Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 13 августа 1982
Владивосток, не готов к переезду, не готов к командировкам
Ведущий инженер-механик
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Январь 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
Фесконтракт
Владивосток, Fescontrakt.ru
3 механик
Третий механик непосредственно под¬чиняется второму механику. В необходимых случаях третий механик замещает второго механика.
Третий механик отвечает за надежную ра¬боту и техническое состояние:
(01) на паровых судах — котельной ус¬тановки с обслуживающими ее техниче¬скими средствами, опреснительных устано¬вок, устройств звуковой сигнализации, си¬стем котельной воды, паротушения, паро¬вого отопления, обогрева балластных и топ¬ливных танков;
(02) на теплоходах — вспомогательных двигателей, воздушных компрессоров, воздухохранителей с обслуживающими их техническими средствами;
(03) моторов судовых спасательных средств, топливных систем, топливных хра¬нилищ, средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов элект¬рических схем), контрольно-измеритель¬ных приборов и других технических средств своего заведования.
Третий механик ведает приемом, хране¬нием, расходованием, перекачкой и учетом топлива, кроме того, на паровых судах ве¬дает водоконтролем, водообработкой и ру¬ководит работой котельных машинистов.
193. На судах, где штатным расписанием не предусмотрены должности четвертого механика и электромеханика (электрика), их обязан¬ности выполняет третий механик.
На судах, где имеются две должности треть¬его механика, их обязанности и заведования определяются старшим механиком в соответ¬ствии с настоящим Уставом.
194. Третий механик обязан по своему заве¬дованию:
(01) выполнять правила технической экс¬плуатации судовых технических средств, инструкции заводов-строителей и другие инструкции, устранять лично или с при¬влечением выделенных ему судовых спе¬циалистов выявившиеся дефекты и отказы технических средств, составлять план ра¬боты и предъявлять его второму механику;
(02) составлять ремонтные ведомости, контролировать качество ремонтных ра¬бот, выполняемых береговыми и судовыми специалистами;
(03) руководить работами выделенных ему судовых специалистов, обеспечивая безопасную организацию работ, выполне¬ние правил, инструкций по технике безо¬пасности и пожаробезопасности;
(04) составлять заявки на материально-техническое снабжение и предъявлять их второму механику, вести учет сменно-за¬пасных частей и инструмента;
(05) вести установленную техническую документацию;
(06) нести ходовые вахты с 4 до 8 часов и с 16 до 20 , а так же стояночные вахты
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокая работоспособность, быстрая адаптации к новой работе, исполнительность, ответственность, обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стремление к личностному и профессиональному росту.
Высшее образование
2005
Мореходный, Эксплуатация судовых энергетических установок
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения