Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 13 августа 1982

Владивосток, не готов к переезду, не готов к командировкам

Ведущий инженер-механик

100 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Январь 2011по настоящее время
14 лет 4 месяца
Фесконтракт

Владивосток, Fescontrakt.ru

3 механик
Третий механик непосредственно под¬чиняется второму механику. В необходимых случаях третий механик замещает второго механика. Третий механик отвечает за надежную ра¬боту и техническое состояние: (01) на паровых судах — котельной ус¬тановки с обслуживающими ее техниче¬скими средствами, опреснительных устано¬вок, устройств звуковой сигнализации, си¬стем котельной воды, паротушения, паро¬вого отопления, обогрева балластных и топ¬ливных танков; (02) на теплоходах — вспомогательных двигателей, воздушных компрессоров, воздухохранителей с обслуживающими их техническими средствами; (03) моторов судовых спасательных средств, топливных систем, топливных хра¬нилищ, средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов элект¬рических схем), контрольно-измеритель¬ных приборов и других технических средств своего заведования. Третий механик ведает приемом, хране¬нием, расходованием, перекачкой и учетом топлива, кроме того, на паровых судах ве¬дает водоконтролем, водообработкой и ру¬ководит работой котельных машинистов. 193. На судах, где штатным расписанием не предусмотрены должности четвертого механика и электромеханика (электрика), их обязан¬ности выполняет третий механик. На судах, где имеются две должности треть¬его механика, их обязанности и заведования определяются старшим механиком в соответ¬ствии с настоящим Уставом. 194. Третий механик обязан по своему заве¬дованию: (01) выполнять правила технической экс¬плуатации судовых технических средств, инструкции заводов-строителей и другие инструкции, устранять лично или с при¬влечением выделенных ему судовых спе¬циалистов выявившиеся дефекты и отказы технических средств, составлять план ра¬боты и предъявлять его второму механику; (02) составлять ремонтные ведомости, контролировать качество ремонтных ра¬бот, выполняемых береговыми и судовыми специалистами; (03) руководить работами выделенных ему судовых специалистов, обеспечивая безопасную организацию работ, выполне¬ние правил, инструкций по технике безо¬пасности и пожаробезопасности; (04) составлять заявки на материально-техническое снабжение и предъявлять их второму механику, вести учет сменно-за¬пасных частей и инструмента; (05) вести установленную техническую документацию; (06) нести ходовые вахты с 4 до 8 часов и с 16 до 20 , а так же стояночные вахты

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая работоспособность, быстрая адаптации к новой работе, исполнительность, ответственность, обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стремление к личностному и профессиональному росту.

Высшее образование

2005

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения