Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 17 сентября 1968

Не ищет работу

Владивосток, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж недвижимости, Референт руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
АО ГК ЭТАЛОН

Владивосток

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
продажа и презентация обьектов в СПБ, Москва, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень. Коммуникация с клиентом по телефону, встреча в офисе - полная информация о текущих обьектах строительства. Умение работать полностью самостоятельно, а также в команде. Работа в программе CRM. Умение работать в Directum. Делопроизводство. Ведение документооборота : входящая, исходящая документация, оплата договоров аренды, счета, полностью снабжение офиса необходимым оборудованием, АХО. Грамотное консультирование клиентов по телефону и в офисе компании; - взаимодействие с банками по ипотечным продуктам и Росреестром; - сопровождение продаж, заключение договоров долевого строительства; - участие в рекламно-маркетинговых мероприятиях.
Сентябрь 2019Июль 2021
1 год 11 месяцев
ООО " СЗ "МОЛОДЕЖНЫЙ"

Владивосток

Руководитель отдела по работе с клиентами, помощник руководителя
Руководитель отдела продаж, помощник руководителя. Получение разрешения на строительство, все сопроводительные документы и заявления по согласованию, разработка квартирографии основанной на маркетинговых исследованиях по г. Владивостоку, план продаж, рекламная и маркетинговая компания обьекта . Взаимодействие со всеми муниципальными организациями (ВПЭС, Приморский водоканал, ДЭК и тд), разработка ДДУ для работы по экскроу-счетам , ипотечные программы, регистрациия в ДОМКЛИК, акредитация в банках, работа со страховыми компаниями. Разработка ценовой политики по продажам жилой и нежилой недвижимости. Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов; Осуществление связи с предприятиями (холдинга), государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим его непосредственного участия. Мониторинг изменений законодательства РФ, судебной практики. Контроль проведения платежей контрагентам. Планирование рабочего дня руководителя проекта. Организация рабочего места руководителя, подготовка и проведение совещаний, планерок. Организация командировок, покупка билетов и оформление виз. Контроль за сопровождением всех договоров отдела продаж, сделок. Знание законодательства и сопроводительной документации проекта. Участие в переговорах и деловых встречах. Работа всегда нацелена на результат, большой опыт работы в режиме многозадачности.
Сентябрь 2007Апрель 2019
11 лет 8 месяцев
ПО "Динас"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж недвижимости
Руководитель отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости.Умение убеждать и предлагать!Ведение реестров договоров купли-продажи, Формирование базы данных, отчетность для руководства, Ведение документооборота отдела продаж. Большой опыт работы в VIP сегменте. Мониторинг цен, ценообразование на жилую и коммерческую недвижимость Продажа жилых и нежилых помещений (ЖК « Атлантис I», ЖК «Атлантис II»). Проведение переговоров на различных уровнях, с потенциальными клиентами по вопросам продажи и аренды свободных площадей в строящихся обьектах. Показ сдаваемых площадей, подготовка, разработка и согласование предварительных договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений с новыми и текущими арендаторами, внутренними службами компании. Контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов. Работа со службой эксплуатации, решение текущих вопросов. Управление службами АХО и клининга, полный контроль за выполнением поставленных задач руководством; Оперативное управление. В связи с доброжелательным отношением к покупателям за время моей работы не возникало спорных моментов, судебных разбирательств, все вопросы решались «мирным» путем. Все время повышаю свой профессиональный уровень, изучаю нормативную документацию, законы РФ. С 2012года была Управляющей компании ЗАО "Гарден 1". В подчинении 30 человек. Компания входит в состав Производственного Обьединения "ДИНАС". Является застройщиком и заказчиком.
Сентябрь 2007Апрель 2012
4 года 8 месяцев
ПО" Динас"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Референт руководителя,личный помощник руководителя
ООО «Производственное обьединение «ДИНАС» Референт руководителя. Личный помощник. Административная поддержка руководителя. Делопроизводство. Документооборот. Организация встреч. Прием посетителей. Организация работы приемной. Прием и распределение звонков.Организация деловых поездок. Выполнение всех поручений руководителя,протоколы ведения встреч и переговоров, личные поручения, организация личных поездок руководителя и его семьи (билеты,визы,гостиницы,разработка маршрута), встреча делегаций на высшем уровне (Китай, Ю.Корея, страны Латинской Америки). Организация встреч с представителями бизнеса (организация и подбор места проведения мероприятия,разработка плана мероприятия, ведение всего конструктива мероприятия "от" и "до"). Большой опыт в организации конференций, фестивалей, протокольных мероприятий.Проведение и организация переговоров. Управлением секретариатом (5 офис-менеджеров). Организация, планирование, контроль, мотивация сотрудников. Помощь в подборе кадров и собеседовании с кандидатами.Контроль исполнения решений.Организация всех корпоративных мероприятий.Опыт работы с VIP- персонами, деловой этикет. Высокие коммуникативные способности Обеспечение функционирования офиса. Обеспечение контроля в компании (выполнение поставленных задач разными отделами и подразделениями).

Навыки

Уровни владения навыками
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Ведение переговоров
Договорная работа
Руководство коллективом
Составление договоров
Телефонные переговоры
Деловой этикет
Организация работы приемной
Управление секретариатом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Организация мероприятий
Деловая переписка
Подбор персонала
Управление документооборотом
Работа в команде
Организация корпоративных мероприятий
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Деловая коммуникация
Ведение отчетности

Обо мне

Доброжелательна, тактична, знаю сферу своей ответственности и умею держаться в ее рамках. Ни когда не перекладываю решение вопросов на плечи выше стоящего руководства. Отличное и грамотное умение организации и проведения переговоров.. Полная конфиденциальность! Пунктуальность, коммуникабельность, грамотность, вежливость и корректность, аккуратность, умение работать в коллективе, внимательность, полная конфиденциальность, в работе всегда нацелена на результат, большая самоотдача, инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, быстро соображаю и умею оперативно и самостоятельно принять решение, умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
ДВФУ
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров на базе обучающего центра «БИЛЕТУР», «Система Сирена и Сейбр» - бронирование авиабилетов в системе бронирования
2013
ДВФУ
Приморский филиал «НАУФОР», - квалификационный аттестат «Ведение реестра акционеров. Работа с ценными бумагами»
2000
ДВФУ
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, Бухучет и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения