в соответствии с договором. Контроль ввода оборудования в эксплуатацию, оформление документации и подписание акта ввода оборудования в эксплуатацию.
Ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте по вопросам гарантийного, сервисного обслуживания, а так же оказанию услуг шефмонтажа и пуско-наладки оборудования. Встречи с клиентами, выявление потребностей, презентация наших услуг и товаров, преодоление возражений, выяснение у клиента всех важных для него условий оплаты, условий отгрузки и сроков поставки. Достижение договорённостей с клиентом и заключение сделки.
Поиск и внесение клиентов в базу данных, холодные звонки, рассылка информационных писем, общих коммерческих предложений.
Формирование индивидуальных коммерческих предложений в соответствии с пожеланиями клиентов и достигнутыми договоренностями в ходе переговоров.
Выяснение у существующих клиентов потребностей в оборудовании и запасных частях, выявление проблем с работой и обслуживанием уже поставленного оборудования.
Выяснение у клиентов, лиц отвечающих, за снабжение предприятия оборудованием и запасными частями, влияющих на процесс формирования заявки и принимающих окончательное решение по выделению денежных средств и оплате счета.
Экономический расчёт стоимости услуг и товаров для клиента, логистика и расчет транспортных услуг, ценообразование.
Подготовка договора поставки товара с учётом ранее достигнутых договорённостей, спецификация к договору. Подписание договора и выставление клиенту счёта на оплату.
Контроль оплаты счёта клиентом.
Подготовка и размещение заявки клиента на поставку товара импортного производства Китая и Южной Кореи.
Организация и контроль отгрузки товара поставщиками в наш адрес, доставка товара на наш склад, проверка товара, предпродажная подготовка.
Организация и контроль отгрузки товара в адрес клиента.
Контроль доставки товара клиенту и получение подтверждения от клиента о получении и проверки товара.
Приобретённые навыки, знания, умения, достижения
Поиск и анализ информации о клиентах. Определение перспективных клиентов, выявление их потребностей, проблем с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом оборудования, поставщиками. Решение данных вопросов.
Холодные звонки, умение находить с клиентом общие темы для разговора.
Ведение переговоров с механиками, снабженцами, руководителями компаний, достижение договорённостей о взаимовыгодном сотрудничестве, умение убеждать людей.
Ценообразование, экономический расчёт стоимости товара для клиентов. Расчёт себестоимости товара на нашем складе, логистика и расчёт стоимости доставки товара клиенту. Анализ конкурентов и цен на аналогичный товар. Определение нашей наценки на товар. Расчёт валовой прибыли от сделки. Учёт прибыли от совершённых сделок. Подготовка еженедельного и месячного отчета руководству компании о количестве, обороте и валовой прибыли за оказанные услуги, продажу оборудования и запасных частей.
Подготовка и формирование информационных писем, предложений о сотрудничестве, коммерческих предложений.
Разработка и составление договоров совместно с юридическим отделом. Внесение в договор индивидуальных условий, дополнительных соглашений по желанию клиента, согласование данных изменений с юристом и руководством компании.
Ведение переговоров с поставщиками, получение выгодных цен на товар и условий поставок товара.
Заключение сделок по продаже услуг и товаров с высоким маржинальным доходом.